Отзыв жк новые ватутинки. десна

Содержание

Расположение и транспортная доступность

Новостройка ЖК «Новые Ватутинки. Десна» находится в НАО Москвы, вблизи сельского поселения Десеновское, район Ватутинки. 


Маршруты транспорта и паркинг в новом микрорайоне 

Транспортную доступность обеспечивают маршруты автобусов, проходящих по Калужскому шоссе до станций метро Ольховая и Коммунарка. Поездка к ним займет примерно 20 минут, однако до остановки «Оздоровительный комплекс Коммунарка» придется пройти пешком, это еще минут 15. С учетом ожидания транспорта дорога только до метро может занять более получаса, а до центра Москвы — час и более. 

Маршрут для автомобилистов пролегает по Калужскому шоссе, расстояние до МКАД составит 14 км. 

Планируется строительство станций метро, которые должны оказаться буквально рядом с корпусами. Ориентировочные сроки — 2023-2025 год. Что касается развития дорожной сети и перспектив, то мы приводим фрагменты проектной документации. 

Паркинги в новостройке предусмотрены плоскостные, всего должно быть 630 машиномест, расположенных вокруг первых трех корпусов,  как видно на генплане. И здесь мы сошлемся на проектную документацию — смотрите фрагменты. Когда и будут ли вообще построены многоуровневые парковки, неизвестно. В соседнем мкр «Центральный» уже возник дефицит машиномест. Судя по отзывам, владельцы машин по вечерам ищут, куда пристроить транспорт на ночь. 

Наша оценка транспортной ситуации с учетом перспективы — 4 балла. Пока нет никаких оснований говорить, что добраться до новостройки легко, а планы могут измениться. 

Презентация новостройки ЖК «Новые Ватутинки»

Жилой комплекс «Новые Ватутинки» (Центральный) представляет собой яркий, современный микрорайон эконом-класса, расположенный в 14 км. от МКАД по Калужскому шоссе. На данный момент уже построены и введены в эксплуатацию дома №1, 2, 6, 8-13, 19, 33-35, 38 и на очереди второй этап строительства, включающий 12- и 17-этажные корпуса.

Застройку комплекса осуществляет компания «Инвесттраст», начиная с 2011 года. При возведении многоквартирных домов используется как монолитная, так и панельная технологии строительства. На первых этажах будут расположены коммерческие площади и нежилые помещения. Начиная со второго этажа будут находиться 1-комн., 2-комн., 3-комн. и 4-комнатные квартиры площадью от 34,78 до 98,94 кв. м.

Купить недвижимость в жилом комплексе «Новые Ватутинки» возможно как в ипотеку от ведущих банков страны, так и в 1% — рассрочку от компании-застройщика. ООО «Инвесттраст» предлагает выгодные условия для клиентов, приобретающих квартиру с первоначальным взносом от 50%, и максимальный срок рассрочки — до конца 2016 года.

Станция «Мамыри»

Будущая станция «Мамыри» строится в поселении Сосенском. Работы ведутся на свободном от застройки земельном участке вдоль Калужского шоссе на пересечении с улицей Адмирала Корнилова.

Станция мелкого заложения будет иметь два вестибюля: наземный и подземный.

Из первого вестибюля можно будет выйти в сторону пересечения Калужского шоссе и улицы Адмирала Корнилова. Из второго — к остановочным пунктам наземного городского и пригород­ного пассажирского транспорта.

Станция будет трехпролетной, с платформой островного типа длиной 163 метра и шириной 12 метров.

На уровне окон вагонов разместятся информационные панели с названием станции. Выше и ниже расположится композиция в разных оттенках красного, задающая основную тему станции.

Подвесной потолок выполнят из алюминиевых сотовых пане­лей, имеющих шлифованную поверхность. Панели будут расположены в одной плоскости, а светильники спрячут в прямоугольных нишах. Внутренняя поверхность ниш будет анодирована в серый цвет.

Колонны платформенного участка отделают черным габбро, пол — сибирским серым и светлым гранитом.

Наземный вестибюль выполнят в форме лепестка, его стены будут поддерживать колонны овального типа.

Фасад вестибюля отделают панелями из антивандального декоративного фиб­ро­бетона серо-белого цвета.

Над лестницами станции по типо­вому проекту сделают павильон. Отделка подземного пешеходного перехода также будет типо­вой, с применением долговечных и высококачественных материалов.

Сейчас на стройплощадке ведутся земляные (выполнены на 65 процентов) и монолитные (выполнены на 10 процентов) работы. Возводятся ограждающие конструкции котлована (он готов уже на 67 процентов).

В целом, по словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, строительство участка от станции «Улица Новато­ров» до «Коммунарки» идет по графику.

Для обеспечения удобной пересадки пассажиров между различными видами транспорта станция метро «Мамыри» станет частью транспортно-пересадочного узла (ТПУ). В его состав войдут также остановочные павильоны и перроны посадки-высадки пассажиров наземного транспорта, заездные карманы и подъездные дороги.

В коммерческой части ТПУ предусмотрено строительство жилья, в том числе в рам­ках программы реновации, а также возведение двух детских садов, школы, физкультурно-оздоровительного комплекса и многоуровневых паркингов. Общая площадь объектов коммерческой части составит 356,1 тысячи квадратных метров.

Планируется, что пассажиропоток транспортно-пересадочного узла «Мамыри» составит 20,4 тысячи человек в час пик и до 170 тысяч человек в сутки.

Общее описание и особенности новостройки

Проект реализуется по технологии, максимально отвечающей запросам стандарт-класса, позволяющей построить современные дома в короткие сроки, с оптимальным соотношением стоимости и качества. Как индивидуализирующие признаки мы отметили:

  • квартальную структуру застройки с частично замкнутыми дворами и окружающими корпуса пространствами для парковки;

  • разновысотность, придающую корпусам внешнего разнообразия, рельефности;

  • технологию — применяется блочная система, позволяющая собрать часть квартиры из панелей на предприятии, доставить на площадку и установить как деталь корпуса;

  • использование системы фасада с утеплением, установкой алюминиевых панелей, прокладкой минераловатных плит. 

Эти особенности указаны в проектной документации на первые три корпуса (квартала). Для стандарт-класса архитектурная, планировочная и технологическая часть проекта представляется выбранной разумно, с учетом запросов покупателя, которому нужно недорогое жилье в современном доме без изысков и излишеств. 


Состав корпусов и сроки сдачи:

  • квартал 14.1 — 680 квартир, срок сдачи во Втором квартале 2021 года;

  • квартал 14.2 — 654 квартиры, срок сдачи во Втором квартале 2021 года;

  • квартал 14.3 — 204 квартиры, срок сдачи во Втором квартале 2021 года. 

Нумерация секций сквозная, от 1 до 16, начинается с корпуса 14.1. 

Застройщик намерен передать квартиры покупателям в последнем квартале 2021 года. Темпы строительства предыдущих кварталов и отчеты на официальном сайте дают основание рассчитывать на своевременную сдачу проекта. 

Благоустройство территории запланировано в типичном для стандарт-класса стиле — дорожки, площадки для игр и прогулок, скамейки, детские городки, озеленение. Относительно того, будут ли дворы закрытыми, указаний нет. В первых этажах корпусов предусмотрены помещения для парикмахерской и непродовольственных магазинов. Не выделены площади для консьержей, колясочных и расширенных холлов. 

Мнение редакции о преимуществах и недостатках ЖК «Новые Ватутинки. Десна»

Проект выглядит в целом перспективным, но пока речь идет только о первых трех корпусах (кварталах). Явные плюсы:

  • современный конструктив домов, разумные и рациональные планировки квартир, готовая отделка;

  • оправданное для стандарт-класса соотношение цены и стоимости;

  • надежность застройщика, гарантии сохранности средств дольщиков (эскроу-счета);

  • отсутствие поблизости производств, свалок, промзон и шумных шоссе. 

Купить квартиру в этом микрорайоне стоит, если вы готовы потерпеть, когда откроются школы и детсады, появится транспорт, начнется развитие застройки. Это перспективное вложение денег, если вы не торопитесь заселиться. Первое время жить в новых корпусах будет сложно, так как вокруг ничего нет. Покупатель получит жилье с базовым уровнем комфорта, московской регистрацией и перспективами развития района. Если вы не готовы ждать, то лучше поискать другое место. 

На сегодняшний день мы оцениваем уровень комфорта на 4 балла. 

Чистовая отделка квартир под ключ

Квартиры в ЖК «Новые Ватутинки. Десна» сдаются с полной чистовой отделкой в нейтральных тонах, с остеклением балконов, стеклопакетами и входными дверями. Устанавливается сантехника, розетки и выключатели. Поверхности стен с плиткой и обоями, на полу ламинат, потолки натяжные. Для кондиционеров предусмотрены места за окнами. Система отопления реализована с использованием стальных радиаторов панельного типа и вертикальной разводкой — проверенное, хотя несколько устаревшее решение, позволяющее проектировать блочные дома. 

Итоговая высота потолков составит 2,5 метра. Блочная конструкция предусматривает бетонные межквартирные перегородки

Предложение с учетом цены квартир выглядит заманчивым — не придется нести дополнительных расходов на ремонт, а это важно для покупателей жилья в стандарт-классе. 

г. Москва, п. Десеновское, д. Десна

Нравится ЖК «Новые Ватутинки»? Да 84 / Нет 3

Количество просмотров: 38546 Обновлено: 06.12.2019

Застройщик — «Инвесттраст»

Район: Десеновское (НАО)Метро: Тёплый стан (17.2 км. 27 мин. на машине) Цена квартир: от 96 000 до 147 000 руб./м²Метраж: от 24.1 до 94.5 м²

1-комнатные от 3 375 900 ₽ Подробнее2-комнатные от 5 060 000 ₽ Подробнее3-комнатные от 6 630 000 ₽ Подробнее4-комнатные от 9 639 000 ₽ Подробнее

Всего доступно квартир: 791

Ипотека: «Сбербанк», ВТБ 24, «Газпромбанк», «Райффайзенбанк», Банк «Возрождение», Банк «ФК Открытие», «Транскапиталбанк»Тип дома: Каркасно-монолитныйКласс жилья: КомфортТип квартир: Стандартная планировкаПаркинг: Подземный, одноуровневыйВысота потолков: 2,7 м.Отопление: ЦентральноеПродажа квартир от застройщика согласно 214-ФЗ

Калужское шоссе на участке от МКАД до ЦКАД (20-49 км) стало главной магистралью Новой Москвы. Здесь было по две полосы для движения в каждую сторону. Дорога не отвечала требованиям безопасности и комфорта. Было принято решение ее реконструировать.

Работы на магистрали велись в два этапа. Сначала реконструировали участок от путепровода в районе ТЦ «ИКЕА» до границ дер. Сосенки включительно.

Здесь построили 26-километровый участок дороги в обход дер. Сосенки. На нем возвели три моста через реку Сосенку, четыре эстакады, четыре тоннеля и семь пешеходных переходов.

Появились комфортные съезды в районе МКАД и ТЦ «ИКЕА», а также дорожная связка между старыми и новыми участками магистрали.

Дополнительно в 2018 году вблизи пос. Коммунарка построили разворотный тоннель, который позволяет автомобилистам повернуть в сторону Москвы. Также возвели подземный переход через Калужское шоссе.

Второй этап от Ватутинок до  вводили частями.


В декабре 2017 года завершили строительство и реконструкцию 12 км дорог, в том числе ввели:

  • путепровод в районе поворота с Калужского шоссе к дер. Милорадово (вблизи СНТ «Ракитки») на пересечении с подъездом к дому отдыха «Архангельское»;
  • путепровод в районе реки Десны – для разворота в сторону МКАД при движении в область;
  • путепровод в районе мкр. Новые Ватутинки – обеспечивает прямой ход по Калужке и въезд/выезд по дублерам в Новые Ватутинки;
  • мост через реку Десну;
  • 6,7 км основного хода по Калужскому шоссе (по 3-4 полосы для движения в каждом направления);
  • боковые проезды (по 1-2 полосы для движения в каждом направлении);
  • разворотный съезд у реки Десны.

В августе 2018 года завершен второй этап реконструкции. Здесь построили:

  • путепровод в районе пос. Ватутинки (по три полосы для движения в каждом направлении);
  • путепровод в районе СНТ «Ветеран-2» на пересечении Калужского  шоссе с автодорогой дер. Пыхтино-ЖК «Сосны»;
  • мост через реку Пахру;
  • 8 надземных и 3 подземных пешеходных переходов.

Установлено 3,4 км шумозащитных экранов со стороны дер. Красная Пахра, мкр. «К», города Троицка, дер. Ватутинки, дер. Десна, СНТ «Ракитки».

Цитата «Благодаря реконструкции Калужское шоссе стало, по сути, центральной магистралью Новой Москвы: 18 искусственных сооружений – мостов, путепроводов, тоннелей, 18 надземных и подземных пешеходных переходов. Это высококачественная магистраль, над которой мы работали 3,5 – 4 года. Это серьезно улучшит транспортное обеспечение полумиллиона человек, снизит нагрузку на Варшавское и Киевское шоссе. Кроме того, сделана выделенная полоса для общественного транспорта», – Сергей Собянин Мэр Москвы

Планировки квартир в новостройке

Проектировщики предложили несколько компоновочный варинтов для этажей. Есть варианты с размещением 5-6 квартир, есть и секции, напоминающие семейное общежитие с коридорной системой — тут на этаж приходится по 9 и 14 квартир. 

Студии представлены привычными для массовой застройки пеналами по 28 — 32 кв.м. В варианте побольше прихожая вынесена в отдельный блок, а перед ванной создается небольшое дополнительное пространство, нечто похожее на буферную зону. Тут же и пилон, отделяющий кухонную часть от жилой. 

Однокомнатные квартиры спланированы в классическом формате, площади 35-39 кв.м, выход на лоджию возможен из кухни или комнаты, кухня не большая и не маленькая — 10,6 кв.м. Соотношение размеров комнат ближе к квадрату. 

Интересно выглядят евродвушки по 44 — 48 кв.м, среди которых тоже встречается вариант с буферной зоной перед ванной и кухней. Ее назначение не очень понятно, но это пространство отделяет комнату. Размеры кухонно-гостиной зоны скромные, по 11,4 кв.м. 

Двухкомнатная классика с кухнями по 10 — 13 кв.м выглядит привычно, появляются раздельные санузлы. И снова в части планировок уже знакомый внутренний тамбур. 

Трехкомнатные квартиры представлены евроформатом и классикой, причем последняя — это распашная планировка с кухней не самого малого размера. В евротрешках бросается в глаза довольно большой коридор, выводящий в уже знакомый тамбур между комнатами. 

Планировки можно с уверенностью назвать рациональными, без дополнений в виде кладовых и гардеробных, зато с балконами, раздельными санузлами и выбором вариантов по соотношению площадей. Для новостройки стандарт-класса с учетом цены квартиры это решение вполне приемлемое. Любители классики и евроформата найдут для себя удобные компоновки, базовый уровень комфорта обеспечен. 

На Коммунарской линии метро приступили к сооружению основания станции «Славянский мир», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Строительство ведется с внешней стороны МКАД, вдоль 42-го километра. Сейчас продолжается выемка грунта из котлована, сооружаются тупики за станцией», – отметил Рафик Загрутдинов.

Начать просмотр ВОПРОСЫ   #3 Коммунарская линия метро

Коммунарская линия метро

Коммунарская линия метро

  • вопрос 1 Где пройдет Коммунарская линия метро?
  • вопрос 2 Как строят Коммунарскую линию метро?
  • вопрос 3 Зачем строят Коммунарскую линию метро?

Коммунарская – новая радиальная линия метро. Она пройдет от станции Московского центрального кольца (МЦК) Крымская через «Академическую» Калужско-Рижской линии метро, пересечется с Большой кольцевой линией (БКЛ) метро на «Улице Новаторов» и дойдет до Новой Москвы.

Станции построят в районах Академический, Коньково, Теплый Стан и Проспект Вернадского.

Затем линию планируется продлить вдоль Калужского шоссе, через поселение Мосрентген и поселок Коммунарка.

Назад

Ее строят поэтапно, участками. Уже ведется сооружение первого участка: «Улица Новаторов» – «Севастопольский проспект» и пересадка на МЦК Крымская. Здесь начали прокладывать три тоннеля от станции «Университет Дружбы народов» до «Улицы Новаторов».

Второй участок – «Улица Новаторов» – «Славянский мир». Здесь провели публичные слушания и утвердили проект.

На третьем участке «Мамыри» – «Бачуринская» («Столбово») только утвердили проект.

Сейчас разрабатывается проект планировки четвертого участка – от станции «Коммунарка» до города Троицка. Он определит трассировку линии, размещение станций и электродепо.

Подробнее о размещении станций Коммунарской ветки читайте в нашем специальном разделе.

Назад

Без этой ветки столичная подземка не справится с растущими нагрузками: через несколько лет жители районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский просто не смогут сесть в вагоны на станциях «Университет» и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Поскольку транспортная инфраструктура этих станций не справится с постоянно увеличивающимся количеством пассажиров метро.

Назад

«Мэр Сергей Собянин отмечал, что с вводом Коммунарской линии разгрузятся Калужско-Рижская и . Улучшится транспортная ситуация в этих районах

Строительство линии очень важно для Новой Москвы, для Коммунарки, Щербинки», – сказал Загрутдинов

Сейчас работы идут участке от станции «Улица Новаторов» до «Коммунарки», ввод которого намечен на 2023 год.

Напомним, Коммунарская линия метро пройдет от станции Московского центрального кольца Крымская до Троицка. Она станет одной из самых протяженных в московском метро – порядка 38 км с 16 станциями.

Ветка обеспечит скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Также еще одну линию метро получит Юго-Западный административный округ.


Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тысяч человек ежедневно. В зоне притяжения Коммунарской линии метро проживают более 1 млн человек, и еще несколько сотен тысяч работают либо учатся.

Строительство Коммунарской линии метро от станции «Улица Новаторов» до поселка Коммунарка в Новой Москве начнется в этом году, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

8 апр. 2019 г. 11:23

Метро

По его словам, на участке появится семь станций:

  • «Улица Новаторов»,
  • «Университет Дружбы народов»,
  • «Улица Генерала Тюленева»,
  • «Славянский мир»,
  • «Мамыри»,
  • «Коммунарка»,
  • «Столбово».

Подземную линию планируется построить в течение пяти лет. В пределах «старой» Москвы она пройдет вдоль Ленинского проспекта, сообщает портал «Москва 24».

Участок построят на глубине не менее 35 метров, его длина составит 8,7 км. На пересечении с ул. Удальцова и Новаторов вдоль Ленинского проспекта возведут станцию «Улица Новаторов». Она будет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии (БКЛ).

Вдоль ул. Академика Опарина, у ее пересечения с ул. Миклухо-Маклая, появится станция «Университет Дружбы народов». У перекрестка ул. Генерала Тюленева и Теплый Стан построят станцию «Улица Генерала Тюленева».

Станцию «Славянский мир» разместят вдоль МКАД на территории Новой Москвы.

За МКАД радиус будут прокладывать по населенным пунктам Новомосковского округа: вдоль Калужского шоссе по поселку Мосрентген, затем по поселкам Газопровод, Коммунарка и Сосенское вдоль дороги МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево.

На участке длиной 7,2 км построят три станции. Вдоль Калужского шоссе, вблизи ул. Адмирала Корнилова, запланирована станция «Мамыри».

Под дорогой МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево, у ее пересечения с проектируемым проездом 818, появится станция «Коммунарка».

Конечная «Столбово» разместится на пересечении магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с автодорогой МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево.

«На карте Москвы новый радиус появится в 2022–2023 годах», – отметил А. Бочкарев.

К концу 2023 года линию планируют протянуть на север до станции «Крымская» Московского центрального кольца (МЦК), а затем – на юг до города Троицка.

Северное крыло подземки начнут прокладывать в сторону центра от транспортно-пересадочного узла «Улица Новаторов» Коммунарской и Большой кольцевой линий до станции МЦК «Крымская». Подземный путь длиной 7,3 км пройдет вдоль Ленинского проспекта и ул. Дмитрия Ульянова.

На участке планируется построить три станции:

  • «Улица Строителей» на пересечении Ленинского проспекта с ул. Строителей,
  • «Академическая» на перекрестке ул. Дмитрия Ульянова и проспекта 60-летия Октября,
  • «Севастопольский проспект» между одноименным проспектом и станцией МЦК «Крымская».

Станцию «Академическая» свяжут пересадкой с Калужско-Рижской линией, а с «Севастопольского проспекта» будет переход на станцию МЦК «Крымская».

После 2023 года Коммунарскую линию начнут продлевать до Троицка от «Столбово». На южном отрезке планируют построить еще шесть станций:

  • «Сосенки»,
  • «Воскресенское»,
  • «Десна»,
  • «Десеновское»,
  • «Ватутинки»,
  • «Троицк».

Проект участка длиной ориентировочно 14,3 км планируется подготовить до конца этого года.

По словам А. Бочкарева, до Коммунарки новая линия будет подземной, а маршрут до Троицка могут сделать наземным, с навесами, защищающими пути от осадков.

После запуска движения метропоездов до Троицка Коммунарская линия протянется на 40 км, на ней будет 16 станций.

В Коммунарке к 2023 году пересекутся Коммунарская линия и . Движение поездов с пассажирами по новому участку красной ветки от «Саларьево» до «Коммунарки» запустят летом.

«В мае мы завершим все работы по строительству участка Сокольнической линии от «Саларьево» до «Коммунарки» и будем готовиться к пуску с пассажирами. Точную дату назовем позднее, возможно это июнь», – уточнил А. Бочкарев.

На линии появятся еще четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».

Со станции красной ветки «Коммунарка» пассажиры смогут пересесть на «Столбово» Коммунарской линии. Пересечение метропутей станет базой для создания ТПУ «Столбово». Он появится вблизи перекрестка дороги от МКАД до аэропорта Остафьево со строящейся трассой Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

В ТПУ построят комплекс с подземным паркингом, автостанцию, разворотную площадку для автобусов, стоянку такси. Каждый день транспортным узлом будут пользоваться около 370 тысяч человек.

Первая в истории России линия – Сокольническая – в «Коммунарке» не закончится. После 2022 года ее продлят еще на одну станцию на 2,3 км. Станции дали рабочее название «Новомосковская», а расположится она в районе улицы Потаповская Роща.


С этим читают