Планировка и межевание территории

Содержание

История проекта КРТ

Федеральный закон о комплексном развитии промзон был принят летом 2016 года и вступил в силу в 2017 году. Первые решения о КРТ по инициативе правительства Москвы были приняты в отношении промышленных зон «Бирюлево» и «Коровино» в сентябре 2017 года, а в отношении «Братцево» в марте 2018 года. «В ближайшие годы мы рассчитываем с помощью проектов КРТ преобразить старые заброшенные промзоны и создать не только жилые кварталы, но и инновационные современные производства с развитой инфраструктурой вокруг. За три года мы обследовали 100% промышленных территорий Москвы общей площадью 14,8 тыс. га и выяснили, что больше трети из них потенциально пригодны для градостроительного развития», — рассказал руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.


Директор агентства промышленного развития Москвы Ирина Дегтярева уточнила ТАСС, что всего на территории Москвы есть около 9 тыс. га, занятых либо действующими, либо бывшими промышленными предприятиями, и порядка 6 тыс. га из них могут быть реновированы. Она уточнила, что к настоящему моменту отработано уже более 2 тыс. га, на этой территории в ближайшее время будут запущены реновационные проекты, на которых можно разместить порядка 38 млн кв. м строительных объектов. По ее словам, проект по строительству 38 млн кв. м недвижимости на территории промзон рассчитан на 10-15 лет.

Принципиальная разница проектов, реализуемых в рамках механизма КРТ, состоит в том, что город имеет право принять решение о функционале территорий, которые подвергаются редевелопменту, а также формировать единый земельный участок под такой проект.

Регламентация и нормативы

ГрК РФ от 29.12.2004 г. №190-ФЗ регламентируются основы законодательства и градостроительство в целом. Кодекс указывает, какими должны быть нормы по градостроительному проектированию.

По закону они подразделяются как на региональные, так и на местные нормативы. Это своего рода стандарты документации по планировке и градостроительному зонированию. А также требования по обеспечению безопасности граждан посредством правильного размещения стройобъектов. Они должны быть в каждом крае. Подготовка ведется с учётом территориального устройства, плотности населения, природных условий, экономического прогнозирования по субъекту РФ. За 2 месяца до утверждения проект должен быть опубликован на официальном сайте муниципалитета (МСУ). Утверждённые нормативы обнародуются в течение 5 дней через СМИ.

Их систематизацию по категориям областного/краевого и муниципального подчинения обеспечивает исполнительная власть российских субъектов. Утверждение и коррекция местных показателей  — прерогатива МСУ. Если региональный норматив установил предельные значения, то минимально допустимый на муниципальном уровне не может быть ниже. То же относится и к максимальным цифрам. Они не могут быть выше предельных региональных значений.

При проработке и утверждении документации во время их экспертизы применяются в обязательном порядке такие нормы. Так, при проектировании планировки отведённой площади уточняются характеристики территориальной зоны, параметры территории, учитываются особенности транспортного, инженерно-технического обеспечения и социального развития подготавливаемой местности. Происходит установление границ зон, где в будущем будут размещаться объекты градостроительства.

Параметры застройки земель должны устанавливаться в составе градостроительного регламента — это официальный свод правил по землепользованию и застройке. Такие правила разрабатываются в соответствии с Конституцией РФ, ГрК и Земельным кодексом, основываются на нормативно-правовых актах РФ и региона. Такие правила устанавливаются для оптимального развития городских территорий, планировки города, окружающей среды, соблюдения прав и законных интересов правообладателей объектов строительства и земельных наделов.

Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают в себя:

1) карту (фрагмент карты) планировочной структуры территорий поселения, городского округа, межселенной территории муниципального района с отображением границ элементов планировочной структуры;

2) результаты инженерных изысканий в объеме, предусмотренном разрабатываемой исполнителем работ программой инженерных изысканий, в случаях, если выполнение таких инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории требуется в соответствии с Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) обоснование определения границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства;

4) схему организации движения транспорта (включая транспорт общего пользования) и пешеходов, отражающую местоположение объектов транспортной инфраструктуры и учитывающую существующие и прогнозные потребности в транспортном обеспечении на территории, а также схему организации улично-дорожной сети;

5) схему границ территорий объектов культурного наследия;

6) схему границ зон с особыми условиями использования территории;

7) обоснование соответствия планируемых параметров, местоположения и назначения объектов регионального значения, объектов местного значения нормативам градостроительного проектирования и требованиям градостроительных регламентов, а также применительно к территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, установленным правилами землепользования и застройки расчетным показателям минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетным показателям максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения;

8) схему, отображающую местоположение существующих объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, объектов, подлежащих сносу, объектов незавершенного строительства, а также проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

9) варианты планировочных и (или) объемно-пространственных решений застройки территории в соответствии с проектом планировки территории (в отношении элементов планировочной структуры, расположенных в жилых или общественно-деловых зонах);

10) перечень мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и по гражданской обороне;

11) перечень мероприятий по охране окружающей среды;

12) обоснование очередности планируемого развития территории;

13) схему вертикальной планировки территории, инженерной подготовки и инженерной защиты территории, подготовленную в случаях, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

14) иные материалы для обоснования положений по планировке территории.

Территории с особыми требованиями к осуществлению градостроительной деятельности

Территория объекта культурного наследия — земли историко–культурного назначения, исторически и функционально связанные с объектом культурного наследия, граница, режим охраны и использования которых установлены с учетом требований государственной охраны объектов культурного наследия в порядке, определенном федеральным законодательством.

Охранные зоны объектов культурного наследия — территория, в пределах которой в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его историческом ландшафтном окружении устанавливается особый режим использования земель, ограничивающий хозяйственную деятельность.

Заповедные зоны — территория со строгий режим регулирования застройки, предусматривающий сохранение и восстановление своеобразия и ценностных параметров традиционного городского ландшафта, а также обеспечения оптимальной взаимосвязи современных построек с исторической градостроительной средой.

Зоны строгого регулирования застройки — территория со строгим режимом градостроительного регулирования, предусматривающим сохранение, восстановление и обеспечение оптимального восприятия объектов градостроительного наследия — заповедных территорий, а также прилегающей ценной градостроительной среды в структуре городского ландшафта.

Зоны регулирования застройки — территория с режимом градостроительного регулирования, который обеспечивает сохранение общей композиционной роли памятников истории и культуры в городском ландшафте и осуществляется методами реконструкции и нового строительства с регулированием высотных параметров проектируемых зданий.

Зоны охраняемого ландшафта — территория со строгим режимом градостроительного регулирования, предусматривающим обеспечение оптимального взаимодействия природного и антропогенного ландшафта.

Зоны охраняемого культурного слоя — территория с режим содержания который предусматривает проведение охранных археологических раскопок с целью исследования, консервации и музеефикации историко–археологических памятников, а также осуществление археологических наблюдений с целью изучения культурного слоя и выявления историко–археологических памятников.


Водоохранные зоны — границы территорий, примыкающих к акваториям естественных и искусственных водных объектов.

Прибрежные защитные полосы — границы территорий внутри водоохранных зон, на которых в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации вводятся дополнительные ограничения природопользования.

Береговая полоса — границы территорий вдоль береговой линии водного объекта общего пользования, предназначенных для общего пользования.

Природные и озелененные территории — территории города Москвы, в пределах которых расположены природно–антропогенные объекты.

Особо охраняемые природных территорий — границы зон с ограниченным режимом природопользования, устанавливаемые на прилегающих к особо охраняемым природным территориям участках земли и водного пространства.

Санитарно–защитные зоны — границы территорий между границами промплощадки и территориями жилой застройки, ландшафтно — рекреационной зоны, зоны отдыха, курорта. Технические зоны поземных магистральных инженерных коммуникаций — границы территорий, предназначенных и используемых для строительства и эксплуатации наземных и подземных транспортных и инженерных сооружений и коммуникаций.

Технические зоны ВЛЭП — границы территорий, предназначенных и используемых для строительства и эксплуатации ВЛЭП.

Промышленные зоны — часть территории города Москвы в пределах установленных границ, сформированная в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы о порядке формирования границ промышленных зон, правилами землепользования и застройки города Москвы.

Кредит на строительство дома

Собственное жилье является хорошим вариантом приобретения недвижимости. Учитывая значительную трату финансовых средств многие люди готовы решить этот вопрос. Одним из выходов приобретения жилья в 2020 году является ипотека на строительство дома.

Ипотека под строительство дома: преимущества

Покупка собственного дома имеет ряд преимуществ перед приобретением квартиры:

  • нет необходимости согласовывать личное время для отдыха с соседями;
  • возможность спроектировать индивидуальную планировку;
  • возможность распланировать территорию и завести приусадебное хозяйство.

Плюсов много, но очень важно подумать о финансовой части данного вопроса. Если необходимые денежные средства имеются, то вопрос снимается, в противном случае самым оптимальным решением является оформить ипотечный кредит на строительство жилья

Также возможна покупка стоящегося дома, что позволит снизить финансовые траты и оформить ипотеку на меньшую сумму.

Как оформить кредит на строительство жилья?

Сегодняшний рынок банковского кредитирования предлагает разные варианты. Заемные денежные средства на строительство недвижимости можно получить в банковских учреждениях России. Стоит помнить, что учитывается финансовое благосостояние клиента и возможность своевременно выплачивать денежные средства по ипотеке.

Кредит на строительство жилья может быть оформлен в таком виде:

  • потребительский кредит типовой формы;
  • обычная ипотека на строительство частного дома;
  • оформление ипотечного кредитирования в форме заключения залоговых дополнительных соглашений на недвижимый объект;
  • ипотечный кредит на частный дом с применением материнского капиталовложения.

Такие условия кредитирования являются выгодными для большинства людей, но лишь немногие банки России могут открыть ипотеку на постройку собственного дома.

Какие банковские учреждения оформляют ипотеку под строительство дома?

Сегодня ипотека под строительство дома оформляется в таких банковских учреждениях России:

  • Сбербанк;
  • ВТБ;
  • Россельхозбанк и другие.

Выдаются денежные средства в русских рублях, евро и долларах

При выборе кредитора важно учитывать предлагаемые условия банка, а также выбрать ту валюту, в которой будут проведены денежные платежи по ипотеке. Также в обязательном порядке учитывается процентная ставка и первоначальный взнос и сроки договорного заключения.

Как составляется проект

Основная цель, с которой составляется проект планировки территории, это подтверждение правильности всех решений (архитектурных и планировочных), которые будут применяться при возведении жилых и промышленных зданий, созданию инженерной и транспортной инфраструктуры.

Чтобы вся работа была выполнена не только быстро, но и максимально правильно, специалисты проделывают целый комплекс сложнейших работ:

  1. Анализ настоящего состояния территории. В него включена оценка градостроительной ситуации, имеющихся инженерно-транспортных инфраструктур, а также экологического состояния территории, на которых ведется работа.
  2. Определение оптимальных архитектурных и планировочных решений при учете специфики работы в данной местности.
  3. Разработка проектного предложения, которое состоит из нескольких мероприятий по обустройству земельных участков.
  4. Решение комплекса вопросов инженерного обеспечения, экологического регулирования, а также обслуживания территории соответствующим транспортом.

Лишь после сбора всех необходимых данных и проведения тщательного анализа можно переходить к следующим этапам строительства.

161 Федеральный закон

Федеральный закон от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» регулирует отношения между Единым институтом развития в жилищной сфере, органами государственной власти и местного управления и физическими и юридическими лицами.

Закон направлен на формирование рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства, объектов инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры, инфраструктурной связи. Содействует развитию производства строительных материалов, конструкций для жилищного строительства, а также созданию парков, технопарков, бизнес-инкубаторов для создания безопасной и благоприятной среды для жизнедеятельности людей.

161-ФЗ устанавливает для ДОМ.РФ полномочия агента Российской Федерации по вовлечению в оборот и распоряжению земельными участками и объектами недвижимого имущества, которые находятся в федеральной собственности и не используются.

27 проектов планировки территорий промышленных зон в столице находятся в активной работе, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

«12 из них уже прошли публичные слушания. Теперь правообладателю участка достаточно обратиться в Москомархитектуру и получить разрешение на строительство, с учетом вида разрешенного использования земли», – сказала Юлиана Княжевская.

По ее словам, в прошлом году было утверждено три проекта планировки промзон площадью около 53 га.

«Так, планируется реорганизация территории в районе Южное Медведково, ограниченной улицами Чермянская, Полярная, Молодцова и Вилюйская, части территории промзоны 48-I на севере столицы и части территории 21-I на востоке столицы», – пояснила Княжевская.

В Москомархитектуре уточнили, что промзона 21 и ее часть 21-I находится на ул. Кирпичная в районе Соколиная гора. Промзона 48-I расположена в районе Бескудниковский, реорганизуемый участок ограничен Дмитровским шоссе, Савеловской железной дорогой и Сигнальным проездом. 

Княжевская отметила, что сейчас в приоритете анализ малоэффективных промзон. Здесь необходимо создавать условия для развития производств, технопарков, бизнес-центров.

Основные направления реорганизации промзон:

  • внесение изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ);
  • создание новых проектов планировки территории (ППТ);
  • программа комплексного и устойчивого развития территорий (КУРТ).

«Мэр Сергей Собянин неоднократно отмечал необходимость создания рабочих мест в современной наукоемкой промышленности. Сегодня в городе более 80 производственных и около 260 промышленных зон. Это колоссальная территория площадью 15,6 тыс. га. Ее необходимо разрабатывать, привлекая инвесторов», – подчеркнула глава Москомархитектуры.

Она добавила, что Москва делает все возможное для привлечения капитала в высокотехнологичную промышленность, медико-фармацевтический кластер и IT-технологии.

«Долгое время большинство промышленных территорий представляли собой депрессивную и малоэффективную застройку из-за отсутствия стимула у собственника. Программа КУРТ создана в качестве стимула для владельцев земли. Если собственник не занимается развитием промзоны, город вправе выкупить землю и организовать производства, исходя из потребностей города», – пояснила Княжевская.

Заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на Московском урбанфоруме-2019 заявил, что реорганизация промышленных территорий дала городу более 500 тыс. рабочих мест за девять лет.

«Сейчас мы ведем работу в 50 промзонах – «ЗИЛ», «Серп и Молот», «Ленино», «Перово», «Красный строитель» и других. Главным результатом программы станет создание на пустующих и некомфортных территориях удобной многопрофильной городской среды», – сказал Марат Хуснуллин.

Как нужно строить?

Программой предполагается стимулировать строительство типовых жилых домов. Это, по мнению минстроя, повысит качество и безопасность зданий. Отмечается, что внешний вид фасадов домов и ограждений-заборов может регулироваться местными правилами благоустройства.

Предполагается создать общедоступный каталог стандартных проектов ИЖС, в том числе с применением домокомплектов заводского изготовления, сформированный на основе открытых архитектурных конкурсов. Для популяризации типовых проектов доступ к каталогу будет бесплатным. Также будет создан общедоступный реестр рекомендуемых производителей домокомплектов, доказавших качество своей продукции.

Развиваемся вместе!

Продажа земельных участков и готовых домов- наша профессия. Проект Территория- крупнейший владелец земельных наделов в Нижегородской области. Земельные участки ИЖС и кирпичные частные дома  расположены в нескольких километрах от Нижнего Новгорода в экологически чистом Богородском районе. Строим и продаем готовые дома в ЖК » СВОЙ», Микрорайоне Отрадное. Реализуем земельные участки под ИЖС, в границах населенных пунктов Богородского района с включенными в цену коммуникациями. Рядом расположилось чистое Ефимьевское озеро- отличное место отдыха с семьей или с друзьями. Близость деревень: Бурцево, Крутец, Доскино, Шумилово решает вопросы, связанные с инфраструктурой.


Для бизнеса- продаем земельные участки с примыканием к федеральным трассам. Транспортная доступность, удобные подъезды. Реализуем земли промышленности , пригодные для строительства торговых, логистических центров, производственных помещений.

Продаем сельхозпродукцию и корма собственного производства.

2018 год, Проект Территория это — социально ориентированная, многопрофильная организация, с нижеследующими показателями и достижениями:11 разработанных форматов загородных проектов.137 созданных рабочих мест.Более 1000 гектар земель под индивидуальное жилищное строительствоБолее 200 гектар земель для интеллектуального инвестирования7000 сформированных участков земли под ИЖС, переданной и передаваемой в руки счастливых собственников, в том числе и безвозмездно, в виде социальной помощиТринадцать готовых поселков, с различной инфраструктурной насыщенностьюСтроим надежные кирпичные дома с двойным коэффициентом прочности.Спонсорская помощь Доскинскому сельскому совету, включающему 14 населенных пунктов, в реализации социальных и культурных проектов.В виде спонсорской помощи бюджетным организациям, расположенным на территории Доскинского сельсовета, безвозмездно: заменили старые окна, уложили новый асфальт на территории школы; отремонтировали и обустроили детский сад; выполнили капитальный ремонт здания центральной КНС, с полной заменой оборудования; уложили 5700 метров канализационных и водопроводных труб; отремонтировали уличное освещение в поселке Буревестник; ликвидировали несколько незаконных свалок — вывезли 2500 кубометров мусора; построили освещенную поселковую площадь, с полным благоустройством памятника воинам, погибшим в годы Великой Отечественной Войны; построили и отремонтировали десять километров поселковых дорог.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРОЕКТ ТЕРРИТОРИЯ+По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7709376302

О компании: ПРОЕКТ ТЕРРИТОРИЯ+ ООО ИНН 7709376302, ОГРН 1077746931569 зарегистрировано 06.06.2002 в регионе Москва по адресу: 109028, г Москва, улица Земляной Вал, 50/27 16. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Руководитель — Масленникова Татьяна Анатольевна, ИНН . У организации 4 Учредителя. Основным направлением деятельности является «информация отсутствует».

Статус: ? Ликвидировано

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 06.06.2002

Дата ликвидации: 03.03.2007

ОГРН  ?   1077746931569    присвоен: 03.03.2007
ИНН  ?   7709376302
КПП  ?   770901001

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 109028, г Москва, улица Земляной Вал, 50/27 16 получен 03.03.2007 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС РуководительПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Масленникова Татьяна Анатольевна

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 03.03.2007

Учредители ? ()

Кондакова Айталина Николаевна По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 03.03.2007 , ИНН

Азарьянц Людмила Викторовна По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 03.03.2007

Арутюнян Ольга Юрьевна По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 03.03.2007

Масленникова Татьяна Анатольевна По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 03.03.2007

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 9 По Г.москве Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 18.06.2002

Финансовая отчетность ПРОЕКТ ТЕРРИТОРИЯ+ ООО ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ПРОЕКТ ТЕРРИТОРИЯ+ ООО ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ПРОЕКТ ТЕРРИТОРИЯ+ ООО ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ПРОЕКТ ТЕРРИТОРИЯ+ ООО ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Транспортная инфраструктура

Объекты транспортной инфраструктуры — объекты транспортной системы, обеспечивающие транспортное обслуживание населения и перевозку грузов.

Линейные объекты транспортной инфраструктуры — улично–дорожная сеть, система городского внеуличного общественного пассажирского транспорта.

Сооружения транспорта:

  • станции городского, пригородно–городского общественного пассажирского транспорта, транспортно–пересадочные узлы;
  • сооружения паркирования, хранения индивидуальных легковых автомобилей, в том числе автостоянки, паркинги, гаражи;
  • объекты грузового транспорта и обслуживания перевозок грузов, в том числе объекты логистики, склады, терминалы, оптовые базы;
  • объекты технического обслуживания транспортных средств, в том числе автозаправочные станции, станции технического обслуживания, транспортно–эксплуатационные предприятия городского транспорта.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТЕРРИТОРИЯ-ПРОЕКТ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5047148594

О компании: ООО «ТЕРРИТОРИЯ-ПРОЕКТ» ИНН 5047148594, ОГРН 1135047012870 зарегистрировано 28.11.2013 в регионе Московская Область по адресу: 141401, Московская обл, город Химки, улица Юннатов, СТРОЕНИЕ 13, ПОМЕЩЕНИЕ 5. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Петрова Анна Григорьевна, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях». На 01.01.2020 в ООО «ТЕРРИТОРИЯ-ПРОЕКТ» числится 22 сотрудника.

Рейтинг организации: Средний  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 28.11.2013

Налоговый режим: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Упрощенная система налогообложения (УСН) (на 01.01.2020)

Среднесписочная численность работников: ? 01.01.2020 – 22 ↓ -0 (22 на 01.01.2019 г.) Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ? Среднемесячная заработная плата в организации выше среднемесячной заработной платы в регионе Московская область. Подробнее…

ОГРН  ?   1135047012870    присвоен: 28.11.2013
ИНН  ?   5047148594
КПП  ?   504701001
ОКПО  ?   51922592
ОКТМО  ?   46783000001

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 141401, Московская обл, город Химки, улица Юннатов, СТРОЕНИЕ 13, ПОМЕЩЕНИЕ 5 получен 05.05.2017 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Петрова Анна Григорьевна

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 15.03.2019

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00 руб.

100%

Тарасов Сергей Викторович По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00руб., 28.11.2013 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 71.1 деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №13 По Московской Области Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 28.11.2013

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   060050029983 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 02.12.2013
ФСС  ?   504301398850431 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 05.12.2013

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО  ?   46483000000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   12300
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность ООО «ТЕРРИТОРИЯ-ПРОЕКТ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: >2 Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS): 0.3 Подробный анализ…

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ТЕРРИТОРИЯ-ПРОЕКТ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ТЕРРИТОРИЯ-ПРОЕКТ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ТЕРРИТОРИЯ-ПРОЕКТ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Зачем нужны правила землепользования и застройки

С момента принятия правил любая градостроительная деятельность в Москве, включая строительство и реконструкцию зданий и сооружений, может осуществляться только в рамках утверждённых ими параметров. Именно этот документ даёт ответ на следующие вопросы: разрешено ли строить в этой зоне, что можно строить, каковы максимальные параметры строительства.

Если необходимо реализовать градостроительный проект, параметры которого не соответствуют ПЗЗ, придётся предварительно пройти процедуру внесения изменений в документ.

«При принятии ПЗЗ информация о разрешённом использовании земельных участков и объектов капитального строительства становится открытой и доступной для всех, поскольку ПЗЗ должны быть размещены на городских информационных ресурсах», — подчеркнула Юлиана Княжевская.

Таким образом, правила землепользования и застройки гарантируют москвичам и инвесторам:

— объективную и достоверную информацию о возможности строительства в каждом конкретном районе города;

— защиту сложившейся городской среды от хаотичной и уплотнительной застройки (индексом «Ф» в ПЗЗ отмечены сохраняемые территории);

— сохранение окружающей природной среды и объектов культурного наследия;

— единые правила принятия градостроительных решений (в частности, выдача градостроительного плана земельного участка с параметрами, соответствующими ПЗЗ, будет осуществляться автоматически);

— предотвращение значительной части градостроительных конфликтов;

— наличие потенциала для развития города, улучшение делового климата, привлечение дополнительных инвестиций. Наряду с сохраняемыми территориями ПЗЗ определяют территории развития и параметры возможного строительства. В основном это промзоны и присоединённые территории.

«Кроме того, принятие ПЗЗ позволит снизить административный барьер для инвестиционного сообщества, поскольку после их принятия получение ГПЗУ сведётся к оформлению информационной выписки из ПЗЗ», — добавил председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.


С этим читают