Список игр на пк жанра градостроительный симулятор по рейтингу:

Содержание

Города

Отдельным предметом обожания строителей считаются города — в них раскрывается весь потенциал творческих людей.


Чаще всего города делают, взяв за основу какие-либо реальные города или рисунки. Вот, например, воссозданный в Minecraft «Город в каньоне», где использовался рисунок японского художника, как идея:

Реальные города тоже встречаются — и стоит отдать должное авторам, воссоздавшим в игре город Чикаго в масштабе «1 к 1».

А эта карта под названием Nakazawa Pagodas создана за счет невероятной фантазии ее автора.

Отдельно стоит взглянуть на завораживающий таймлапс — во время строительства игроки добавили ещё один аккаунт, с которого записывалось видео.

Азерот

А еще есть Crafting Azeroth – проект по воссозданию мира World of Warcraft внутри Minecraft в масштабе 1 к 1. Идея выглядит неосуществимо, как мечта безумца, но пока что работы ведутся, и продвигаются довольно успешно. Воистину, триумф совместных человеческих усилий.

Вот и все, мы показали вам лучшие творения, воплощенные в жизнь архитектурным гением поклонников мира Mojang. Лабиринты, причудливые вымышленные деревни – это путешествие сразу по нескольким мирам, включая наш, от которого до сих пор сносит крышу

А теперь, когда вы закончили, обратите внимание на подборку игр, похожих на Minecraft, которые мы рекомендуем попробовать. Если же вы – верный поклонник Mojang, то обязательно дождитесь нашей следующей виртуальной экскурсии по самым потрясающим постройкам Minecraft, это изменит вашу жизнь!

Целое государство

Чаще всего в Minecraft игроки любого навыка строят дома — для себя в режиме «Выживание», или же просто для красоты.

Помимо большого количества прекрасных домов наше внимание привлёк дом с большой историей:

На скриншоте — лишь малая часть мира 16 игроков, которые превратили сервер в полноценный мир. А весь замок — дом всего одного игрока.

Они поделились на 4 государства (Южное, Восточное, Западное и Северное) и в течение 7 лет боролись друг с другом, пока, наконец, Западное не одержало верх над всеми, а город на скриншоте выше стал столицей всей империи.

Ниже можно посмотреть все скриншоты замка изнутри, а также других существовавших государств.

Автор темы на Reddit также указал, что всё, за исключением отдельных косметических деталей (например, изумрудных краёв у башен) было построено в «Выживании». Творческий режим использовался, в том числе, для командных блоков — они контролируют ворота у замков.

Сейчас, к сожалению, сервер уже отжил своё и закрылся.

Шаг 9: Сделайте мусор умным

Забудьте о мусоровозах, вонючих баках и ужасе под названием «бак на колесах». В Лусаиле, что в Катаре, планируется поставить систему пневматических труб для транспортировки мусора в центр, на переработку. Схожим образом, в южнокорейском Соньдо на улицах нет мусоровозов и баков: весь домашний мусор засасывается в громадную сеть подземных туннелей и выбрасывается в мусоросборочные центры, где его сортируют и лишают запаха. Как вариант, информационно-коммуникационные технологии могут дать возможность с помощью сенсоров определять, когда нужно забрать мусор, или измерять потребление энергии и выбросы. Граждане, конечно, могут поставить эту идею под сомнение. Не обращайте на них внимания. Чей это город, в конце концов?

Примечания[править | править код]

  1. Для защиты от атак зомби имеет смысл использовать железную дверь, а не деревянную, так как последнюю зомби могут выломать.

2. Если же вы не хотите или не можете установить железную дверь, то перед деревянной в жилище поставьте нажимную плиту. Если вы убегаете от орды зомби, то вам не придется, зайдя в жилище, разворачиваться и закрывать дверь вручную. Вместо вас дверь перед носом зомби закроет плита. Но зомби может выломать дверь.

3. Если вы строите стену, то поставьте с внешней стороны по одному блоку с самого верху. Теперь даже пауки до вас не доберутся!

4. Стройте защитные сооружения из блоков, которых у вас много и из которых вам некуда девать.

Школу №2044 в районе Северный на северо-востоке столицы планируется открыть к 1 сентября. Новое здание осмотрел сегодня мэр Москвы Сергей Собянин.

«Сейчас идет оформление документации, а также пуско-наладочные работы», – сказал Сергей Собянин, передает АГН «Москва».

По его словам, это школа стала самой большой в поселке Северный.

«Здесь есть два спортивных зала, актовый зал, библиотека», – сказал мэр.

Сергей Собянин отметил, что несмотря на эпидемиологическую ситуацию, власти города будут стараться сделать так, чтобы школьное обучение проходило в обычном режиме.

Помимо стандартных кабинетов в блоке начальных классов откроют кабинеты труда, моделирования и технической игрушки, изобразительного искусства и природы, иностранного языка, а также игровые для групп продленного дня.

В блоке основной и старшей школы предусмотрены учебные кабинеты иностранного языка, информационных и вычислительных технологий, технического черчения и рисования, биологии, химии и физики, совмещенные с практикумами.

Для занятий физической культурой предусмотрено два спортивных зала с раздевалками, душевыми, туалетами и комнатами для хранения инвентаря. С помощью сетки большой зал можно делить на две зоны – для проведения параллельных занятий разных классов.

В распоряжении школьников и педагогов есть актовый зал с радиоузлом, студия хореографии, тренажерный зал, кабинет для проведения занятий по музыке и пению, библиотека и медиатека, помещения дополнительного образования: юннатско-биологической деятельности, изобразительного искусства, фото-киностудия, кабинет 3D-моделирования и прототипирования, кабинет робототехники.

На прилегающей к школе территории создано спортивное ядро, установлены малые архитектурные формы для отдыха и детских подвижных игр. Также здесь высадили 190 деревьев и более 2,3 тыс. кустарников, разбили газоны и цветники.

Начать просмотр ВОПРОСЫ   #4 Малые архитектурные формы: что это и зачем нужны Москве?

малые архитектурные формы

Малые архитектурные формы: что это и зачем нужны Москве?

  • вопрос 1 Что такое МАФы?
  • вопрос 2 Зачем нужны МАФы?
  • вопрос 3 Мнение горожан при благоустройстве районов
  • вопрос 4 Примеры МАФов в Москве

МАФы, или малые архитектурные формы, – это все, что окружает застройку: скамейки, урны, фонари, велопарковки, клумбы, ограды, указатели, фонтаны, декоративные водоемы, нестационарные торговые павильоны.


Именно они делают городскую среду уютной и комфортной.

Назад

Малые архитектурные формы организуют жизнь на территории.

Они дают возможность заняться спортом, зарядить телефон, а в некоторых случаях помогут сориентироваться на местности, потому что, например, арт-объекты могут обозначать знаковые места. МАФы создают комфорт и являются точками притяжения, вокруг которых собираются горожане.

Назад

Прежде чем реализовать любой проект благоустройства специалисты изучают образ жизни жителей конкретного района – как они проводят досуг, чего им не хватает для комфортного времяпровождения на улице.

Назад

Хорошим примером можно считать качели на Триумфальной площади, которые совсем недавно вошли в набор малых форм урбанистической среды Москвы, но уже стали популярны у горожан. 

Столь же востребованы недавно установленные качели на Новом Арбате. Подобные качели появились в парке усадьбы «Люблино» на юго-востоке Москвы, в Ивановском лесопарке на востоке столицы, в парке «Фруктовый» в Южном округе и в парке Победы Зеленограда.

Еще один интересный пример — разбитый на пустыре в районе Куркино парк «Пальмира» с дождевым садом. Для его создания в низине установили габионы – объемы из сетки, наполненные щебнем. Через них легко проходит вода, которая питает высаженные на склонах влаголюбивые растения. «Пальмира» стала одним из самых посещаемых мест в этом районе.

Назад

Строительство фермы

Важно во время игры обращать внимание не только на здоровье, но и на шкалу голода. Чем меньше вы голодны, тем быстрее происходит регенерация, поэтому очень важно вовремя питаться. Продукты для пропитания можно добывать в природе собственными силами: убивать скот ради мяса, ловить рыбу или заниматься садоводством

Продукты для пропитания можно добывать в природе собственными силами: убивать скот ради мяса, ловить рыбу или заниматься садоводством.

Многие задаются вопросом о том, как построить ферму в Майнкрафте. На него не существует никакого определенного ответа, потому что каждый игрок опирается исключительно на собственный опыт в сооружении таких систем, от которых не требуется какой-либо точности и выполнения строгой инструкции.

Существует множество рекомендаций, которыми можно руководствоваться при размещении различных объектов на конкретных видах ферм. Любого вида ферма будет полностью обеспечивать вас продуктами пропитания или необходимыми ресурсами, если знать, как правильно ее создать и содержать

Важно знать, что всех животных необходимо периодически подкармливать, чтобы они размножались, а все агрокультуры нуждаются в регулярном поливе или близком нахождении источника воды

Взрывчатка с таймером. Вариант 1[править | править код]

  • Требования: любое количество динамита, датчик света, красная пыль 1—10;
  • Длительность: 14 с — 1 мин;
  • Сложность: лёгкая

Строительствоправить | править код

  1. Поставьте динамит.
  2. Поставьте датчик света на расстоянии от динамита и выберите режим день. Если взрыв должен произойти в полдень, датчик размещайте на расстоянии в 15 блоков от динамита.
  3. Если взрыв должен появиться в другое время: чем больше времени от полудня (пика солнца) тем меньше дистанция от динамита к датчику и, соответственно, меньше красной пыли (камня)

Вариант 2править | править код

  • Требования: повторители 1—10, динамит — любое количество
  • Длительность: такая же
  • Сложность: легко
  1. Поставьте динамит.
  2. Поставьте вплотную к нему повторитель, а за ним ещё повторители (чем больше времени должно пройти перед взрывом, тем больше нужно ставить повторителей).
  3. Можно установить задержку на повторители для удлинения времени до взрыва (чем больше задержка повторителей, тем больше время до взрыва).

Вариант 3править | править код

  1. Используйте воронки и компаратор. Предметы перемещаются из воронки в сундук, к которому подключен компаратор, сигнал медленно растёт.
  2. Достоинством является длительная задержка при компактности

Пиксель-арты и мемы

Minecraft не может существовать ни без первых, ни без вторых. Зачастую, их совмещают вместе с постройками.

Как, например, алтарь «истинному тёмному лорду», согласно словам автора — коту Гарфилду:

А вот, что построил игрок около дома своего друга пока тот был оффлайн:

Помимо «обычных» пиксель-артов, строители стали использовать карты для создания «фотографий». Карта в Minecraft создаёт изображение сверху у определённого квадратного региона. Игроки, пользуясь этим, размещают блоки внутри региона определённым образом, чтобы карта формировала изображение.

Автор разместил блоки не на одной высоте, так как цвет блока на карте зависит от высоты, на которой он расположен. Он показал, как выглядел бы Гарольд (человек на рисунке), если бы блоки были на одной плоскости:

Здесь боль всё-таки ощущаетсяЗдесь боль всё-таки ощущается

Ниже можно найти ещё несколько таких творений:

Завершить подборку можно огромной работой по вселенной «Властелин Колец» — по словам автора, его команда потратила на это 2 недели. Учитывая, что стоящий в дверях Фродо сделан из блоков, можно лишь примерно представить масштаб такого строительства.

Какой проект понравился больше всего?

  • Для Minecraft вышла бесплатная карта в честь годовщины. Она рассказывает историю игры
  • Minecraft стукнуло 10 лет. В Twitter ее забрасывают поздравлениями с днем рождения
  • Вышел дебютный трейлер мобильной Minecraft Earth, где блочный мир смешался с реальным

Шаг 2: Обеспечьте надежную систему водоснабжения

Это может казаться элементарным заданием, но вспомните, что случилось в городе Фатехпур-Сикри. Император Моголов Акбар начал строительства этого города-крепости в 1569 году, в качестве столицы Великой Монголии. В течение следующих 15 лет он и его приспешники построили королевские дворцы, гаремы, суды, мечети и личные покои, и всё из красного песчаника, который было очень просто достать в том районе. Однако, вскоре после завершения строительства Акбар покинул Фатехпур… в частности, из-за недостаточных поставок воды.

Сегодня Раваби – первый израильский город, построенный для палестинцев – испытывает аналогичные проблемы. Работы по строительству начались в 2011 году, и в итоге город будет способен вместить 40 000 жителей. Также в городе будут кинотеатры, торговые центры, школы, прогулочные дорожки, офисные здания, конференц-центры, рестораны и кафе. Но дома пустуют, ибо переговоры с израильскими властям о соединении города с государственным водопроводом не увенчались успехом.

Нижний мир[править | править код]

Адская крепостьправить | править код

Основная статья: Адская крепость

Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.

Гроздь светокамняправить | править код

Гроздь светокамня

Биом

Ад (Нижний мир)

Состоит из:
Появление после генерации

Да

Гроздь светокамня — структура, являющаяся почти единственным источником светопыли в игре (с версии 12w21a у священника в деревне можно купить светящийся камень и разломать его в светопыль; также светопыль падает с ведьм, встречающихся повсеместно (с версии 1.7.2)). Эти структуры часто генерируются на большой высоте или над лавой, в связи с чем возникают определённые трудности при добыче светящейся пыли.

Гроздь светокамня.

Адская пещераправить | править код

Адские пещеры — структуры, похожие на пещеры верхнего мира. Однако, они не содержат в своих стенах каких-либо ценных ресурсов. Так как адский камень обладает слишком пёстрой текстурой, то исследование таких пещер становится трудным делом. Таким образом, пещеры Нижнего мира не несут в себе какой-либо ценности. С обновлением 13w01a в адских пещерах может встречаться кварцевая руда Нижнего мира в виде довольно крупных залежей.

Адская пещера.

Портал в Нижний мирправить | править код

Основная статья: Портал Нижнего мира

Портал — единственная структура, которая не создаётся при генерации мира, но может быть сгенерирована при отсутствии соответствующего портала в противоположном измерении. Портал, построенный игроком, не считается структурой. Генерация порталов как структур — бесконечный источник обсидиана.

Портал, появившийся над водой.

Развалины бастионаправить | править код

Основная статья: Развалины бастиона

Это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони.

Разрушенный портал Нижнего мираправить | править код

Основная статья: Разрушенный портал Нижнего мира

Это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки с лутом (чаще золотым), в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.

Шаг 12: Начинай заново, клоун, ты забыл про парки

Взгляните на свой гениальный макет. Всё сплошь небоскребы и торговые центры, стекло, бетон и столько клеверовидных развязок, что глаза разбегаются? Разумеется. Как и на большинстве гениальных макетов. Люди не могут процветать в такой обстановке, и хорошие планировщики все больше это осознают. Например, Лаваза — первый город в Индии, который будет проектироваться согласно принципам «нового урбанизма», выступающего за города, удобные для пешеходов, совмещающие офисные и жилые районы, предлагающие жилье для людей с различным уровнем дохода и сберегающие зеленое пространство. Соньдо проектировался вокруг центрального парка по такому принципу, чтобы любой житель мог пешком дойти на работу в офисном квартале — а это большой плюс в привлечении новых жителей. Шестьдесят процентов Большого города, плотно заселенного мегаполиса недалеко от Чэнду, что в Китае, будет состоять из буферных зон садов и зеленых насаждений, не далее чем в десяти минутах от центра. А в запланированной новой столице Египта будет парк в два раза больше, чем нью-йоркский Центральный парк.

Как построить деревню?

Многие игроки-новички считают, что в одиночной игре невозможно повстречать людей, кроме их самих. На самом деле, все не так, и они ошибаются. В обычном игровом мире существуют смоделированные системой деревни, которые, благодаря русскому переводу, стали называться в силу привычки городами. Однако в оригинале на английском они остаются «village».

В таких деревнях всегда живут мобы – деревенские жители. Если вы планируете остаться в деревне или просто пробыть там немалое количество времени, постепенно вы станете замечать, что со временем деревенские жители начинают формировать свое отношение к вам. Чем оно лучше, тем выгоднее будут для вас сделки с ними.


Все деревенские жители – хорошие торговцы, поэтому очень важно поддерживать с ними дружеские отношения, потому что, в противном случае, устанавливать с ними торговые связи станет невозможно из-за крайне высоких цен. При совершении неприемлемых насильственных действий по отношению к жителям деревни в дело вступает их защитник – высокий голем

Так, вы можете найти такое поселение на карте, просто совершив небольшое путешествие по миру, но можно его и создать самому. Чтобы построить целую полноценную деревню в Майнкрафте, вам не нужно искать большое количество материалов – достаточно лишь иметь достаточно специальных семян. Необходимо посадить эти семена, и из них появятся обычные деревенские жители. Достаточно просто оставить их на одну-две ночи, и они возьмут постройку целой деревни на себя. Что делать с этой деревней дальше, полностью зависит от вас.

Описание районов города в Civilization 6 и их преимуществ

Теперь перечислим список остальных районов Sid Meier’s Civilization 6 с описанием того, что каждый из них дает:

Военный лагерь.

Кампус.

Религиозный район.

Театральная площадь.

Коммерческий район.

Промышленный район.

Гавань.

Развлекательный комплекс.

Пригород.

  • Восторженный: +6 жилья;
  • Очаровательный: +5 жилья;
  • Средний: +4 жилья;
  • Непривлекательный: +3 жилья;
  • Отвратительный: +2 жилья.

Акведук.

Аэродром.

Космопорт.

Давайте посмотрим на следующую схему, где мы постарались изобразить основные районы, дабы не перегружать внимание и понять принцип работы:

На рисунке гексы имеют разные цвета, что хорошо показывает разные типы районов. Каждый район по-разному взаимодействует с соседями, чтобы лучше это продемонстрировать к каждому району мы добавили подходящий по типу гекс-спутник, дающий наибольший бонус.

Так, для кампуса бонусы дают гексы-спутники в виде тропического леса или горы, для священного места — Чудо Природы, лесопилка и горы. Стрелки у гексов с текстом «+0,5», «+1», «+2» обозначают то число пунктов, на которое увеличится соответствующая производительность гекса — у Кампуса при соседстве с горой будет на +1 пункт больше науки, а у Театрального района при соседстве с Чудом Света на +1 больше культуры.

В некоторых случаях производительность повышается, если между гексами протекает река. Пунктирными шестиугольниками мы отметили, какие постройки повышают престиж местности вокруг, а какие его ухудшают. Престиж очень важен для количества жилых домов и роста населения.

Градостроительные симуляторы: Cities Skylines

  • Дата выхода: 2015.
  • Жанр: градостроительный симулятор.
  • Компания-разработчик: Colossal Order, Tantalus Media.
  • Минимальные системные требования: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (64-bit); Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64 X2 6400+; NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 5670; 4 GB ОЗУ; 4 GB свободного места.

В список «Лучшие градостроительные симуляторы» обязана попасть Cities Skylines. Почему? Итак:

  1. Это современная стратегия, где нужно строить города и развивать их до мегаполиса.
  2. В ней полностью реализована транспортная система, предложена возможность изменять характеристики игры, градостроение в которой настраивается под индивидуальные требования геймера.

Город построить легко, но руководить им сложнее. Станьте мэром и следите за образованием, водоснабжением, электричеством, правоохранительными органами, пожарными инстанциями, экономикой.

Другие гайды

  • Гайд Civilization 6: как увеличить население и довольство (удобство)
  • Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков
  • Продвинутый гайд Civilization 6 — шпионаж, дипломатия, стратегия игры и дополнительные советы
  • Гайд Civilization 6 — как добиться военной победы, правильное планирование и ведение войны, как использовать повод к войне, лучшие цивилизации для военной победы
  • Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в механике ведения войны, захвате городов, создание и управление корпусом и армией, повышение и передвижение юнитов
  • Гайд Civilization 6 — как увеличить генерацию очков науки, как сделать научную победу и улететь на Марс
  • Гайд Civilization 6: советы — что делать, чтобы победить
  • Гайд Civilization 6 — что такое религиозная победа, как добиться религиозной победы, как победить Испанию
  • Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение
  • Гайд Civilization 6: что такое город-государство, как стать союзником, как использовать город-государство

Все гайды и советы по Sid Meier’s Civilization 6 →

  • Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков
  • Гайд Civilization 6: как использовать метки и упростить строительство городов
  • Гайд Civilization 6: советы — что делать, чтобы победить

Какие нюансы стоит учитывать при строительстве районов в Civilization 6?

Перейдем к тому, что нужно учитывать перед тем, как расставлять районы

Почему это так важно? Потому что механика строительства районов в Civilization 6 обладает собственным набором нюансов, которые нужно учитывать

Начнем с подготовительного этапа. Упростить процесс планирования можно с помощью нового инструмента — меток, с которыми можно легко и удобно планировать строительство районов, записывая, где и что вы решили построить. Подробнее читайте в нашем гайде на эту тему.

Перед постройкой района нужно вырубить лес, собрать урожай и так далее в выбранном месте, поскольку строительство уничтожит все, что есть на гексе. Вы ничего не получите, как, например, было в пятой части, когда рабочие строили что-то и подчищали перед началом стройки излишки, передавая их в государство. Теперь все нужно делать самому, расходуя очки действий строителей.


Чаще всего свободные гексы под вашем контролем имеют какую-то минимальную доходность, вырабатывая какое-то количество еды и денег. Если вы построите район, то гекс не будет ничего приносить.

Чтобы получить от него доход соответствующего району типа, нужно построить здания этого района и назначить туда специалистов. Учитывайте это.

Перечислим другие нюансы с помощью списка:

В городе может быть только один район одного типа. Исключением является Пригород, который можно строить несколько раз в одном городе. Игрок не может уничтожить район на карте, если поставил его не в том месте

Причем не важно, построен он уже или только строится, придется жить с ним дальше или загружать предыдущее сохранение. Районы можно уничтожить только при захвате города, вместе с самим городом. Если вы увидите, что соперник крайне неудачно распорядился гексами, лучше разрушить его город и построить на его месте новый, правильно расставив все районы. Чтобы построить район нужно открыть соответствующую инженерную технологию или гражданскую науку. Возможность построить район в городе, даже при наличии нужной технологии, ограничивается числом жителей — 3 жителя открывают 1 новый район

В начале игры вы можете построить центр города и любой другой район. Второй район вы сможете построить, когда население достигнет 4 жителей. Третий район можно построить при населении 7 жителей, четвертый — 11 жителей. Чтобы построить все районы в одном городе нужно 26 или более жителей. Как мы уже выше упоминали — самое важное преимущество уникальных районов (а также Акведука и Пригородов) — они не зависят от числа жителей в городе. Их можно строить в любой момент. Район нельзя построить на стратегическом ресурсе, однако если он появится на карте уже после постройки района, то будет считаться добываемым. Район нельзя купить, его можно только построить. Строители не ускоряют возведение района.

Важно!

Учитывайте взаимоисключающее развитие районов, очень часто игра потребует сделать выбор «или-или». Например, Военный Лагерь позволяет построить или казарму для тренировки пехотных подразделений или же конюшню для кавалерии. Казалось бы, кавалерия всем выгоднее, однако она требует стратегического ресурса Лошади, а если его нет, то и смысла строить конюшню нет.

Или еще одна частая проблема — Театральная Площадь может вмещать или Музей Искусства или Археологический Музей. В первом будут складываться произведения Великих Людей, а во втором — раскопки археологов.

Помните об этом всегда и старайтесь сделать противоположный выбор при строительстве следующего города, чтобы иметь баланс между постройками и первый город дополнялся вторым.

Не забывайте — город не может состоять из одних районов и Чудес. Вы ни в коем случае не должны забывать об улучшении местности, чему мы посветили отдельный гайд.

Шаг 14: Пожалуйста, только не очередной островок забавной формы

Нужно ли миру еще одно роскошное поле для гольфа? (В Лавазе считают, что да: помимо медцентра, элитных отелей, пансионов и спортивных академий, там есть спроектированное Ником Фальдо поле для гольфа). Проблема строящихся с нуля городов в том, что, как говорит антрополог и участник Оксфордской программы «Будущее городов» Ник Симчик Ариз, они предлагают «сегрегированный закуток» для богатых — форму классового апартеида. Он полагает, что новые города зачастую не обеспечивают занятость небогатого населения и не предоставляют ему доступный транспорт в районы, где можно найти больше работы.

Это важная мысль. По всему миру новые города зачастую закрыты для всех, кроме самых богатых. Например, наименее дорогие квартиры в Лавазе сейчас стоят от 17 до 36 тысяч долларов, что для большей части индийского среднего класса недостижимо. Проектирующая компания заявляет, что изменила планы с целью предоставления доступного съемного жилья молодым профессионалам. Таким образом, новые города зачастую испытывают противоречивые потребности максимизации доходов с жилья и привлечения жителей. Иными словами, если вы хотите, чтобы ваш город был похож не на город-призрак или огромный закрытый элитный район, а на что-нибудь другое, ему нужно социальное разнообразие.

Что миру точно не нужно, так это очередные проекты безыдейной формы для тех, у кого денег больше, чем ума, вроде Пальмовых Островов в Дубае. Весь их смысл в том, что их видно из космоса. На земле, однако, это просто не соединенные между собой длинные участки земли, похожие на уличный ад. Да и что подумают наши соседи из космоса?

Базовое строительство

С одной стороны, сооружение красивых зданий, скульптур и объемных картин из блоков немаловажно, однако, с другой стороны, в первую же игровую ночь игрок будет нуждаться, прежде всего, в крыше над головой, поэтому необходимо сооружать удобные постройки. Именно из-за этого игроки-профессионалы сначала задумываются не о прекрасных высоких зданиях, а о функциональном укрытии

Цель — создать такое укрытие — осуществима просто и довольно быстро, потому что обычный базовый дом-коробка не требует множества усилий и ресурсов для создания, да и времени на его постройку не требуется много. Достаточно только поставить четыре стены, пару окон и дверь, сделать пол и крышу – готово!

Конечно, такая постройка будет выглядеть скудно и неуютно, однако защитит вас в первые игровые ночи во время нашествия злобных игровых мобов. Таким образом, базовый дом будет выполнять свою основную функцию защиты. Вопрос внешнего вида – дело второстепенное, и начать задумываться о нем можно будет позже, когда будет достаточно ресурсов и времени для его модернизации.

Второй этап — выработка стиля строительства.

строительство современного города в Minecraft»clone»

Далее строительство города зависит от кол-ва районов или зон города

Говоря о конкретных зданиях, то модно вспомнить такие: центральная площадь, церковь, больница, заправка, пожарная станция с вышкой, с которой можно разглядеть весь город или район, на который работает эта станция. Полицейский участок, если говорить о современном городе, или дом дворцовой стражи для средневекового города. В любом городе конечно должны быть магазины, лавки и рынки. Церковь, храм или другое подобное место являются частыми атрибутами почти любого города. Здание почты, которое обычно располагается в центре. Различные памятники, парки, аллеи несомненно украсят рядом стоящие постройки. Также можно предусмотреть кладбище. Конечно, оно будет находиться не в самом городе, а где-то за его пределами или на окраине, но забывать о нём не стоит. Иногда в городах могут располагаться военные корпуса. Либо на окраине может находиться какая-либо военная база. Аэропорт для современного крупного населённого пункта просто обязательный атрибут. Казино, рестораны, кафе, бары, трактиры и прочие увеселительные заведения. Отели, гостиницы и таверны также необходимы, чтобы принимать гостей. Возможно, у Вашего города будут какие-то особые сооружения — памятники архитектуры или просто уникальные постройки. Примером тут могут служить пирамиды Древнего Египта или современный небоскрёб в Дубае. Также в город можно вставить что-то из вымышленных миров: башню Тони Старка, замок Бетмена с его подземной пещерой и прочие известные вещи. Быть может на их основе вы сочините что-то совершенного новое и своё собственное. Наверняка я многое упустил, перечисляя варианты, но достаточно взглянуть на карту любого крупного города, чтобы увидеть массу примеров того, что необходимо городу.

Последним этапом нужно завершить незаконченные постройки, соединить всё дорогами как следует, сами дороги оформить более качественно. Быть может добавить какого-то транспорта: автомобили, автобусы, кареты, телеги. В последние обязательно запрячь лошадей. Оформить пустующее пространство с помощью деревьев, кустарников, фонарных столбов и цветов. И наслаждаться готовым городом! Теперь вы понимаете что ответ на вопрос как быстро построить город в Minecraft не так уж и прост.

Видео: постройка своего города без модов

Кому этого мало, тот может подумать над подземными коммуникациями. Или это будет система канализации и водопроводов, либо катакомбы и древние захоронения, либо и то, и другое вместе взятые. А позже можно будет приступить к строительству следующего поселения. Быть может вы начали строительство с маленького городка, а позже решитесь на строительство целой столицы для вашего мира. Или от небольшого фэнтезийного городка вы решили перейти к подземному городу дворфов и возвышающемуся на огромных деревьях эльфийскому поселению. Надеюсь, что мои советы оказались полезными и вы теперь знаете, как построить город в Minecraft не прибегая к сторонним приложениям или модам.

Выбираем стиль

Теперь пользователь должен сделать выбор стиля будущего города в «Майнкрафте». Для начала можно построить несколько отдельных зданий (3-4), чтобы определиться с тем, что лучше получается, и что больше нравится. Получившиеся постройки помогут лучше представить будущий стиль города и необходимые типы материалов, которые лягут в его основу.

Кстати, если пользователь хочет построить современный мегаполис с высотками и башнями, то в таком случае ему поможет команда «clone». Ее главная функция заключается в клонировании определенных областей. Это незаменимый помощник при создании однотипных деталей и многоэтажных домов.

Что такое центр города в Civilization 6

Когда в Civilization 6 у вас есть поселенец, вы, сначала, должны правильно выбрать место для будущей постройки города. Узнать об этом можно в нашем гайде о росте городов, управлении уровнем довольства и увеличении числа населения.

Выбрав подходящее место и достигнув его, вы нажимаете кнопку «заложить город», но фактически поселенцы основывают только район «Центр города», который позволит строить лишь базовые здания — монумент, амбар, водяная мельница (нужен доступ к воде), канализацию и стены.

Городской центр без стен почти не защищен и может отражать атаки варваров только во время штурма, но не может обстреливать врагов. Для дальнобойных атак вам надо построить стены.

Чтобы захватить город, надо захватить его центр. Однако вы можете разорить другие районы, расположенные рядом с центром города, дабы получить соответствующие бонусы — научные, религиозные и другие сообразно названию города.

Захватив город, надо будет сразу принять решение — разрушить ли город или нет. Потом изменить это решение будет невозможно. Если вы примете решение разрушить город, то через несколько ходов центр города и все его районы исчезнут с карты.

Шаг 13: …и культуру

Абу Даби бросил свои нефтедоллары на культурный город под названием Остров Саадият, в нескольких километрах от берега. Там будет отделение Лувра, которое откроется в этом году, а к 2020 году появится музей Гуггенхейма — проектирует его, как и аналогичный музей в Бильбао, Фрэнк Гери — и Центр театрального искусства, которым занимается Заха Хадид. Находясь прямо у дубайского побережья, они стараются догнать Дубайский плановый район, признавая тот факт, что торговых центров и спортзалов недостаточно для того, чтобы в городе было приятно жить. Остряки уже сравнивают промзону Аль Куоз, где сейчас среди складов 1970-х и 1980-х годов расположено уже больше тридцати галерей, с Шордитчем или Уильямсбургом. Только не ждите рэйвов и складских вечеринок. Тем временем, в джунглях Конго нидерландский художник Рензо Мартенс пытается сделать нечто подобное — создать в одной из беднейших частей мира художественную сцену, тем самым запустив в джунглях процесс джентрификации.

Шаг 15: Яркий замысел

Может, Пальмовые острова — это и смешно, но кому бы не хотелось жить в первом в мире обитаемом вулкане? Когда в 2008 году Норман Фостер обнародовал планы нового города на острове неподалеку от Москвы, гвоздем программы было высочайшее (на тот момент) здание в мире: высотой в 450 метров, на площади почти в полмиллиона квадратных метров, с общей площадью помещений в 2,5 миллиона квадратных метров, где располагались бы театры, выставочные залы, 3 тысячи гостиничных номеров, 900 обслуживаемых квартир и школа.

Но экономический кризис помешал этим грандиозным планам, что, наверное, досадно. В конце концов, какая радость в постройке нового города, если он не смотрится круто?


С этим читают