Установки трубопоршневые поверочные тпу сапфир-вектор-350

8.3 Оценивание СКО компаратора

8.3.1 Устанавливают расход Qмх (м3/ч) согласно , для чего выполняют операции по 8.3.1.1 или 8.3.1.2.

8.3.1.1 Если в качестве компаратора применяют ПР, входящий в состав СИКН или СИКНП, расход устанавливают, используя результаты измерений компаратора. Расход устанавливают при движении поршня ТПУ 1-го разряда.

Примечание — Если СИКН или СИКНП оснащена массомерами, значение устанавливаемого расхода рекомендуется определять по формуле:

(4)


где Qмacc — значение расхода, измеренное массомером, т/ч;

ρ — плотность точечной пробы нефти или нефтепродукта, измеренная ареометром, или плотность, измеренная поточным плотномером, кг/м3.

8.3.1.2 Если применяют отдельно монтируемый компаратор, расход устанавливают, используя известный объем калиброванного участка и измеряя время одного прохода шарового поршня ТПУ 1-го разряда, для чего запускают поршень. Значение расхода определяют по формуле:

где — вместимость (объем) калиброванного участка ТПУ 1-го разряда (м3), значение которого берут из свидетельства о поверке;

Тэтал — время одного прохода шарового поршня ТПУ 1-го разряда (с).

Примечание — При применении отдельно монтируемого компаратора расход допускается устанавливать, используя результаты измерений ПР, установленной на СИКН или СИКНП, при соблюдении условий: значение Qмхнаходится в диапазоне расхода, в котором поверен ПР, ПР с технологической схемой поверки соединен последовательно и от ПР до технологической схемы поверки отсутствуют отводы рабочей жидкости.

8.3.2 При необходимости с помощью регулятора расхода (задвижки), установленного(ой) в конце технологической схемы корректируют значение расхода Qмх.

8.3.3 Проводят серию измерений, последовательно запуская поршень ТПУ 1-го разряда, при каждом проходе поршня измеряют количество импульсов, выдаваемое компаратором (,имп).

Количество пусков поршня (измерений) пско: не менее 7.

8.3.4 Оценивают СКО случайной составляющей погрешности компаратора (Sкомп, %) по формуле:

(6)

где — среднее значение количества импульсов компаратора за количество измерений, равное пско, (имп), которое определяют по формуле

(7)

8.3.5 Проверяют выполнение условия

Sкомп ≤ 0,02 %.(8)

8.3.6 В случае невыполнения условия (8), анализируют и выясняют причины, при необходимости меняют компаратор и проводят повторные операции по .

8.3.7 При соблюдении условия (8) проводят дальнейшие операции по определению метрологических характеристик поверяемой ТПУ по 8.4.

8.2 Опробование

8.2.1 При любом значении расхода (от Qпрomдо QМХ) проводят пробное(ые) измерение(я), для чего поочередно запускают поршень поверяемой ТПУ и поршень ТПУ 1-го разряда или наоборот (очередность пусков поршней значения не имеет).

8.2.2 При движении поршня поверяемой ТПУ УОИ индицирует выходную частоту компаратора, отсчитывает количество импульсов, выдаваемых компаратором, и время движения поршня за один проход шарового поршня по калиброванному участку. Начало отсчета: момент прохождения поршнем детектора Д1 и конец отсчета: момент прохождения поршнем детектора Д3 (, и ) — для однонаправленной ТПУ.

Для двунаправленной ТПУ УОИ суммирует количество импульсов, выдаваемых компаратором, и время движения поршня за периоды движения поршня от детектора Д1 до детектора Д3 и обратно (от детектора Д3 до детектора Д1).

Примечание — Для ТПУ с двумя парами детекторов опробование функционирования второй пары детекторов (Д2 — Д4) и УОИ проводят одновременно при опробовании функционирования первой пары детекторов (Д1 — ДЗ) и УОИ по 8.2.2.

8.2.3 При движении поршня ТПУ 1-го разряда УОИ индицирует значение выходной частоты компаратора, отсчитывает количество импульсов, выдаваемых компаратором, и время движения поршня за один проход шарового поршня по калиброванному участку. Начало отсчета: момент прохождения поршнем детектора Д1 и конец отсчета: момент прохождения поршнем детектора Д2 (рисунки 1, 2 и 3) — для однонаправленной ТПУ.

Для двунаправленной ТПУ УОИ суммирует количество импульсов, выдаваемых компаратором, и время движения поршня за периоды движения поршня от детектора Д1 до детектора Д2 и обратно (от Д2 до Д1).

8.2.4 При движении поршней обеих ТПУ УОИ индицирует значения температуры и давления рабочей жидкости на входе и выходе каждой из ТПУ — при применении УОИ, воспринимающего, обрабатывающего токовые сигналы датчиков температуры и преобразователей давления, и обеспечивающего индикацию значений этих параметров.

Описание

Принцип действия установок трубопоршневых двунаправленных ТПУ ЭМИС заключается в повторяющемся вытеснении известного объема жидкости из калиброванного участка установок трубопоршневых двунаправленных ТПУ ЭМИС.

Установки трубопоршневые двунаправленные ТПУ ЭМИС являются двунаправленными. Установки трубопоршневые двунаправленные ТПУ ЭМИС имеют стационарное исполнение.

Установки трубопоршневые двунаправленные ТПУ ЭМИС состоят из следующих основных узлов: цилиндрического измерительного участка, свободно перемещающегося шарового поршня, детекторов прохода шарового поршня, четырехходового шарового крана, средств измерений температуры и давления утвержденного типа. Для измерения температуры применяются преобразователи температуры или термометры с диапазоном измерений от 0 до плюс 50 оС (или с большим диапазоном измерений) с пределами допускаемой абсолютной погрешности при измерении температуры не превышающими ±0,2 оС. Для измерения давления применяются преобразователи давлений или манометры с диапазоном измерений, соответствующим диапазону давления измеряемой среды, с пределами допускаемой основной приведенной погрешности при измерении давления ±0,6 % для манометров и не более ±0,5 % для преобразователей давлений. Применяются средства измерений температуры и давления утвержденного типа.

Установки трубопоршневые двунаправленные ТПУ ЭМИС выпускаются в следующих моделях: 8, 10, 12, 16, 18 и 20, отличающихся вместимостью калиброванного участка, диапазонами объемного расхода и габаритными размерами.

Общий вид установок трубопоршневых двунаправленных ТПУ ЭМИС приведен на рисунке 1.

Пломбировка установок трубопоршневых двунаправленных ТПУ ЭМИС осуществляется с помощью проволоки и свинцовых (пластмассовых) пломб с нанесением знака поверки давлением на пломбы, установленные на контровочных проволоках, пропущенных через специальные отверстия в двух болтах крепления каждого детектора прохода шарового поршня и установленные на контровочных проволоках, пропущенных через отверстия в двух шпильках, расположенных диаметрально на всех присоединительных фланцах калиброванного участка. Места пломбировки приведены на рисунках 2 и 3.

Рисунок 3 — Схема пломбировки от несанкционированного доступа, обозначение места нанесения знака поверки детекторов прохода шарового поршня установок трубопоршневых двунаправленных ТПУ ЭМИС

Больше ТПУ, хороших и разных

При создании МЦК город в первую очередь решал транспортные проблемы, поэтому внимание уделялось в основном технической составляющей ТПУ. Попутно решались вопросы благоустройства окружающих районов

Для расчистки территории рабочие убрали тысячи тонн мусора, на бывших пустырях высадили 2800 деревьев. Кроме того, строители обновили фасады более 100 промышленных и более 130 жилых зданий, а свыше 20 сооружений украшены художественной подсветкой.


ТПУ «Лефортово» у одноимённой станции метро планируется сделать зоной отдыха: кроме кафе и кинотеатра, здесь будет парк с велосипедными дорожками и открытой спортплощадкой, которая зимой превращается в каток. Для удобства и безопасности автотранспорта строители расширят Солдатскую улицу и организуют заездные карманы.

Некоторые хабы станут ядром новых микрорайонов: для «Рассказовки» город выделил площадь 340 тысяч квадратных метров, для «Саларьева» — 450 тысяч «квадратов». Планы застройщиков соответствуют масштабу: к 2020 году у ТПУ «Рассказовка» вырастет жилой комплекс на 220 тысяч квадратных метров, детский сад и школа, многофункциональный деловой комплекс и ряд коммерческих объектов, включая подземную парковку.

Уникальным комплексом станет хаб «Ленинградское шоссе»: он будет базой для развития наземного, воздушного и водного транспорта. Расположение на берегу Химкинского водохранилища подсказало проектировщикам идею привести в порядок набережную, реконструировать речной причал, а рядом устроить яхт-клуб и школу парусного спорта. Кроме того, на территории ТПУ разместят воздушный терминал с ангарами и площадками для вертолётов МЧС и скорой помощи, создадут авиашколу и музей авиации.

ТПУ могут выполнять ещё одну функцию — просветительскую. При строительстве Московского центрального кольца отремонтировано более 50 исторических зданий. Теперь любители архитектуры могут осмотреть станции и вспомогательные строения, созданные в начале XX века. Также МЦК связывает между собой Воробьёвы горы, Ботанический сад, ВДНХ, «Сокольники», «Покровское-Стрешнево», усадьбу Михалково и другие садово-парковые ансамбли. Для привлечения внимания к богатому культурному «бэкграунду» кольца Департамент транспорта и Музей Москвы при его запуске организовали специальные экскурсии. Они стали пользоваться популярностью, и их продлили до конца 2016 года. Если тенденция сохранится, возможно, временная акция превратится в постоянную.

Застройщиков транспортно-пересадочных узлов у станций метро «Дмитровская», «Пятницкое шоссе», «Павелецкая», «Ховрино», «Фонвизинская», «Тропарево», «Парк Победы» и «Технопарк» определят 16 ноября 2016 года.

О проведении открытых конкурсов на реализацию восьми крупнейших девелоперских проектов объявил Тендерный комитет.

В рамках проекта реализации ТПУ «Павелецкий», который появится в районе Дубининской улицы на земельном участке в 0,6 га, предполагается строительство многофункционального комплекса с подземным паркингом (42 тыс. кв. м). Стартовая цена договора на приобретение 99 процентов доли в уставном капитале ООО «ТПУ «Павелецкая» – 29,2 млн рублей.

В составе ТПУ «Дмитровская» по адресу: Дмитровское шоссе, вл. 1, инвесторы смогут построить жилой комплекс со встроенным детским садом (90 тыс. кв. м) и подземным паркингом (12,6 тыс. кв. м). Стартовая стоимость договора купли-продажи актива составляет 74,6 млн рублей.

ТПУ «ДМИТРОВСКАЯ»

Застройщик ТПУ «Ховрино» возведет объекты на земельном участке в 2 га по адресу: ул. Дыбенко, напротив вл. 4. Общая площадь объектов составит порядка 108 тыс. кв. м. В их числе жилой комплекс с паркингом и встроенным садом (43 тыс. кв. м), апартаменты с паркингом (65,6 тыс. кв. м). Начальная стоимость договора купли-продажи 99 процентов доли в уставном капитале ООО «ТПУ «Ховрино» составляет 24,8 млн рублей.

Площадь земельного участка для застройки ТПУ «Пятницкое шоссе» составляет 0,9 га. Общая площадь возводимых объектов составит 16,2 тыс. кв. м. Стартовая стоимость договора купли-продажи 99,9 процентов акций ЗАО «ТПУ «Пятницкое шоссе» — 19,9 млн рублей.

Начальная стоимость покупки 99 процентов доли в уставном капитале ООО «ТПУ «Фонвизинская» — 70,7 млн рублей. В составе ТПУ, расположенного вдоль ул. Милашенкова и Огородного проезда, на земельном участке площадью 1,83 га предусмотрена многоэтажная жилая застройка с паркингом (74,3 тыс. кв. м). Кроме того, предполагается строительство наземного многоярусного компенсационного паркинга.

Начальная стоимость продажи 99,9 процентов акций АО «ТПУ «Парк Победы» составляет 77,8 млн рублей. На земельном участке (4,5 га) разрешено строительство капитальных объектов общей площадью 236,96 тыс. кв. м. Инвестор должен построить апартаменты, многофункциональный центр с паркингом, офис банка и офисный центр.


Минимальная цена продажи 99 процентов акций ЗАО «ТПУ «Технопарк» составляет 38,58 млн рублей. Земельный участок площадью 2,52 га отведен под строительство капитальных объектов общей площадью 67,7 тыс. кв. м. В том числе коммерческая часть включает в себя жилой комплекс, подземную парковку на 410 машиномест, а также детский сад и блок начальных классов.

ТПУ «ТЕХНОПАРК»

Начальная стоимость заключения договора купли-продажи 99,9 процентов акций ЗАО «ТПУ «Тропарево» составляет 34,56 млн рублей. На земельном участке площадью 0,16 га инвестор получит право простроить объекты торговли (6,1 тыс. кв. м), а также диспетчерскую с залом ожидания (1,8 тыс. кв. м), которую передаст в собственность города.

Заявки на участие можно подавать до 15 ноября.

Напомним, что проекты ТПУ «Ботанический сад», «Селигерская», «Рассказовка» и «Лефортово» уже нашли инвесторов.

В столице до 2020 года планируется построить 271 ТПУ. Более 100 из них будут плоскостными (в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро), 169 — капитальными.

Последние предполагают возведение многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и др. С проектами ТПУ, которые построят на Московском центральном кольце, можно ознакомиться на stroi.mos.ru.

Краткая справка

ГБПОУ РО «САТК» действует с 19 июля 2001 г., ОГРН присвоен 29 октября 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области. Руководитель организации: директор Сероштан Александр Иванович. Юридический адрес ГБПОУ РО «САТК» — 347628, Ростовская область, Сальский район, поселок Гигант, Крупской улица, дом 6.

Основным видом деятельности является «Образование профессиональное среднее», зарегистрирован 1 дополнительный вид деятельности. Организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «САЛЬСКИЙ АГРАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» присвоены ИНН 2400502479, ОГРН 1233219031102, ОКПО 11286524.

8.1 Внешний осмотр

При внешнем осмотре поверяемой ТПУ устанавливают:

— соответствие комплектности перечню, указанному в заводской (фирменной) эксплуатационной документации (формуляре, паспорте);

— отсутствие механических повреждений на ТПУ, узле переключения направления потока жидкости (на четырехходовом кране), на детекторах;

— четкость и соответствие надписей, обозначений на ТПУ, узле переключения направления потока жидкости (на четырехходовом кране), детекторах требованиям эксплуатационных документов;

— отсутствие нарушений герметичности кабельных вводов в детекторы, видимых механических повреждений кабелей;

— целостность и отсутствие механических повреждений теплоизоляции калиброванного участка, соответствие состояния теплоизоляции требованиям эксплуатационной документации — для ТПУ, эксплуатируемой при отрицательной температуре окружающей среды;

— целостность кожухов, защищающих детекторы от атмосферных осадков, соответствие состояния кожухов требованиям эксплуатационной документации — для ТПУ, эксплуатируемых на открытом воздухе.

Социальное проектирование

Перед созданием проекта ТПУ проводятся исследования, и совещания с представителями районных управ и префектур. Их цель – определить потребности и пожелания жителей горожан. Поэтому такая методика проектирования называется социальной.

В качестве примера можно привести яблоневый сад на Кутузовском проспекте возле будущего ТПУ «Парк Победы». Проявив уважение к традиционному месту отдыха (сад разбит более 50 лет назад), проектировщики решили не просто сохранить его, а дополнить новым сквером площадью семь тысяч квадратных метров. Новый парк площадью четверть гектара планируется устроить и возле ТПУ «Кожуховская».

Изучение особенностей конкретного района позволяет определить, каких услуг и объектов инфраструктуры здесь не хватает: ресторанов, торговых центров, гостиниц, офисных помещений или чего-то ещё. В ТПУ «Парк Победы» застеклённый переход с магазинами объединит станцию метро с остановками автобусов и троллейбусов. А прилегающая парковка на две тысячи машино-мест получит выезды на Кутузовский проспект и улицу Барклая.

Описание


Принцип действия установок трубопоршневых поверочных ТПУ «Сапфир-Вектор-350» заключается в повторяющемся вытеснении известного объема жидкости из калиброванного участка установок трубопоршневых поверочных ТПУ «Сапфир-Вектор-350». Вытесненный объем рабочей жидкости протекает через поверяемый преобразователь расхода (счетчик, расходомер) или систему измерения, сигнал с которой подается на вход вторичной электронной аппаратуры. Количество импульсов, накопленное за время прохождения шаровым поршнем калиброванного участка, соответствует объему калиброванного участка установки трубопоршневой поверочной ТПУ «Сапфир-Вектор-350».

Установки трубопоршневые поверочные ТПУ «Сапфир-Вектор-350» являются однонаправленными. Установки трубопоршневые поверочные ТПУ «Сапфир-Вектор-350» имеют стационарное и передвижное исполнение.

Установки трубопоршневые поверочные ТПУ «Сапфир-Вектор-350» состоят из следующих основных узлов: цилиндрического измерительного участка, свободно перемещающегося шарового поршня, детекторов прохода шарового поршня, шарового крана специальной конструкции, средств измерений температуры и давления утвержденного типа. Для измерения температуры применяются преобразователи температуры или термометры с диапазоном измерений от 0 до плюс 50 оС (или с большим диапазоном измерений) с пределами допускаемой абсолютной погрешности при измерении температуры ±0,2 оС. Для измерения давления применяются преобразователи давлений или манометры с диапазоном измерений до 10 МПа с пределами допускаемой основной приведенной погрешности при измерении давления ±0,6%.

Общий вид установок трубопоршневых поверочных ТПУ «Сапфир-Вектор-350» приведен на рисунке 1.

Пломбировка установок трубопоршневых поверочных ТПУ «Сапфир-Вектор-350» осуществляется с помощью проволоки и свинцовых (пластмассовых) пломб с нанесением знака поверки давлением на пломбы, установленные на контровочных проволоках, пропущенных через специальные отверстия детекторов прохода шарового поршня, их бобышек и гайки и установленные на контровочных проволоках, пропущенных через отверстия в двух шпильках, расположенных диаметрально на всех присоединительных фланцах калиброванного участка. Места пломбировки приведены на рисунках 2 и 3.

Рисунок 3 — Места пломбировки детекторов прохода шарового поршня установок трубопоршневых поверочных ТПУ «Сапфир-Вектор-350»

Рисунок 2 — Места пломбировки фланцевых соединений калиброванного участка установок трубопоршневых поверочных ТПУ «Сапфир-Вектор-350»

Хабы в разных странах

Создание в Москве сети ТПУ отвечает общемировым тенденциям. Во многих странах Европы, Америки и Азии традиционные вокзалы уходят в прошлое — вместо них создаются многоуровневые комплексы, объединяющие станции железной дороги, метро, остановки автобусов, трамваев, троллейбусов и даже паромные переправы, как в Гонконге. Для обслуживания огромных пассажиропотоков, порой достигающих двух-трёх миллионов человек в день, терминалы обрастают кафе, магазинами, зонами отдыха и прочими составляющими комфорта.

Принцип построения хабов с освоением и благоустройством окружающей территории называется транзитно-ориентированным развитием (transit oriented development, TOD). Ярким примером реализации TOD служит район Orenco Station в штате Орегон (США): городской квартал, выросший вокруг станции метрополитена, максимально адаптирован для пешеходов. Жилые дома и офисные центры расположены как можно ближе друг к другу, чтобы сузить улицы и сократить расстояния. А продуманная система паркингов не создаёт помех для дорожного движения.

Центральный вокзал Берлина (Hauptbahnhof), построенный в 2006 году, является крупнейшим в Европе. В многоэтажном здании площадью 175 тысяч квадратных метров пять уровней отведено только под железнодорожные пути. Ежедневно через 14 веток проходит около 1600 электричек и поездов, создавая пассажиропоток более чем в 300 тысяч человек. На вокзале они могут воспользоваться авто- и велопарковками, быстро пересесть на наземный транспорт и метро, взять такси или машину напрокат, перекусить, устроить шопинг по 80 магазинам и даже купить путёвку в турагентстве. Или отправиться на экскурсию по самому зданию, которое уже завоевало репутацию одной из достопримечательностей германской столицы.

Другая европейская столица, Хельсинки, создала многофункциональный ТПУ Kamppi на базе старого городского автовокзала. Обновлённая автостанция, вход в метро, переход к железнодорожному вокзалу и паркинг теперь располагаются под землёй, а сверху на пяти этажах разместились 150 магазинов, точки общепита и офисы. Хотя торговый центр Kamppi занимает довольно скромную площадь, он входит в тройку крупнейших ретейлеров Финляндии по числу посетителей. Очевидно, сказывается и близость исторического центра города.

Стоит отметить, что масштабные хабы — вовсе не столичная прерогатива. Наверное, самым оригинальным и грандиозным терминалом Италии можно считать здание-мост Afragola station, построенный недалеко от Неаполя по проекту известного британского архитектора Захи Хадид. Сооружение, раскинувшееся над путями скоростной железной дороги, соединяет две части зелёной зоны, в которой нашлось место для исследовательского центра, выставочного комплекса и спортивных площадок. Помимо функциональности (разумеется, здесь предусмотрены места для магазинов и сферы услуг), здание отличается продуманным дизайном. Например, в зале ожидания устроены огромные панорамные окна, а множество проёмов вдоль фасадов улавливает максимум естественного света и летом, и зимой.


С этим читают