Где пройдут два дублёра кутузовского проспекта и когда их достроят

Содержание

Южная параллель Кутузовского проспекта

Шестиполосный дублер появится через два года. Половина трассы пройдет рядом с Киевским направлением Московской железной дороги до Мосфильмовской улицы, а от нее дублер вольется в построенный участок Северо-Западной хорды, который тянется до МКАД. По словам заместителя мэра Москвы, строительство южного дублера завершится к 2020 году, а стройка пройдет в два этапа.


На первом этапе построят эстакады на пересечении новой дороги с Минской улицей и дорогу до Мосфильмовской. Основной участок дублера пойдет над Минской улицей вторым этажом, а справа и слева построят съезды. На прилегающей территории планируется построить железнодорожную платформу Минская.

Закончится участок путепроводом над Киевским направлением железной дороги, соединяющим Веерную улицу с южным дублером. Эстакада свяжет Раменки с районом Очаково-Матвеевское.

Вторую часть магистрали проложат от Минской улицы до Третьего транспортного кольца. Эстакаду над железнодорожными путями построят к Поклонной улице, соединив районы Сетунь и Дорогомилово. В районе Киевского путепровода дублер Кутузовского проспекта подсоединят к Третьему транспортному кольцу, возведя на пересечении двухуровневую развязку.

Новую трассу, протяженностью 10,5 километров, построят за счет бюджетных средств, которые, по словам главы Стройкомплекса, заложены в Адресной инвестиционной программе (АИП) города.

Северный дублёр Кутузовского проспекта

Вторая трасса, дублирующая Кутузовской проспект, появится в Москве в 2022 году. Она пройдет севернее, вдоль Смоленского направления МЖД, а затем – вблизи Усовской железнодорожной ветки. Шестиполосная трасса длиной 10,5 километров будет брать начало от пересечения Третьего транспортного кольца (ТТК) с Шелепихинской набережной в районе комплекса Москва-Сити, а заканчиваться – на МКАД в районе Молодогвардейской развязки.

Здесь северный дублер станет продолжением платной трассы «Северный обход Одинцово«. Проезд по новой городской магистрали будет платным. Его построят за счет инвестора, который рассчитывает окупить вложенные деньги за 15 лет. Точная стоимость пока не определена, но плату за проезд будет регулировать город, чтобы не допустить необоснованного завышения тарифов.

На трассе построят два пункта взимания платы в районе Рублевского шоссе – в сторону центра и из центра. Оба пункта оборудуют десятком кабин сбора оплаты и шлагбаумами. Там же возведут административное здание и островки безопасности.

Строительство новой дороги началось в сентябре этого года с возведения многоуровневой развязки на пересечении будущего дублера с Шелепихинской набережной и Третьим транспортным кольцом. По словам руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева, развязка обеспечит выезд транспорта с дублера Кутузовского проспекта на прилегающие участки дорог.

Одновременно со строительством развязки реконструируют полукилометровый Мукомольный проезд, проложат дополнительные проезды общей длиной 1,2 километра, а затронутые стройкой инженерные сети переложат заново. Трассу оградят шумозащитными экранами.

Обновят также улицы, проходящие рядом с дублером: Ивана Франко, Алексея Свиридова, Красных Зорь. Модернизируют развязку на пересечении с улицей Герасима Курина и Кутузовским проспектом и съезд с Кутузовского проспекта при следовании из центра на Рублевское шоссе.

На пересечении дублера с МКАД построят еще одну развязку с двумя съездами. По магистрали автомобилисты смогут ехать со скоростью 100 километров в час. Столичные власти рассчитывают на высокий трафик – порядка 30-40 тысяч машин в сутки.

Краснопресненская набережная

Краснопресненскую набережную продлят от Третьего транспортного кольца (ТТК) до ул. Шеногина. Здесь построят и реконструируют около 3,3 км дорог. Также появятся четыре съезда, связанных с ТТК, дополнительные проезды и пять остановок наземного общественного транспорта с заездными карманами.

На Краснопресненской набережной развернуто строительство Московского международного делового центра «Москва-Сити». Поэтому благоустройство территории вокруг него стало приоритетом для города. Пока же здесь находится полузаброшенная площадка у воды, не имеющая своего «лица».

     КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ (СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ)

Совсем скоро эта депрессивная зона получит второе рождение: появятся новые транспортные связи, общественные пространства, развитая инфраструктура.

Краснопресненскую набережную разделят на три зоны: многофункциональный террасный парк, многоуровневый линейный парк и пешеходная часть.

Террасный парк протянется вдоль набережной от ул. Шеногина до Причального проезда. Он будет включать прогулочную зону с ландшафтным дизайном. Ширина тротуаров составит три метра. Растения высадят ярусами: сначала кустарники, у воды – многолетние травы и цветы. Появятся и смотровые площадки.

Рядом с парковой зоной расположатся остановки общественного транспорта с заездными карманами, наземные переходы и даже причал для кораблей.

Линейный парк протянется от Причального проезда до Белорусского железнодорожного моста. Здесь сделают двухъярусные прогулочные террасы с лестницами, по ним можно будет спуститься к воде.

Также обустроят детские и спортивные площадки, зону разноуровневых фонтанов, открытый кинотеатр, кафе с открытыми верандами. На набережной можно будет организовать пикник.

Кроме того, здесь появятся Wi-Fi и скейт-парк. Изюминкой станут портовые краны, которые приспособят под арт-объект. Похожие идеи реализованы в парках Лондона и Гамбурга.

Пешеходная зона от небоскребов «Москва-Сити» до линейного парка свяжет Пресненскую и Шелепихинскую набережные. В этой части набережной могут возвести храм.

Мост-галерея длиной 250 метров свяжет станцию Московского центрального кольца (МЦК) «Деловой центр», бизнес-центр «Москва-Сити» и Пресненскую набережную. Он будет иметь прозрачную крышу и стены. Внутри установят лавочки и сделают зону бесплатного Wi-Fi.

У моста будет четыре выхода. Первый выведет на платформу МЦК, второй – к станции метро «Международная», третий – к «Москва-Сити», четвертый – на Пресненскую набережную. Для маломобильных людей у входов установят лифты.

С появлением моста-галереи пешеходный путь от платформы МЦК до «Москва-Сити» сократится вдвое.

Начинается монтаж металлоконструкций пролетного строения эстакады-съезда с Шелепихинской набережной на Северный дублер Кутузовского проспекта, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Сейчас строители заканчивают подготовительные работы. На других искусственных сооружениях ведется бетонирование свайных оснований и опор эстакад», – сказал Рафик Загрутдинов.

Начать просмотр ВОПРОСЫ   #4 Северный дублер Кутузовского проспекта

Северный дублер Кутузовского проспекта

  • вопрос 1 Где пройдет Северный дублер Кутузовского проспекта?
  • вопрос 2 Эстакады, путепроводы, и съезды: где появятся?
  • вопрос 3 Строительство пешеходных переходов
  • вопрос 4 Транспортная доступность каких районов улучшится?

Северный дублер Кутузовского проспекта – новая 11-километровая магистраль, которая станет продолжением платной дороги Северный обход города Одинцово. Дорога пройдет от Молодогвардейской развязки до ММДЦ «Москва-Сити» вдоль путей Смоленского направления Московской железной дороги по промзонам.

На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении, кроме моста через Москву-реку: там предусмотрено по две полосы в каждую сторону.


Строительство на отдельных участках уже началось. Планируемый срок ввода – конец 2021 года.

Назад

В рамках проекта построят:

  • съезды с Молодогвардейской развязки на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД;
  • двухкилометровую эстакаду на участке от МКАД до остановочного пункта Рабочий поселок МЦД-1 «Одинцово-Лобня»;
  • эстакаду основного хода через Рублевское шоссе и железнодорожные пути в районе станции метро «Кунцево»;
  • путепровод через Минскую улицу;
  • десять эстакад, в том числе четыре съезда;
  • мост через Москву-реку;
  • многоуровневую развязку со съездами на пересечении с Шелепихинской набережной и ТТК.

Также реконструируют часть ул. Ивана Франко и Рублевский путепровод рядом со станцией метро «Славянский бульвар».

Назад

Построят три подземных перехода:

  • в районе остановочного пункта Рабочий поселок МЦД-1;
  • в районе станции метро «Славянский бульвар»;
  • в районе станции Фили Смоленского направления МЖД.

Назад

Эта дорога станет еще одной вылетной магистралью, которая сделает более комфортным въезд на платный дублер трассы М-1 «Беларусь» и улучшит транспортную доступность районов Дорогомилово, Фили-Давыдково, Можайский, Кунцево и Филевский Парк, а также разгрузит Кутузовский проспект.

Назад

Напомним, проектом предусмотрено строительство и реконструкция в общей сложности 9,7 км дорог, включая участок Шелепихинской набережной от Третьего транспортного кольца (ТТК) до 3-го Силикатного проезда, реконструкция улиц Причальный проезд, 1-й Силикатный проезд, 2-ой Силикатный проезд.

В том числе будет построено четыре эстакады:

  • эстакада съезда с Северного дублера Кутузовского проспекта на 1-й Красногвардейский проезд;
  • эстакада левоповоротного въезда на Северный дублер Кутузовского проспекта с Шелепихинской набережной;
  • эстакада-съезд с внешней стороны ТТК на проезд вдоль Ботанического сада и Шелепихинскую набережную;
  • эстакада-съезд с ТТК на Северный дублер Кутузовского проспекта.

Кроме этого планируется строительство двух подземных пешеходных переходов и устройство дополнительного пролета железнодорожного моста.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщал, что строительство Северного и Южного дублеров Кутузовского проспекта ведется по поручению мэра Москвы Сергея Собянина для того, чтобы разгрузить Кутузовский проспект и улучшить дорожную ситуацию в западном секторе города.

Строители приступили к сборке металлоконструкций пролетов эстакады-съезда с Шелепихинской набережной на Северный дублер Кутузовского проспекта, сообщил руководитель Департамента строительства Рафик Загрутдинов.

«На других искусственных сооружениях развязки ведется бетонирование свайных оснований и опор эстакад», – сказал Рафик Загрутдинов.

Начать просмотр ВОПРОСЫ   #4 Северный дублер Кутузовского проспекта

Северный дублер Кутузовского проспекта

  • вопрос 1 Где пройдет Северный дублер Кутузовского проспекта?
  • вопрос 2 Эстакады, путепроводы, и съезды: где появятся?
  • вопрос 3 Строительство пешеходных переходов
  • вопрос 4 Транспортная доступность каких районов улучшится?

Северный дублер Кутузовского проспекта – новая 11-километровая магистраль, которая станет продолжением платной дороги Северный обход города Одинцово. Дорога пройдет от Молодогвардейской развязки до ММДЦ «Москва-Сити» вдоль путей Смоленского направления Московской железной дороги по промзонам.

На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении, кроме моста через Москву-реку: там предусмотрено по две полосы в каждую сторону.

Строительство на отдельных участках уже началось. Планируемый срок ввода – конец 2021 года.

Назад

В рамках проекта построят:

  • съезды с Молодогвардейской развязки на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД;
  • двухкилометровую эстакаду на участке от МКАД до остановочного пункта Рабочий поселок МЦД-1 «Одинцово-Лобня»;
  • эстакаду основного хода через Рублевское шоссе и железнодорожные пути в районе станции метро «Кунцево»;
  • путепровод через Минскую улицу;
  • десять эстакад, в том числе четыре съезда;
  • мост через Москву-реку;
  • многоуровневую развязку со съездами на пересечении с Шелепихинской набережной и ТТК.

Также реконструируют часть ул. Ивана Франко и Рублевский путепровод рядом со станцией метро «Славянский бульвар».

Назад

Построят три подземных перехода:

  • в районе остановочного пункта Рабочий поселок МЦД-1;
  • в районе станции метро «Славянский бульвар»;
  • в районе станции Фили Смоленского направления МЖД.

Назад

Эта дорога станет еще одной вылетной магистралью, которая сделает более комфортным въезд на платный дублер трассы М-1 «Беларусь» и улучшит транспортную доступность районов Дорогомилово, Фили-Давыдково, Можайский, Кунцево и Филевский Парк, а также разгрузит Кутузовский проспект.

Назад

Эстакада возводится в рамках строительства транспортной развязки Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца (ТТК).

Напомним, проектом предусмотрены строительство и реконструкция 9,7 км дорог, включая участок Шелепихинской набережной от ТТК до 3-го Силикатного проезда, реконструкция Причального, 1-го Силикатного и 2-го Силикатного проездов.

В том числе построят:

  • эстакаду-съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта на 1-й Красногвардейский проезд;
  • эстакаду левоповоротного въезда на Северный дублер Кутузовского проспекта с Шелепихинской набережной;
  • эстакаду-съезд с внешней стороны ТТК на проезд вдоль Ботанического сада и Шелепихинскую набережную;
  • эстакаду-съезд с ТТК на Северный дублер Кутузовского проспекта.

Также планируется построить два подземных пешеходных перехода и дополнительный пролет двухпутного железнодорожного моста.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев заявил, что строительство Северного и Южного дублеров Кутузовского проспекта (проспект Генерала Дорохова) ведется по поручению мэра Москвы Сергея Собянина, чтобы разгрузить Кутузовский проспект и улучшить дорожную ситуацию в западном секторе города.

Утвержден проект планировки и разработана проектная документация Северного дублера Кутузовского проспекта, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

«Его длина составит около 10 км, он будет строиться по концессионному соглашению. Разумеется, на всем протяжении дублера появятся подземные и надземные пешеходные переходы», – рассказала Юлиана Княжевская в интервью газете «Вечерняя Москва».

Концессионное соглашение – это вид договора о создании или реконструкции за счет средств инвестора объектов (как правило) недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности. Инвестор получает возможность эксплуатировать объект на возмездной основе, имея от этого доход.

Княжевская также отметила, что завершается строительство участка Южного дублера Кутузовского проспекта.

«Это вылетная магистраль из центра города, от Третьего транспортного кольца до МКАД. Сам Кутузовский проспект сегодня перегружен, он принимает на себя мощный трафик из области, в частности, из Одинцовского городского округа. Сюда же направляется поток жителей Подмосковья в Москву через Можайское и Минское шоссе», – подчеркнула глава Москомархитектуры.

Она добавила, что этот 11-километровый дублер существенно разгрузит Кутузовский проспект и обеспечит транспортное обслуживание новой застройки, в том числе по программе реновации в районе Очаково-Матвеевское.

Напомним, Южный дублер Кутузовского проспекта станет 24-й вылетной магистралью Москвы. Трасса пройдет от МКАД до Третьего транспортного кольца (ТТК) между Мичуринским и Кутузовским проспектами вдоль путей Киевского направления железной дороги, пересекая улицу Рябиновая, Аминьевское шоссе и улицу Минская. Длина магистрали составит 11 км с шестью полосами движения в обоих направлениях.


Северный дублер Кутузовского проспекта длиной около 10 км пройдет от Молодогвардейской развязки на МКАД до Делового центра «Москва – Сити».

Как ранее заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, строительство дублера планируется начать в конце 2019 года.

«Здесь предусмотрены въезды-выезды в самом Сити и на пересечении с улицей Барклая. Эта трасса станет продолжением дороги в обход Одинцово, тем самым город получит выезд из центра», – сказал Марат Хуснуллин.

В начале 2019 года в рамках реализации концессионного соглашения с ОАО «Новая концессионная компания» для строительства и эксплуатации дублера были оформлены земельно-правовые отношения на 508 участков общей площадью 92 га.

Строительство Южного дублера Кутузовского проспекта планируется завершить в первой половине 2020 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Дорога соединит МКАД, Южную рокаду, которая идет по Минскому шоссе, а также создаст связь с Северо-Западной хордой. Фактически на проспекте будут располагаться две станции метро – станция «Аминьевское шоссе» и «Минская». Кроме того, на магистрали будет возможность пересесть на Киевское направление железной дороги, по которому в дальнейшем пройдет МЦД-4», – рассказал в интервью телеканалу «Москва 24» Марат Хуснуллин.

Южный дублер Кутузовского проспекта – это рабочее название. Магистраль предлагают назвать «проспект Генерала Дорохова» в честь героя Отечественной войны 1812 года. Москвичи смогли поддержать это предложение или высказаться против в системе «Активный гражданин».

Почти 61% проголосовавших горожан высказались за переименование трассы. Окончательное решение примет Городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов города Москвы.

«У этой магистрали должно быть свое название, не рабочее. Она начинается с ул. Генерала Дорохова, героя войны 1812 года, соратника Александра Суворова, Михаила Кутузова. Иван Дорохов принимал активное участие в разгроме французов под Москвой», – ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Южный дублер Кутузовского проспекта улучшит транспортную доступность инновационного центра «Сколково», железнодорожной станции Матвеевская, будущего транспортно-пересадочного узла «Аминьевское шоссе», станции метро «Минская», микрорайона Сетунь и будущей жилой застройки района Раменки.

Новая магистраль соединит крупные городские трассы:

  • МКАД;
  • Северо-Западную хорду;
  • Южную рокаду;
  • ул. Мосфильмовская;
  • ул. Минская;
  • Третье транспортное кольцо (ТТК);
  • Бережковскую набережную.

Дорога значительно снизит нагрузку на Мичуринский и Кутузовский проспекты, Можайское и Аминьевское шоссе, Мосфильмовскую улицу и улучшит транспортную ситуацию во всем западном секторе столицы.

Проект включал также реконструкцию транспортной развязки с МКАД, которая была открыта 5 сентября 2019 года.

Реконструкция развязки на пересечении МКАД с ул. Генерала Дорохова началась в феврале 2018 года и закончилась почти на полгода раньше срока. Всего здесь построили 5,5 км дорог.

Так, был реконструирован путепровод на пересечении с МКАД, построены съезды с улиц Генерала Дорохова и Торговая на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД, а также съезды с кольцевой автодороги на эти улицы.

Прилегающий участок МКАД расширен за счет строительства бокового проезда с внешней стороны и обустройства переходно-скоростных полос.

Для комфортного движения общественного транспорта ул. Торговая расширена до шести полос и соединена с ул. Княжеская, обустроен разворот для общественного транспорта. В районе ул. Княжеская вдоль внешней стороны МКАД установлены шумозащитные экраны.

Строительство Южного дублера Кутузовского проспекта планируется завершить в первой половине 2020 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

27 дек. 2019 г. 11:10

Дорожное строительство

«Дорога соединит МКАД, Южную рокаду, которая идет по Минскому шоссе, а также создаст связь с Северо-Западной хордой. Фактически на проспекте будут располагаться две станции метро – станция «Аминьевское шоссе» и «Минская». Кроме того, на магистрали будет возможность пересесть на Киевское направление железной дороги, по которому в дальнейшем пройдет МЦД-4», – рассказал в интервью телеканалу «Москва 24» Марат Хуснуллин.

Южный дублер Кутузовского проспекта – это рабочее название. Магистраль предлагают назвать «проспект Генерала Дорохова» в честь героя Отечественной войны 1812 года. Москвичи смогли поддержать это предложение или высказаться против в системе «Активный гражданин».

Почти 61% проголосовавших горожан высказались за переименование трассы. Окончательное решение примет Городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов города Москвы.

«У этой магистрали должно быть свое название, не рабочее. Она начинается с ул. Генерала Дорохова, героя войны 1812 года, соратника Александра Суворова, Михаила Кутузова. Иван Дорохов принимал активное участие в разгроме французов под Москвой», – ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Южный дублер Кутузовского проспекта улучшит транспортную доступность инновационного центра «Сколково», железнодорожной станции Матвеевская, будущего транспортно-пересадочного узла «Аминьевское шоссе», станции метро «Минская», микрорайона Сетунь и будущей жилой застройки района Раменки.

Новая магистраль соединит крупные городские трассы:

  • МКАД;
  • Северо-Западную хорду;
  • Южную рокаду;
  • ул. Мосфильмовская;
  • ул. Минская;
  • Третье транспортное кольцо (ТТК);
  • Бережковскую набережную.

Дорога значительно снизит нагрузку на Мичуринский и Кутузовский проспекты, Можайское и Аминьевское шоссе, Мосфильмовскую улицу и улучшит транспортную ситуацию во всем западном секторе столицы.

Проект включал также реконструкцию транспортной развязки с МКАД, которая была открыта 5 сентября 2019 года.

Реконструкция развязки на пересечении МКАД с ул. Генерала Дорохова началась в феврале 2018 года и закончилась почти на полгода раньше срока. Всего здесь построили 5,5 км дорог.


Так, был реконструирован путепровод на пересечении с МКАД, построены съезды с улиц Генерала Дорохова и Торговая на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД, а также съезды с кольцевой автодороги на эти улицы.

Прилегающий участок МКАД расширен за счет строительства бокового проезда с внешней стороны и обустройства переходно-скоростных полос.

Для комфортного движения общественного транспорта ул. Торговая расширена до шести полос и соединена с ул. Княжеская, обустроен разворот для общественного транспорта. В районе ул. Княжеская вдоль внешней стороны МКАД установлены шумозащитные экраны.

Новые дороги столицы

Только с января по август этого года в эксплуатацию были введены 47,8 километра дорог, 10 искусственных сооружений и 12 пешеходных переходов.

Крупнейшими объектами 2019 года стали:

— разворотная эстакада на Волоколамском шоссе (январь 2019 года);

— участок автомобильной дороги от Железнодорожной улицы до границы с Московской областью — подход к эстакаде на 33-м километре Киевского направления МЖД (февраль 2019 года);

— Проектируемый проезд № 907, соединяющий магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с ТПУ «Саларьево» и Киевским шоссе (апрель 2019 года);

— участок Северо-Восточной хорды от Открытого шоссе до улицы Лосиноостровской (май 2019 года);

— участок дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе от Калужского шоссе до ТПУ «Столбово», в том числе совмещенный метро- и автомобильный тоннель под Калужским шоссе и автодорожная эстакада в районе ТПУ «Столбово» (июнь 2019 года);

— улично-дорожная сеть на территории административно-делового центра в поселке Коммунарка (июнь 2019 года);

— пешеходный переход с траволаторами через проспект Андропова от станции метро «Технопарк» к парку развлечений «Остров мечты» в Нагатинской пойме (июль 2019 года).

В 2011–2018 годах в Москве было построено свыше 800 километров дорог.

До конца 2019 года планируется завершить строительство еще нескольких крупных объектов. Среди них:

— автомобильная дорога к жилой застройке района Северный вдоль Савеловского направления МЖД;

— балочный мост через шлюз № 9 канала имени Москвы на Северо-Западной хорде;

— улично-дорожная сеть к парку развлечений «Остров мечты» в Нагатинской пойме и мост через старое русло Москвы-реки (Кожуховский затон);

— улица Василисы Кожиной (работы по реконструкции);

— железнодорожный путепровод на пересечении основного хода Южной рокады с Павелецким направлением МЖД;

— участок южного дублера Кутузовского проспекта от Аминьевского шоссе до Минской улицы;

— участок Дорожной улицы от Кантемировской улицы до МКАД;

— путепровод через железнодорожные пути Московского центрального кольца от улицы Пруд-Ключики до 1-й Фрезерной улицы;

— связка Мичуринского проспекта с проспектом Вернадского в районе МГУ имени М.В. Ломоносова;

— улично-дорожная сеть к ТПУ «Пятницкое шоссе»;

— дорога от Никулинского проезда до Никулинской улицы;

— транспортная развязка на пересечении улицы Генерала Дорохова с МКАД;

— автомобильная дорога Калужское шоссе — деревня Яковлево (реконструкция и строительство);

— Остафьевское шоссе.


С этим читают