Торговые центры москвы: 23 новых проекта

Содержание

Зависимость стоимости торговых точек от конструктивных особенностей зданий

В процессе выбора подрядчика по строительству магазинов следует учитывать его прошлый опыт работы с тем же оператором, если сдача площадей планируется под сетевого ритейлера, так как операторы ведут негласный список надёжных подрядчиков, к которым не применяется тщательный контроль, и которые осведомлены обо всех тонкостях стандартов и технических условий. Так, например, если компания давно занимается строительством торговых магазинов под сеть «Пятёрочка», построить здание магазина для этого оператора ей будет проще остальных, так как служба снабжения наверняка уже имеет давние контакты с заводом-изготовителем сэндвич-панелей, которые в свою очередь осведомлены о необходимости поставки именно этих красных или серых оттенков по RAL.


Портфолио работ

Смотреть в деталях выполненные проекты заказать проект Торговый комплекс Работы по проекту

  • Технический заказчик
  • Генеральный подрядчик
  • Проектирование
  • Земляные работы
  • Монолитные работы
  • Монтаж металлоконструкций
  • Устройство кровли и стен
  • Устройство фасадов
  • Монтаж инженерных сетей
  • Отделочные работы

Портфолио работ

Смотреть в деталях выполненные проекты заказать проект Торговый павильон Работы по проекту

  • Технический заказчик
  • Генеральный подрядчик
  • Проектирование
  • Земляные работы
  • Монолитные работы
  • Монтаж металлоконструкций
  • Устройство кровли и стен
  • Устройство фасадов
  • Монтаж инженерных сетей
  • Отделочные работы

Портфолио работ

Смотреть в деталях выполненные проекты заказать проект Торговый центр Работы по проекту

  • Технический заказчик
  • Генеральный подрядчик
  • Проектирование
  • Земляные работы
  • Монолитные работы
  • Монтаж металлоконструкций
  • Устройство кровли и стен
  • Устройство фасадов
  • Монтаж инженерных сетей
  • Отделочные работы

Портфолио работ

Смотреть в деталях выполненные проекты заказать проект Магазин Работы по проекту

  • Технический заказчик
  • Генеральный подрядчик
  • Проектирование
  • Земляные работы
  • Монолитные работы
  • Монтаж металлоконструкций
  • Устройство кровли и стен
  • Устройство фасадов
  • Монтаж инженерных сетей
  • Отделочные работы

Испанский метод строительства метро

Над проектированием новых станций сейчас работают инженеры и архитекторы из компании Bustren PM. Раньше они развивали мадридское метро, которое на протяжении нескольких лет было самым быстрорастущим в мире. С 2004 по 2007 год там построили 80 станций. Bustren целиком построила линию Metrosur, проложила несколько новых веток мини-метро и десятки новых станций.

Испанцы предложили строить в Москве тоннели по распространенной в Европе технологии — с двумя путями и платформами по бокам. Строительство ведется значительно быстрее, поскольку тоннель в этом случае прокладывается одним проходческим щитом большого диаметра, а не двумя.

У этого метода есть и другие неоспоримые преимущества:

  • строительство новых линий с двухпутными тоннелями и станциями с «береговыми» платформами дешевле на 15 — 30%;
  • расходы на обслуживание и эксплуатацию двухпутных тоннелей также значительно ниже (от 30% до 50%);
  • в двухпутном тоннеле эвакуация в случае каких-либо ЧП производится быстрее и эффективнее, чем в двух однопутных. Это преимущество может стать решающим фактором при чрезвычайных обстоятельствах.

По этой технологии строят участок будущей Кожуховской ветки, которая соединит район Некрасовка с центром Москвы и пройдет параллельно существующей Таганско-Краснопресненской линии. Речь идет о четырех станциях: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская» и «Юго-Восточная»*.

Станции с двухпутными тоннелями будут отличаться по конструкции от «стандартных»: они будут состоять из двух уровней — сверху вестибюль и кассы, а прямо под ними — платформы и пути. Поток людей будет разделяться на уровне вестибюля: пассажир, заходя на станцию, должен будет определиться, по какой из двух лестниц спускаться на нужную платформу.

*Окончательное решение о выборе того или иного способа строительства может быть изменено в сторону наиболее оптимального способа с точки зрения плотности застройки, гидрогеологических условий, глубины залегания линии, стоимости и др. факторов

Иные варианты стоянки

Недалеко от «Атриума» открылась и наземная парковка. Стоимость остановки там составляет 200 руб. за 2 часа, вне зависимости от времени суток и дня недели. Она также предназначена только для клиентов торгового центра. Есть в районе и бесплатные возможности оставить свое транспортное средство, при этом это хорошо освещенные и людные улицы, и за сохранность ТС можно не беспокоиться. Существуют следующие варианты:

  • при движении по Садовому кольцу в сторону метро «Красные ворота» водитель увидит первый ряд платной муниципальной парковки, но если заехать за него, то можно заметить, что вдоль здания вокзала есть ряд машин, занимающих места без оплаты;
  • за зданием вокзала, если свернуть перед ним на улицу Казакова, автомобиль можно оставить на Нижнем Сусальном переулке.

Парковка в «Атриуме» является удобным решением и для тех, кто приехал встречать или провожать путешественников на Курский вокзал. Удобство пользования и демократичные цены оставят клиентов довольными.

Группа компаний «А101» завершила проектирование офисно-торгового центра менее чем в 100 метрах от станции «Прокшино» Сокольнической линии метро, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

22 мая 2020 г. 14:48

  • Новая Москва
  • Недвижимость

Здание площадью 39 тыс. кв. метров будет включать офисные пространства класса А и двухэтажный ритейл-центр.

«В рамках проекта в Новой Москве создадут 2840 рабочих мест. Строительство офисно-торгового центра начнется во втором квартале 2020 года», – сказал Владимир Жидкин.

Генеральный директор ГК «А101» Игнатий Данилиди отметил, что объект станет первой очередью создания бизнес-квартала «Прокшино».

«Это новый деловой центр Москвы с торговой, образовательной и рекреационной составляющей. Пять офисных зданий с объектами сопутствующей инфраструктуры на первых этажах объединят городским променадом – местом встреч, спокойного отдыха и edutainment-мероприятий. Площадь объектов превысит 177 тыс. кв. метров», – сказал Игнатий Данилиди.

Здание офисно-торгового центра построят вблизи двух крупнейших новых магистралей Новомосковского округа: Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и Мамыри – Пенино – Шарапово.

Кроме того, примыкание к станции метро «Прокшино» позволит организовать прямой крытый вход в здание сразу из метро.

«Объект будет максимально эффективно вписан в транспортную систему округа из-за разнообразности и близости к метро, почти беспрецедентной на сегодня. Это обеспечит объекту высокую востребованность у инвесторов и самого широкого круга арендаторов», – отметил Данилиди.

Деловая часть создается с учетом требований арендаторов по созданию новых возможностей организации работы. В среднем площадь офисных пространств составит 150-200 метров.

«Мы начинаем новый проект в эпоху глобальных перемен на рынке офисной недвижимости, вызванных пандемией COVID-19. Это поможет нам быстро привлечь новых арендаторов. Сейчас спрос сконцентрирован в основном на сравнительно небольших площадях, поскольку часть компаний рассматривают возможность перевести сотрудников на удаленную работу. Кроме того, повышается интерес к «гибким офисам», то есть помещениям с широкими возможностями для трансформации, в том числе в части соблюдения нужной дистанции между сотрудниками и для оперативного изменения функционала помещений», – подчеркнул Данилиди.

Он добавил, что особое внимание в проекте уделено системе общеобменной вентиляции. Принятые показатели воздухообмена и система очистки воздуха – существенное преимущество офиса

При этом здание отличается высокой энергоэффективностью и уровнем комфорта. Так, большие окна с пониженными подоконниками и витражное остекление обеспечат обилие естественного света, что благотворно скажется на здоровье и психологическом комфорте сотрудников. Характеристики стеклопакета значительно снижают теплопотери в зимний период и создают благоприятный климат летом.


В торговую часть войдут супермаркет на первом этаже площадью 1,2 тыс. кв. метров, фудкорт и торговые галереи. Зенитный фонарь на крыше обеспечит естественное освещение днем, что позволит оптимизировать затраты на электроэнергию.

На последнем, 13-м, этаже разместится ресторан, в который можно будет попасть на лифте из отдельного входа на втором этаже. Кровля планируется частично эксплуатируемой. Среди вариантов ее использования – организация вертолетной площадки.

«Здесь может быть оборудована площадка для аэротакси, аренды вертолетов для деловых и прогулочных полетов частных и корпоративных клиентов. В рамках проекта есть возможность выхода на кровлю из ресторана на последнем этаже. Это позволяет организовать здесь тематический клуб или развлекательный объект», – заключил Данилиди.

Первый и минус первый этажи здания займет двухэтажный паркинг. Здесь разместят разные бытовые сервисы для обслуживания частных клиентов и корпоративного автопарка.

Как заехать

Заехать в подземную парковку «Атриума» несложно. Свернув с Садового кольца, нужно проехать по узкой дороге почти до конца отремонтированного здания Курского вокзала, в конце слева ориентироваться на указатель на разворот, после чего появится въезд в подземную парковку.

Двигаться после съезда с главной дороги лучше в левом ряду. Дорога достаточно свободна, но скоростной режим следует соблюдать.

На въезде гостей встречает автоматический шлагбаум, возле которого стоит охранник в форме. В его обязанность входит указать посетителям ТЦ свободное место. Обустроенная и разлинованная площадка позволяет найти, где оставить машину и самостоятельно, но в обязанности парковщика входит забота об удобстве заезда и выезда всех посетителей. Если охранник отсутствует, нужно выйти из автомобиля, нажать на кнопку, взять карточку с указанием времени и заезжать.

Преимущества быстровозводимых зданий под магазин

Строительство торговых зданий из металлоконструкций – популярный способ среди бизнесменов, поскольку такие сооружения имеют преимущества перед объектами капитального строительства:

  • Низкая итоговая стоимость. При строительстве таких магазинов оптимально подбирается сечения металлического каркаса в зависимости от нагрузок, что в конечном итоге снижает общую металлоемкость здания.
  • Быстрота монтажа.
  • Индивидуальное проектирование. По желанию заказчика мы можем запроектировать уникальные формы будущего магазина, включая и декоративные элементы.
  • Долгосрочность конструкции. Стальные элементы каркаса, обработанные антикоррозийными средствами, позволяют эксплуатировать здание по назначению не менее 30 лет.

Особенности выбора несущего каркаса и ограждающих конструкций

Быстровозводимое здание магазина состоит из:

  • Каркаса, обеспечивающего жесткость и прочность всего здания. При выборе следует учитывать район расположения здания (учитываются снеговые и ветровые нагрузки). Обычно для каркаса используется горяче- и холоднокатаный металлопрокат. Если площадь здания большая, то обязательно используется стоячно- балочная система: колонны, фермы.
  • Ограждающих конструкций, обеспечивающих пожаробезопасность всего здания.
  • Утеплителя из экологически чистого материала. Мы используем минеральную и стекловату. Такой изоляционные материалы не нужно заменять в течение всего срока эксплуатации магазина.
  • Облицовочного материала. Мы используем композитный материал, крашенный алюминий, профнастил, сайдинг, евровагонку и прочие материалы. Все зависит от пожеланий заказчика.

Особенности монтажа магазинов из металлоконструкций

Строительство магазинов из металлоконструкций отличается обыстротой возведения. Вне зависимости от размеров здания изготовление составляющих элементов не занимает много времени. В течение 3-4 недель будет представлен весь необходимый для монтажа комплект металлического каркаса.

Устройство сборных магазинов включает в себя несколько этапов:

  • Подготовка проектной документации;
  • Подготовка площадки под строительство;
  • Устройство фундамента;
  • Монтаж несущего металлического каркаса;
  • Установка ограждающих конструкций;
  • Облицовка магазина декоративными элементами;
  • Проведение необходимых инженерных сетей;
  • Установка внутреннего оборудования.

Преимущества заказа на строительство магазина у нас

Мы гарантируем ответственный подход к каждому заказу, доверив нам строительство магазинов под ключ, Вы получаете:

  • Комплекс необходимых услуг от профессионалов, что обеспечивает качественный результат;
  • Расширенную гарантию на сооружение – в течение 60 месяцев после завершения работ;
  • Сокращенные сроки работ, изготовление и строительство ведётся одним юридическим лицом и собственными силами, за счёт этого сокращается и оптимизируется временные рамки.

Наша команда ориентирована на конечный результат. Мы готовы к долгосрочному сотрудничеству и предоставлению постоянным клиентам бонусов в виде скидок на заказ.

Строительство торговых комплексов: «умные» инвестиции

Самсониевский пр. 36

Зона по Генплану – Д (Общественно-деловая застройка).

ПЗЗ – ТД1-1_1 (подзона размещения объектов многофункциональной общественно-деловой застройки на территории исторически сложившихся районов города, с включением объектов жилой застройки и а также объектов инженерной инфраструктуры).

Площадь земельного участка 1408 кв.м., на участке расположено строение общей площадью 1263,5 кв.м. Участок оснащён всеми инженерными коммуникациями. Отсутствуют ограничения по сносу. Существует возможность строительства подземного паркинга.

Характеристика объекта строительства:

Затраты на приобретение земли:

Затраты на строительство:

Характеристика района строительства.

Выборгский район – одна из крупнейших и старейших в городе территорий. Она имеет большую протяженность с севера на юг, от центра города – к его окраине. Территория крайне неоднородна по составу как жилой, так и коммерческой недвижимости. По данным социологических исследований, он входит в число наиболее привлекательных районов для проживания среднего класса.

Транспортную доступность Выборгского района можно в целом охарактеризовать как удовлетворительную. Его центральную часть обслуживают две станции метро – «Лесная» и «Выборгская», северную – четыре станции: «Парнас», «Проспект Просвещения», «Озерки», «Удельная». Однако территория района слишком велика, существующих станций метро явно недостаточно.

Развитая торговая инфраструктура – одно из главных достоинств района, в котором на начало 2008 года сосредоточено 285 тыс. кв. м торговых площадей. По данным консалтинговой компании Becar Commercial Property SPb, Выборгский район занимает четвертое место по обеспеченности качественными торговыми площадями в Петербурге.

В Выборгском районе располагается свыше 40 объектов, где предлагается в аренду офисные помещения, общая площадь которых составляет около 270 тыс. кв. м. По данным Becar Commercial Property SPb, порядка 30% всех офисных центров относится к классу «В», 70% – к классу «С».

По данным Центра исследований и аналитики ГК «Бюллетень Недвижимости», средний уровень арендных ставок в Выборгском районе на офисные помещения составляет около 750 руб. за кв. м в месяц. Цены на аренду торговых помещений выше – до 1,5 тыс. руб. в месяц за кв. м.

Повышенным вниманием инвесторов пользуются офисные помещения Выборгского района. Его южная часть, наиболее близкая к центру города и сейчас занимаемая промзоной, считается одним из самых удачных мест для расположения бизнес-центров


На этой территории расположено много объектов недвижимости, привлекательных для инвестиций.

СВОТ-анализ района и участка застройки:

По результатам анализа основных параметров альтернативных проектов принято решение о реализации Проекта №1: строительство административно-бытового центра общей площадью 7650 кв. м. с оборудованной подземной парковкой на 100 машино-мест в исторической части города в Центральном районе Санкт-Петербурга.

III. Анализ рынка

Планируемый к строительству объект совмещает в себе функции офисного и бытового центра, кроме того к сдаче планируются парковочные места.

3.1. Анализ рынка коммерческой недвижимости.

По данным, собранным компанией NAI Becar, в I квартале 2011 г. в Санкт-Петербурге сданы в эксплуатацию офисные помещения в семи объектах, общая площадь которых составила 42 538 кв. м. Это сопоставимо с объемом ввода IV квартала прошлого года, но в 2,4 раза меньше показателя I квартала 2010 г. (см. рис. ниже).

Общий объем предложения качественных офисных площадей (классов А, В и С) достиг 2 521 тыс. кв. м, прирост к уровню конца 2010 г. – 2% (см. рис. ниже).

Общий объем предложения высококачественных офисных площадей (классов А, В) по итогам I квартала составил 1 898,4 тыс. кв. м. Все новые объекты позиционируются в классах А и В. Две трети всех введенных площадей приходится на объекты нового строительства, остальные – реконструкция зданий. Обеспеченность качественными офисными площадями на тысячу жителей города составила 545 кв. м и порядка 923 кв. м на тысячу экономически активного населения Санкт-Петербурга. Качественная структура офисных площадей, введенных в бизнес-центрах Санкт-Петербурга в I квартале 2011 г. и общего объема предложения в сравнении с итогами 2010 г. представлена на рис. ниже.

Подготовительный этап включает в себя подготовку строительной площадки для последующего цикла работ. Полностью ведется выкорчевывание пней, полный дренаж ( осушение почвы от подземных вод ), снятия и уплотнения грунта, полной уборки мусора.

Построить торговый центр.

Ритм современной жизни постоянно повышается. У современной домохозяйки нет времени на долгие поиски необходимых ей продуктов, бытовой химии, детской одежды, бытовых мелочей и прочего. Предпочтительным является покупка всего этого сразу и в одном месте. Вот почему супермаркеты и торговые центры на современном этапе всеобщей урбанизации вытесняют маленькие магазинчики. Не последнюю роль здесь также выполняет огромный спрос на аренду помещений под магазины или развлекательные зоны. Предприниматели хотят размещать свои магазины там, где обеспечен большой поток покупателей, а торговый центр является оптимальным вариантом.

Построить торговый центр задача, которая требует комплексного решения. Популярность и успех торгового центра напрямую зависят от правильности его возведения. В данный процесс подключается ряд специалистов. Это и маркетологи, и технологи, и проектировщики, и дизайнеры, и сами торговцы, арендаторы. Все они на каждом этапе строительства вносят свою лепку для увеличения комфорта здания, как для потенциальных покупателей, так и владельцев магазинов, и развлекательных площадок. Все пожелания должен воплотить в жизнь строитель, при минимальных затратах, на достаточно высоком уровне профессионализма.

Возможности экономии

В перспективе это позволит снизить стоимость строительства метро на 15 — 20%. При этом «типовой» не значит «однотипный». Внутреннее оформление новых станций выполняется в индивидуальной стилистике и уникальной дизайн-концепции.

В Москве средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 миллиардов рублей, срок строительства от 5 до 6 лет; стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения — 4,5 миллиарда рублей, срок — от 2 до 3 лет.

приоритет строительству станций неглубокого заложения и возведению тоннелей открытым способом

Такие станции обходятся дешевле в среднем на два миллиарда рублей и строятся гораздо быстрее. Кроме того, открытый способ избавляет от необходимости решать проблемы, связанные с особенностями городской застройки, — сложными геологическими условиями, высокой концентрацией различных подземных коммуникаций и т.д., что также ведет к удешевлению строительства «подземки».

оптимизация площадей и назначения помещений

В качестве мер бюджетной экономии предлагается, например, размещать помещения для персонала, не связанного с процессом перевозки пассажиров, в здания, построенные на поверхности.

введение новых строительных стандартов

Соответствующее соглашение о сотрудничестве между правительством Москвы с национальными объединениями строителей (НОСТРОЙ), проектировщиков (НОП) и изыскателей (НОИЗ) было подписано в конце 2012 года. По подсчетам НОСТРОЯ, введение новых сводов правил даст 10% экономии.

непрерывность строительства

Принятая программа долгосрочного развития метрополитена сама по себе подразумевает, что строительство метро будет дешеветь год от года. Ключевое слово в этом вопросе — «ритмичность»: строительным компаниям нет необходимости распускать свой персонал и свои ресурсы после завершения строительства, а потом вновь мобилизовать их для того, чтобы начать работы.

использование зарубежного опыта

Беспрецедентные темпы строительства московского метрополитена (как минимум 78 станций до 2020 года) потребовали не только мобилизации лучших строительных компаний России и других стран СНГ, но и привлечения иностранного опыта. В частности, построить станции быстрее и экономичнее можно, используя так называемую «мадридскую технологию».

Быстровозводимые магазины. Доступная цена и качество здания

И в один прекрасный момент он понял, что практически во всех городских торговых центрах работают одни и те же бренды. Самые известные, самые модные, самые раскрученные. В то же время, места для начинающих компаний в ТЦ просто нет. Вернее, места есть, но начинающие бренды не могут позволить себе такую дорогостоящую аренду.

Все это навело Роджера на мысль о создании недорого торгового центра, где даже начинающие малоизвестные марки могли бы арендовать себе площадь. Естественно, использовать привычные средства для реализации такого проекта нельзя было. Одна из серьезнейших статей расходом при строительстве #8212 стройматериалы. Поэтому было решено отказаться от привычных кирпично-бетонных конструкций.

После некоторого времени, потраченного на поиск наиболее удачной идеи, было решено построить торговый центр из грузовых контейнеров. Контейнеры – недороги, герметичны, относительно легки и представляют собой практически готовые помещения. Это одновременно позволяет снизить стоимость строительства и положительно влияет на цены. Компании могут арендовать площади по очень привлекательным ценам, предлагая клиентам, в свою очередь, приятные цены на свои товары. Теперь арендовать себе место под магазин или кафе могут даже новички в мире бизнеса.


Торговый центр Boxpark, построенный в лондонском районе Шордич, представляет собой целый квартал, состоящий из двухэтажных зданий, построенных из металлических контейнеров, поставленных друг на друга. Всего при строительстве использован 61 контейнер. Приятно и то, что весь комплекс создан исключительно из старых, отживших свое контейнеров. Это говорит о некоторой экономичности и экологичности проекта (ведь при производстве новых контейнеров был бы нанесен определенный вред природе). Еще бы солнечные батареи на крыши установили бы, и было бы вообще прекрасно.

В ТЦ Boxpark работают 46 магазинов и несколько кафе. Есть здесь даже некое подобие парка, где посетители могут передохнуть во время длительного шоппинга. Любопытно, что торговой площадью внутри грузового контейнера заинтересовались не только новички бизнеса, но и гиганты с мировым именем. Например, Nike и Puma открыли здесь свои магазины. Стоит ли этому удивляться? Наверное, нет. Стоит вспомнить такой необычный вид жилья, как лофт. Когда, то бывшие помещения фабрик использовали для организации своих квартир-студий бедные художники. так как не могли позволить себе полноценные апартаменты. А сегодня мы видим прямо противоположную ситуацию #8212 лофт стал одним из самых дорогих видов жилья, позволить который могут себе далеко не все. Не произойдет ли чего-то подобного и в сфере строительства из грузовых контейнеров? Поживем, увидим.

Как построить торговый центр (бизнес-план торгового центра, этапы строительства)

Строительство и последующая сдача в аренду торгового центра – это бизнес. Арендный бизнес, как и любой другой, требует планирования и грамотного построения бизнес-процессов. В данной статье мы осветим основные этапы строительства торгового центра.

1 этап: Анализ  рынка недвижимости города, района. 

На данном этапе проводится исследование рынка коммерческой недвижимости города, с целью выявления, какие объекты функционируют в городе, какие из них наиболее успешны, строительство каких будет наиболее перспективным (площадь, формат), в каких частях города строительство будет наиболее интересным. 

2 этап: Анализ земельного участка

Результатом исследования, проводимого на данном этапе, будут ответы на вопросы о целесообразности строительства, выборе объекта  строительства (ТЦ, ТРЦ, БЦ прочее),  его формате, площади и иных характеристиках, а  также  правильном размещении на участке.

3 этап: Разработка концепции объекта

Концепция торгового центра – играет ключевую роль в строительстве современных ТЦ. В рамках концепции определяется целевая аудитория посетителей ТЦ, формат торгового центра, тематики этажей, потенциально интересные категории арендаторов, якорные арендаторы, прогнозируются арендные ставки и многое другое.  Концепцию торгового центра необходимо разрабатывать  до заказа проекта, так как это позволяет избежать множества ошибок, таких как неправильно спроектированные входы в здание, ошибки в расположении эскалаторов, мертвые зоны на этажах, маленькая или неудобная парковка и пр.  Также концепция играет ключевую роль в проведении переговоров с сильными арендаторами. 

4 этап: Предброкеридж

После того как разработана концепция необходимо начинать предварительные переговоры с потенциальными арендаторами, так как уже имеются презентационные материалы для ведения переговоров.  Целью данного этапа является выяснение интереса к объекту со стороны потенциальных арендаторов, привлечение якорных арендаторов на этапе до начала строительства, заключить предварительных договоров о намерениях. 

5 этап: Внесение изменений в концепцию

По итогам проведенных переговоров с потенциальными арендаторами часто возникает ситуация, когда необходимо вносить изменения в концепцию ТЦ, связано это с теми требованиями, которые могут предъявить потенциальные арендаторы. Как правило, это может быть проектирование дополнительных входов, изменение системы передвижения между этажами и прочее. 

6 этап: Проектирование торгового центра

На данном этапе вы обращаетесь с проектную организацию с уже имеющимися у вас концепцией и требованиями потенциальных арендаторов. Вы четко знаете, какой площади должен быть объект, где должна быть парковка, где центральный вход, какой формы должно быть здание, как следует располагать эскалаторы и многое другое.

7 этап: Строительство объекта

Этап строительства торгового центра  включает множество аспектов, которые мы не будем пояснять в рамках данной статьи, поскольку наша задача – обозначить ключевые бизнес процессы строительства успешного торгового центра.

8 этап:  Брокеридж торгового центра

Не позднее, чем за 6 месяцев  до запуска объекта, следует начинать полноценный подбор арендаторов в торговый центр. На данном этапе проводятся презентации объекта, встречи и переговоры со всеми потенциальными арендаторами.  Данный этап является самым сложным и значительно более важным,  чем этап строительства торгового центра, поскольку именно от того на сколько успешно и быстро будет сдан объект в аренду, зависит его доходность. Привлечение  специализированной компании оказывающей услуги брокериджа коммерческой недвижимости позволяет получить максимально высокие арендные ставки, достичь полной заполняемости объекта арендаторами в кротчайшие сроки.

9 этап:  Запуск объекта

Данный этап подразумевает, прежде всего,  церемонию открытия торгового центра. Целью которой является достижение максимально высокой посещаемости объекта, а также получение  приятных впечатлений  посетителями ТЦ. В случае успеха, торговому центру гарантирована высокая посещаемость, а арендаторам хорошие продажи.

Наша компания оказывает полный спектр услуг для тех, кто строит или владеет объектами коммерческой недвижимости, подробную информацию о которых, вы можете узнать связавшись  с нами.

Возведение магазинов в Московском регионе

Строительство магазинов в Москве, наоборот, должно быть согласовано во многих государственных инстанциях, в том числе с Москомархитектурой на предмет соответствия фасадных решений общему виду микрорайона, где ведётся застройка. Поэтому, застройщики, ведущие подобные объекты в столице должны заранее определиться с будущими арендаторами на торговые площади для возможности увязки технологии магазина с конструктивом и внешним обликом здания, а перед принятием окончательного решения точно определить баланс между стоимостью строительства магазина и потенциальным доходом от сдачи в аренду площадей для правильного подсчёта рентабельности. Цены на строительство магазинов в Москве за 1 кв м, в зависимости от сложности каркаса, наличия декоративных элементов на фасаде здания, а также инженерного оснащения могут в десятки раз превышать цены на строительство магазинов из сэндвич-панелей за ту же единицу площади.

Заказчик строительства магазинов под ключ должен выбрать такого подрядчика, который сможет обеспечить не только процесс возведения здания, но также согласование этапов работ с будущими торговыми ритейлерами во избежание проблем с арендой помещений после ввода здания эксплуатацию.

Стоимость строительства магазина складывается из суммарной цены на материалы, стоимости работ, затрат на содержание компании и дополнительных расходов на выполнение всех стандартов того или иного арендатора. Так, при строительстве магазинов в Московской области инвесторы часто идут на риск возведения дополнительных площадей без определения конкретных арендаторов в надежде на быструю реализацию данных помещений с дополнительной выгодой после открытия якорного ритейлера, что, в принципе, оправдывается по прошествии нескольких месяцев. Но любой владелец здания понимает, что построить магазин из сэндвич-панелей на другом участке земли обойдётся дороже на единицу площади, чем увеличить габариты существующего здания на текущем объекте.


С этим читают