Некрасовская линия метро

Движение автомобилей

С 23 по 31 марта изменяется схема движения автомобилей и ограничивается парковочное пространство на улицах, прилегающих к закрытым станциям метро.

В связи с вводом выделенных полос в районе закрытых станций ожидается осложнение дорожно-транспортной ситуации.

Убедительная просьба не выезжать на выделенные полосы и не мешать работе общественного транспорта – работают камеры фотовидеофиксации.

С 23 по 31 марта вводится запрет на движение автомобилей со съездов с МКАД с 6:30 до 21:30 ежедневно

Просим автомобилистов быть более внимательными и обращать внимание на дорожные знаки.

Просьба ознакомиться с планируемыми ограничениями движения заранее, выбрать маршруты объезда, сдвинуть поездки на внепиковые часы, а также пользоваться общественным транспортом.

Строительство Кожуховской линии метро – важнейший для москвичей и жителей Московской области транспортный проект, который соединит восточные и юго-восточные районы и создаст дополнительную связь с центром города. Ввод новой линии метрополитена снизит загрузку на дорогах, а значит улучшит и экологическую ситуацию в нашем городе.

Просим с пониманием отнестись к временным неудобствам!

ТПУ «Юго-Восточная»

ТПУ появится на пересечении улиц Ферганская и Ташкентская. Он обеспечит пассажирам комфортные условия пересадки с метро на наземный транспорт.


Остановки общественного транспорта благоустроят, оснастят навесами и лавочками. Для автомобилистов обустроят подземный и плоскостной паркинги на 580 машин.

Ферганскую улицу реконструируют, создадут дополнительную полосу движения от пешеходного перехода до паркинга возле ТПУ. Планируется и реконструкция Ташкентского переулка с обустройством проезжей и пешеходной частей.

Проект активно обсуждался с местными жителями и претерпел массу изменений. Главное из них — проект ТПУ не включает жилую застройку и предусматривает масштабное благоустройство и озеленение прилегающей территории. 

Два сквера рядом с ТПУ сохранят, один из них расширят на 5 гектаров. На свое место, в сквер, вернется монумент «Москвичам — защитникам Отечества», более известный в районе как «Пушка». Памятник перенесен на время строительства метро.

В составе этого проекта реконструируют кинотеатр «Волгоград», сохранив функцию кинопоказа. В здании дополнительно разместят спорткомплекс, магазины и социально-культурные объекты.

Изменение автомобильного движения

В столичном Центре организации дорожного движения прогнозируют, что выделенные полосы осложнят транспортную ситуацию на юго-востоке. Водителей просят заранее ознакомиться с ограничениями движения и выбирать маршруты объезда. Автомобилистам также рекомендуют перенести поездки на внепиковые часы или воспользоваться общественным транспортом.

Оптимальное время для выезда из района в сторону центра — до 06:30, возвращение — после окончания вечернего часа пик, с 21:30.

На улице Вострухина изменится направление одностороннего движения транспорта: водители смогут проехать от улицы Паперника в сторону улицы Вострухина. Нельзя будет припарковаться на улице Вострухина в районе дома 7, на улице Авиаконструктора Миля от улицы Генерала Кузнецова до улицы Маршала Полубоярова.

Кроме того, будут ограничены выезды на Волгоградский проспект с Жигулевской улицы, Есенинского бульвара, улицы Академика Скрябина, Ташкентской улицы, Самаркандского бульвара, а также выезд с улицы Кирова на улицу Генерала Кузнецова. Закрывается участок улицы Хлобыстова от Рязанского проспекта до улицы Вострухина.

С 28 октября по 3 ноября будет ограничено движение транспорта при съезде с МКАД на Волгоградский и Рязанский проспекты. Проезд для автомобилистов будет закрыт с 06:30 до 21:30.

Ограничения на дорогах, связанные с работами по сооружению перегонного тоннеля для Кожуховской линии, снимут 3 ноября в 21:30.

Интересные факты

В связи с особенностями конструкции (боковые платформы не имеют прямого перехода) «Выхино» являлась единственной станцией, на которой фактически нарушался существующий в Московском метрополитене принцип фиксированной оплаты независимо от продолжительности и направления поездок. Если пассажир, прибывший на станцию из центра, решил бы вернуться обратно, ему пришлось бы выйти на улицу и ещё раз пройти через турникеты, произведя оплату. Таким образом, ошибка в выборе направления поездки со станции «Рязанский проспект» стоила не только потерянного времени, но и денег в размере стоимости одной поездки на метрополитене.

«Выхино» — единственная станция в Московском метрополитене, на которую можно было легально зайти бесплатно, поскольку турникеты и контроль на платформе в сторону от центра ранее отсутствовали. Правда, проезжать с неё куда-либо было запрещено. В свою очередь, с платформы к центру формально нельзя было выйти, поскольку она имела только турникеты на вход.

С открытием продления до станции «Жулебино» обе указанных проблемы были решены. В частности, были установлены турникеты на вход на платформе в сторону от центра, а на платформе к центру несколько турникетов были перенастроены так, чтобы через них можно было выходить в город.

Убийство на «Ждановской»

Основная статья: Убийство на «Ждановской»

27 декабря 1980 года возле посёлка Пехорка, недалеко от дороги, ведущей в аэропорт Быково, обнаружен окровавленный, практически раздетый и полузамёрзший человек. Одежда потерпевшего валялась рядом. Кроме записной книжки в карманах ничего не обнаружили. Номера телефонов и фамилии из записной книжки ничего не прояснили, а потому прибывшие на место происшествия работники милиции позвонили по одному из них. С этого момента в здании на площади Дзержинского зазвучал сигнал тревоги. Пострадавшим был заместитель начальника секретариата КГБ СССР майор Афанасьев (1940 г. р.). Через несколько дней, не приходя в сознание, он скончался.

Следствие установило, что Афанасьев погиб после избиения сотрудниками линейного отдела милиции № 5 станции «Ждановская», которые, будучи сильно пьяными, силой затащили Афанасьева в служебное помещение, отняли у него продукты и избили. После этого начальник отдела инсценировал бытовое убийство.

Хотя убийство носило бытовой характер, оно оказалось политически ангажированным, так как использовалось для борьбы за власть при стареющем генсеке Брежневе, проходившей между двумя государственными системами — КГБ и МВД — в целях очернения одной из сторон. Впоследствии преступление послужило отправной точкой для борьбы с преступлениями, совершёнными сотрудниками милиции, череды отставок высших руководителей правоохранительных органов.

На эту тему в 1992 году снят одноимённый художественный фильм. Фильм основан на реальных событиях, происходивших в Москве в 1979 году, и поставлен по мотивам одноимённой книги Владимира Калиниченко, в 1979—1982 годах руководителя следственной бригады прокуратуры СССР, который сам мелькнул в одном эпизоде.

Последние изменения

27.07.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 28100542748615300750120

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 25856694268615300750120

10.06.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 5936874142615300750, контрагент: ООО «СМК Основа»

26.03.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3017666279261530075, контрагент: ООО «Югагромаш»

20.03.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3302678129261530075, контрагент: ООО «Динамика Юг»

10.03.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 1574145995261530075, контрагент: ООО «Академия — Цифровые Технологии»

05.03.2020

Новая лицензия № ЛО-61-01-007619 от 02.03.2020, вид деятельности: Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)

17.02.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 37726772028615300750120

Портал Стройкомплекса опубликовал новую инфографику о строительстве транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Москве.

ТПУ объединит в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Это позволит пассажирам сократить время в пути.

В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие ноги» – пересесть с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят от дождя и холода.


Начать просмотр ВОПРОСЫ   #3 Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

ТПУ

Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

  • вопрос 1 Зачем строят ТПУ?
  • вопрос 2 Как выглядит ТПУ?
  • вопрос 3 Как работает перехватывающая парковка?
  • вопрос 4 Сколько ТПУ построят в Москве?
  • вопрос 5 Какие ТПУ уже открыты?
  • вопрос 6 Самый дорогой ТПУ в мире

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединит в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Это позволит пассажирам сократить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие ноги» – пересесть с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят от дождя и холода.

Назад

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и создать рабочие места.

Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты смогут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

Назад

Основная задача перехватывающих парковок – принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в Москву.

Такие парковки уже появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Также там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 до 02:00. Плата не взимается при совершении не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метро. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.

Назад

На данный момент:

  • 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
  • транспортную часть 55 ТПУ построят на базе станций метро за счет бюджета города;
  • по 16 проектам ТПУ определены инвесторы.

Назад

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

  • станция «Саларьево» ;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг на 1,6 тыс. машин;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис», где создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» на базе одноименной станции метро. В его состав войдет международный автовокзал Северные Ворота. Он уже открыт, а в марте 2020 года начнет принимать международные рейсы.

Кроме того, строится платформа Ховрино-2 . В ТПУ появятся пешеходные мосты через ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная площадка общественного транспорта и здание конечной станции, перехватывающие парковки.

ТПУ «Ховрино» будет готов в 2020 году.  

Назад

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Назад

История

Станция открыта 31 декабря года в составе участка «Таганская» — «Ждановская», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 82 станции. Современное название дано по московскому району, на территории которого она расположена. На схемах метро, выпущенных до открытия станции, она носит название «Выхино». Первоначальное название «Ждановская» было дано в честь партийного деятеля Андрея Жданова, чьё имя носил район Москвы, в котором располагалась станция на момент открытия. В 1969 году в Москве прошла административная реформа, в ходе которой число районов увеличилось, а из Ждановского района был выделен Волгоградский район, на территории которого и оказалась станция. Таким образом, связь с топонимикой была утрачена. Железнодорожная платформа, соединённая пересадкой со станцией метро, также носила название «Ждановская».

«Выхино» является теоретически последней станцией эпохи «наземного метро» 1960-х годов. Станции наземного типа, реализованные уже после неё (пример — Бутовская линия), построены с применением материалов, более устойчивых к погодным условиям Москвы (в отличие от станций, построенных с применением железобетонных конструкций), и спроектированы с бóльшим удобством для пассажиров.

До 2015 года, по разным оценкам, являлась самой загруженной станцией московского метро.

Здание обслуживания пассажиров с магазинами и паркингом появится в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Выхино», сообщили в пресс-службе Департамента городского имущества столицы.

Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы приняла решение предоставить в аренду ООО «ТПУ Выхино» четыре земельных участка общей площадью 2,1 га для строительства этих объектов, передает АГН «Москва».

Министр правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман отметил, что инвестору необходимо в течение шести лет построить на этих участках здание площадью почти 76 тыс. кв. метров.

«В составе ТПУ «Выхино» появится паркинг на 680 машиномест. Объекты станут неотъемлемой частью большого транспортно-пересадочного узла», – пояснил Максим Гаман.

Начать просмотр ВОПРОСЫ   #3 Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

ТПУ


Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

  • вопрос 1 Зачем строят ТПУ?
  • вопрос 2 Как выглядит ТПУ?
  • вопрос 3 Как работает перехватывающая парковка?
  • вопрос 4 Сколько ТПУ построят в Москве?
  • вопрос 5 Какие ТПУ уже открыты?
  • вопрос 6 Самый дорогой ТПУ в мире

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединит в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Это позволит пассажирам сократить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие ноги» – пересесть с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят от дождя и холода.

Назад

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и создать рабочие места.

Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты смогут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

Назад

Основная задача перехватывающих парковок – принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в Москву.

Такие парковки уже появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Также там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 до 02:00. Плата не взимается при совершении не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метро. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.

Назад

На данный момент:

  • 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
  • транспортную часть 55 ТПУ построят на базе станций метро за счет бюджета города;
  • по 16 проектам ТПУ определены инвесторы.

Назад

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

  • станция «Саларьево» ;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг на 1,6 тыс. машин;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис», где создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» на базе одноименной станции метро. В его состав войдет международный автовокзал Северные Ворота. Он уже открыт, а в марте 2020 года начнет принимать международные рейсы.

Кроме того, строится платформа Ховрино-2 . В ТПУ появятся пешеходные мосты через ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная площадка общественного транспорта и здание конечной станции, перехватывающие парковки.

ТПУ «Ховрино» будет готов в 2020 году.  

Назад

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Назад

Вестибюли и пересадки

Изначально станция представляла собой единственный в Москве кросс-платформенный узел станции метро и железнодорожной платформы, а именно платформы Выхино Рязанского и Казанского направлений МЖД. Платформа со стороны второго пути (в сторону станции «Рязанский проспект») построена общей для пассажиров метро и железной дороги, однако была разгорожена вдоль, пересадка была возможна только в середине платформы и по подземным переходам (она была разгорожена уже в 1991-м году, до этого можно было прямо из электрички идти поперёк платформы к турникетам).

С 1998 года электрички в сторону Казанского вокзала стали проезжать входы в метро дальше из-за перегрузки пересадки в часы пик, а позже напротив входов в метро вдоль края платформы со стороны железнодорожных путей были установлены ограждения. Начавшаяся в 2003 году реконструкция станционного узла полностью ликвидировала возможность кросс-платформенной пересадки с электропоездов на метро.

В 2004 году был открыт специализированный пересадочный павильон. Одновременно к станции метро отошла часть платформы, бывшая ранее железнодорожной, ограждение со стороны железнодорожных путей было усилено, а количество входных турникетов увеличилось примерно втрое.

В 2008 году почти завершена реконструкция пересадочного узла, завершены входы на станцию метро и на платформу Казанского направления, и в подземный переход со стороны улицы Красный Казанец.

Платформы станции соединены двумя переходами шириной 4 метра под путями, вход в каждый из переходов возможен как со стороны улицы Хлобыстова, так и со стороны улиц Красный Казанец и Вешняковская.

«Выхино» особенна тем, что не имеет прямой пересадки между поездами противоположного направления. В связи с этой особенностью до открытия участка «Лермонтовский проспект» — «Жулебино» была единственной станцией в Москве, на которой нарушался принцип фиксированной оплаты проезда вне зависимости от направления и станции назначения: если пассажир, приехавший на платформу из центра, решил бы вернуться обратно, ему бы пришлось снова проходить турникеты, производя оплату. Таким образом, ошибка в направлении при следовании со станции «Рязанский проспект» могла стоить не только потерянного времени, но и денег в размере стоимости одной поездки. Также до установки турникетов на платформе в сторону из центра была единственной станцией, на которую можно было легально зайти бесплатно (правда проезжать куда либо с этой платформы было запрещено). Выход со станции в сторону центра осуществляется через турникеты на вход с соответствующими указателями выход.

Архитектура и оформление

Станция сооружена из стандартных железобетонных конструкций по специальному проекту. Платформы закрыты навесами для защиты пассажиров от осадков, пути открыты. Каждый из навесов поддерживает один ряд колонн (на платформе, общей с железнодорожной, — два навеса и два ряда колонн). Светильники расположены в нишах в нижней части навеса. Покрытие платформы — асфальт.

При открытии в 1966 году платформы станции были рассчитаны на приём шестивагонных составов. К 1983 году, когда на линии был произведён переход на восьмивагонные составы, платформы были удлинены в направлении последнего вагона.

Крупнейший в Москве и Европе

Перспективный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рязанская» откроется в районе пересечения Рязанского проспекта с Нижегородской улицей. Здесь же пересекаются четыре крупнейшие транспортные артерии города: Московское центральное кольцо (МЦК), пути Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) (в перспективе — МЦД-4) и две ветки метро — Некрасовская и Большая кольцевая линии.

Рядом с ТПУ проложат новую городскую магистраль — Юго-Восточную хорду. Она — наряду с Рязанским проспектом — обеспечит высокую транспортную доступность пересадочного узла для автомобилистов и пассажиров наземного транспорта.

ТПУ «Рязанская» станет одним из крупнейших пересадочных узлов в Москве и в Европе. В его состав войдут:

— действующая станция МЦК Нижегородская (открыта в сентябре 2016 года);

— строящаяся станция метро «Нижегородская» Некрасовской линии и БКЛ;

— остановочный пункт Карачарово Горьковского направления МЖД (открыт после реконструкции в январе 2019 года, в будущем — МЦД-4);

— пассажирские терминалы, которые позволят сделать пересадку в теплом контуре между различными видами транспорта;


— коммерческие объекты (офисы, торговый центр, апартаменты, парковка).

Также планируется, что здесь откроется центр госуслуг «Мои документы» для жителей Нижегородского района.

После создания ТПУ пересадки между четырьмя видами транспорта (метро, МЦК, МЖД и наземный транспорт) станут комфортными для пассажиров. Кроме того, будет обеспечена полноценная работа Некрасовской линии метро. Для нее «Рязанская» станет главным пересадочным узлом, принимающим основные потоки пассажиров, следующих в центр из Некрасовки и других районов за пределами МКАД. Выиграют после создания ТПУ и пассажиры Горьковского направления МЖД (в будущем — МЦД-4), которые смогут после въезда в город комфортно пересесть на другой транспорт.

Также снизится нагрузка на Курский вокзал и станцию метро «Курская», на Рязанский проспект, Нижегородскую улицу и прилегающую улично-дорожную сеть. Будут улучшены условия транспортного обслуживания жителей районов Нижегородский и Лефортово. Кроме того, создание ТПУ будет стимулировать развитие и благоустройство прилегающих территорий.

Сейчас специалисты заняты строительством пассажирского терминала, объединенного зала эксплуатационного персонала, улично-дорожной сети (4,5 километра), а также ведут работы по озеленению и благоустройству прилегающей к ТПУ территории. Строительная готовность технологической части узла составляет 80 процентов. Завершить работы планируется в первом квартале 2020 года.

Уже выполнены работы по возведению основных конструкций пассажирского терминала с объектами торговли. Строительная готовность объекта составляет 40 процентов. Закончить работы планируется во втором квартале 2021 года.

В перспективе в составе ТПУ планируется построить офисно-гостиничный центр с зоной торговли и надземной парковкой на 350 мест.

Двухпутный тоннель и технологии top-down: как строили Некрасовскую линию

При сооружении Некрасовской линии применялись новейшие технологии метростроения. Главной особенностью стало строительство двухпутного тоннеля диаметром 10 метров между станциями «Косино» и «Нижегородская». Его основное преимущество — безопасность. Так, в случае аварии или поломки поезда на полную эвакуацию пассажиров потребуется всего около 16 минут, тогда как в однопутном тоннеле она затянется почти на 40 минут.

Еще одно новшество — улучшенная технология строительства top-down, когда подземная часть станции возводится сверху вниз от уровня земной поверхности с возможностью параллельного строительства наземных сооружений. Это позволило сократить сроки, расходы и площадь работ на станции «Нижегородская».

Кроме того, для технического обслуживания, ремонта и стоянки подвижного состава Некрасовской линии было построено электродепо «Руднево», в котором в сейчас работают свыше 320 человек. Вместе с открытием второго участка Некрасовской линии будет введена в эксплуатацию вторая очередь депо. Новые мощности позволят в течение суток проводить техническое обслуживание 48 составов, текущий ремонт одного поезда и мойку еще 20 составов. Депо обеспечит ночную стоянку 31 состава.

Пассажиропоток

До продления линии в сторону «Жулебино» она являлась самой загруженной станцией Московского метрополитена. Ситуацию, при которой поезда заполняются на конечных станциях настолько, что на последующих станциях пассажиры не могут попасть в поезд, назвали «эффектом Выхино».

После ввода в строй участка линии до «Жулебино» предполагалось снижение пассажиропотока на данной станции до 40 %. За первые три рабочих дня после открытия участка до «Жулебино» (11, 12 и 13 ноября 2013 года) пассажиропоток по данной станции снизился в среднем на 30 000 человек в день (то есть фактически на 17 %), по станциям «Рязанский проспект» и «Кузьминки» — более чем на 10 000 человек.

По состоянию на декабрь 2016 года пассажиропоток станции Выхино составляет 151,5 тыс. человек.

Путевое развитие

При движении из центра сразу за станцией расположена стрелка, по которой поезда поворачивают к станции «Лермонтовский проспект» (ранее этот путь был тупиком), и перекрёстный съезд, по которому производится оборот поездов, прибывающих на станцию для зонного оборота. С 9 ноября 2013 года зонный оборот возможен лишь по 3 станционному пути, так как часть зоны оборота на 4 пути стыкуется со стрелкой 2 пути перегона «Лермонтовский проспект — Выхино». Далее за станцией находятся депо «Выхино» и выхинская площадка Завода по ремонту электроподвижного состава (ЗРЭПС), производящая ремонт и модернизацию вагонов (вторая площадка находится в депо «Сокол» и ремонтирует вагоны типа 81-717/714). Тоннели в сторону станции «Лермонтовский проспект» огибают здание депо с боковых сторон. Между станциями «Выхино» и «Лермонтовский проспект» посередине перегона вправо отходит служебная соединительная ветвь к Некрасовской линии.

Движение автомобилей

С 23 по 31 марта изменяется схема движения автомобилей и ограничивается парковочное пространство на улицах, прилегающих к закрытым станциям метро.

В связи с вводом выделенных полос в районе закрытых станций ожидается осложнение дорожно-транспортной ситуации.

Убедительная просьба не выезжать на выделенные полосы и не мешать работе общественного транспорта – работают камеры фотовидеофиксации.

С 23 по 31 марта вводится запрет на движение автомобилей со съездов с МКАД с 6:30 до 21:30 ежедневно

Просим автомобилистов быть более внимательными и обращать внимание на дорожные знаки.

Просьба ознакомиться с планируемыми ограничениями движения заранее, выбрать маршруты объезда, сдвинуть поездки на внепиковые часы, а также пользоваться общественным транспортом.

Строительство Кожуховской линии метро – важнейший для москвичей и жителей Московской области транспортный проект, который соединит восточные и юго-восточные районы и создаст дополнительную связь с центром города. Ввод новой линии метрополитена снизит загрузку на дорогах, а значит улучшит и экологическую ситуацию в нашем городе.

Просим с пониманием отнестись к временным неудобствам!

Закрытие Некрасовской линии

С 21:00 20 марта для пассажиров недоступны станции Некрасовской линии метро «Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского» и «Косино». Это необходимо для подключения инженерных коммуникаций новых станций подземки к действующей инфраструктуре. Возобновит работу в обычном режиме розовая ветка утром 24 марта – в 05:30.

На время закрытия между станциями пустят бесплатные автобусы КМ. Они поедут от станции «Некрасовка» до «Выхино» с остановками у станций метро «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского». Причем на маршруте не будет остановки у станции «Косино». Но для проезда можно воспользоваться станцией метро «Лермонтовский проспект» фиолетовой ветки.

Бесплатные автобусы начнут работать с 20:00 20 марта. Интервалы движения составят 1-2 минуты. Также жители микрорайонов Кожухово и Люберецкие Поля смогут воспользоваться автобусами № 821, 841 и 872. Количество транспорта на этих маршрутах увеличат.

  • № 821 «Метро «Выхино» – 9-й «А» мкр. Кожухова»
  • № 841 «Метро «Выхино» – 3-й квартал Люберецких Полей»
  • № 872 «Метро «Выхино» – 9-й мкр. Кожухова»

Фото: i.transport.mos.ru

Из-за закрытия участка Некрасовской линии метро временно изменится и схема дорожного движения в районах Новокосино, Косино-Ухтомском и Некрасовка. Там организуют обособленные выделенные полосы только для общественного транспорта на участках:

  • Косинского шоссе (от владения 1 по улице Большой Косинской до Проектируемого проезда № 45);
  • Косинского шоссе (от Проектируемого проезда № 45 до остановки «Каскадная улица»);
  • Проектируемого проезда № 45 (от Косинского шоссе до остановки «Метро «Лухмановская»);
  • Покровской улицы (от Проектируемого проезда № 598 до проспекта Защитников Москвы);
  • Покровской улицы (от проспекта Защитников Москвы до Проектируемого проезда № 265).

Фото: i.transport.mos.ru

Кроме того, для проезда закроют следующие участки дорог:

  • съезд на МКАД с улицы Молдагуловой;
  • проезд по дублеру проспекта Защитников Москвы (от дома 12 до дома 14);
  • проезд по дублеру проспекта Защитников Москвы (от дома 1 до дома 9, корпуса 1);
  • проезд по улице 8 Марта (перед Проектируемым проездом № 598).

Фото: i.transport.mos.ru

Также для водителей будет ограничено движение от Проектируемого проезда № 45 к улице 8 Марта и в Проектируемый проезд № 598; с Проектируемого проезда № 265 – на Проектируемый проезд № 598; с Покровской улицы – на Проектируемый проезд № 598.

Стоянку и остановку автомобилей временно запретят на проспекте Защитников Москвы в районе дома 41, корпуса 3, на Вешняковской улице, на Покровской улице – от дома 41 до дома 33, а также на улице Косинской – от улицы Красный Казанец до улицы Молдагуловой.

Всю дополнительную информацию о перекрытиях можно посмотреть здесь.

Краткая справка

ГБПОУ РО «САТК» действует с 19 июля 2001 г., ОГРН присвоен 29 октября 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области. Руководитель организации: директор Сероштан Александр Иванович. Юридический адрес ГБПОУ РО «САТК» — 347628, Ростовская область, Сальский район, поселок Гигант, Крупской улица, дом 6.

Основным видом деятельности является «Образование профессиональное среднее», зарегистрирован 1 дополнительный вид деятельности. Организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «САЛЬСКИЙ АГРАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» присвоены ИНН 2400502479, ОГРН 1233219031102, ОКПО 11286524.


С этим читают