Строительство паркингов и многоуровневых автостоянок. инновационные решения

Содержание

Мини-модули

Строительство вертикальной автоматизированной стоянки — дело дорогостоящее. Собирать большие многоуровневые парковки (фото на странице масштабы таких сооружений демонстрируют наглядно) целесообразно, конечно же, только в очень крупных городах рядом с популярными торговыми центрами, комплексами отдыха, большими гостиницами и элитными жилыми зданиями. Но повысить удобство паркинга для своих клиентов при желании могут и владельцы небольших коммерческих объектов. Все, что для этого нужно, — это использовать специальные роторные мини-модули, рассчитанные на несколько автомобилей.


Механизм подъема у таких парковок представляет собой два контура роликовых цепей, между которыми подвешены площадки для машин. На случай отключения электричества в таких устройствах предусмотрена возможность передвижения автомобилей вручную. Управляются такие системы специально обученными операторами.

Многоуровневые открытые парковки мобильные позволяют устанавливать 7-12 автомобилей там, где ранее размещалось не более двух. Сборка таких конструкций при этом требует минимального количества сил, финансовых затрат и времени.

Виды

На сегодня широкого распространения набрали такие разновидности парковок, как:

  • наземные и подземные;
  • плоскостные и многоуровневые;
  • капитальные и быстровозводимые.

Каждая разновидность применяется в зависимости от конкретной ситуации.

Подземные типы паркингов создаются в том случае, если отсутствует необходимая свободная площадь.

Двухуровневая

Механизированные двухуровневые парковки – это те, в которых передвижение транспортных средств осуществляется с помощью специального механизма. Автомобилисту нужно заехать только на место, а далее все происходит без его участия.

Механизм заключается в следующем:

  1. Изначально машина заезжает на место парковки.
  2. Далее с помощью подъемника она поднимается на второй ярус.
  3. Со второго яруса свободное парковочное место передвигается на первый.

Таким образом, на такой площадке можно разместить одновременно две машины.

Автоматизированная

Автоматизированные паркинги популярны в крупных мегаполисах, а именно:

  • в Москве;
  • в Санкт-Петербурге;
  • в Нижнем Новгороде;
  • в Краснодаре и так далее.

Подобные комплексы позволяют пространство, а их возведение не влечет за собой существенные финансовые затраты для предпринимателей.

Механизм пользования заключается в следующем:

  1. Водитель заезжает в специальную ячейку с елью постановки автомобиля.
  2. Автоматизированная система поднимает в дальнейшем ячейку.
  3. Освободившуюся следующую ячейку уже может занять новое транспортное средство.

Встречаются ситуации, когда паркинг переносился в иное место с целью демонтажа и последующей установки.

Открытого типа

Паркинги открытого вида весьма распространены на территории России. Они могут быть многоуровневыми и включать в себя более сотни транспортных средств.

Въезд/Выезд на такие парковки осуществляется без применения каких-либо механических либо автоматических подъемников. Автомобилям достаточно подъехать к месту стоянку по специальной дороге.

Подземная

Рынок многоуровневых парковок столицы подлежит расширению, но подземные паркинги вблизи торговых центров, жилых строений и офисных комплексов наиболее популярны. Отличительной особенностью от иных парковок принято считать низкие цены на машиноместо, а также наличие отопления (в большинстве случаев).

Пазловая

Пазловая разновидность парковки относится к автоматизированным, на которых транспортные средства передвигаются с помощью специального оборудования.

Свободный блок используется с целью беспрепятственного горизонтального и вертикального перемещения машин.

Башенная

Башенный паркинг подразумевает под собой многоэтажную башню, в которой места для стоянки машин расположены в несколько рядов. Между ними остается свободное место для передвижения автомобиля с лифтом. Паркинг занимает небольшую площадь, но при этом обладает хорошей вместимостью.

Стеллажная

Оборудование стеллажной разновидности парковки во многом напоминает полки в супермаркетах, а товаром при этом являются машины.

Такая стоянка не только компактная, но и весьма удобная.

Преимущества автоматизированной парковочной системы

В настоящее время автоматизированные парковочные системы постепенно вытесняют привычные рамповые системы парковок, и вот почему:

— высокая плотность размещения автомобилей на парковке позволяет владельцам бизнеса привлечь больше клиентов, ведь всегда свободные парковочные места — очень важный фактор в современном мире;

— автоматизация парковки существенно экономит пространство, снижая затраты на приобретение земли;

— такая парковочная система не требует наличия оператора и экономит расходы на персонал, однако качество сервиса только улучшается;

— система автоматической парковки предотвращает угон и самовольный въезд на территорию;

— этот вид парковки отличается экологичностью, так как двигатель автомобиля заглушен во время перемещения по паркингу;

Компания ООО «РусПаркинг» занимается проектированием и монтажом систем автоматической парковки автомобиля – BoxParking. Эта система парковок уже более 15 лет работает в Европе и с 2010 года успешно реализуется в России. Механизированные парковочные системы BoxParking позволяют значительно экономить полезное пространство, размещая большое количество автомобилей на маленькой площади.

Все проекты

Автоматизированная стояночная система BoxParking бывает двух видов: MPS и BMP. MPS идеально подойдет для крупных и средних объектов. Это полностью роботизированная беспаллетная парковка, устроенная так, что автомобиль помещается в ячейку без помощи платформы (паллеты). В данной системе перемещение автомобиля происходит при помощи подъемно-раздаточного механизма – шаттла-робота. Парковочный механизм BMP отлично подойдет для маленьких объектов с небольшой загруженностью. Эта автоматическая стоянка оснащена платформой, которая может перемещаться в четырех направлениях и работает по принципу независимых ячеек. Система BMP отличается максимально эффективным применением площади, размещением большего количества автомобилей в сравнении с другими автоматическими стоянками.

Установка автоматической парковочной системы BoxParking может быть осуществлена на любом этапе строительства объекта. Такие стоянки широко используются на жилых и общественных объектах различной значимости. А на объектах с большой транспортной загрузкой они просто незаменимы. Автоматизация системы парковки позволяет расположить стояночные места для автомобилей как внутри здания, так и за его пределами.


Компания ООО «РусПаркинг» предлагает готовые решения по автоматизации парковки. Парковка BoxParking – отличное решение европейского уровня по оснащению жилых и общественных объектов. Механизм автоматизации стоянки BoxParking идеально работает при любых российских погодных условиях и максимально удобен в эксплуатации. Полностью автоматическая система управления позволяет минимизировать расходы на персонал и исключить нарушения, связанные с человеческим фактором. Специалисты нашей компании проектируют автоматические парковки и проводят все пуско-наладочные работы до непосредственного ввода в эксплуатацию. Компания ООО «РусПаркинг» предлагает оборудование европейского качества и высокий уровень сервиса. Мы работаем напрямую с заводом-производителем, поэтому цены на автоматические парковки от компании значительно ниже цен наших конкурентов.

Популярные решения

Условия

  1. Возможность воспользоваться правом въезда, остановки для осуществления посадки/высадки пассажиров и выезда с привокзальной территории, предоставляется Потребителю в течениe первых 10 минут после получения Билета.
  2. Нахождение автотранспортного средства на привокзальной площади по истечении 10-ти минутного интервала времени с момента заезда расценивается в качестве нарушения условий предоставления услуги временного пользования привокзальной площадью с взысканием пени в соответствии с действующими Правилами.
  3. Налогообложение производится в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
  4. Для определения размера платы при единице измерения «руб./30 минут» (пункт 1.2) любая часть получаса округляется до целого получаса.
  5. Для определения размера платы при единице измерения «руб./сутки» любая часть суток округляется до целых суток.

Для удобства пассажиров, пользующихся услугами аэропорта Шереметьево и вылетающих рейсами из терминала B, действует платная парковка, стоимость которой зависит от времени пребывания на ней автомобиля. В работе используется качественное немецкое оборудование отслеживающее дату и время въезда и выезда автомобилей, фиксирующее государственный регистрационный знак каждого транспортного средства. И при этом цена парковки за сутки на автостоянке в районе терминала B в Шереметьево остаётся вполне доступной. Разместить свой автомобиль на стоянке на время отсутствия в городе сможет человек даже со скромным уровнем дохода.

Доступные цены за сутки на стоянке автомобилей в аэропорту Шереметьево – это реально!

Сегодня немного найдётся желающих рисковать своим авто, оставляя его на долго под открытым небом. И даже если вы улетаете срочно, бросать своего «железного коня» на обочине вам не придётся! «Шереметьево Паркинг» готов принять его на своей стоянке в аэропорту Шереметьево в непосредственной близости к терминалу B в любое время суток на любой срок, при этом стоимость парковки в шереметьево не изменится, независимо от того, забронировали вы место заблаговременно или всё произошло спонтанно. Чтобы не рисковать своим автомобилем, воспользуйтесь преимуществами нашего предложения:

Основные разновидности

На настоящий момент в городах могут организовываться парковки:

  • наземные и подземные;

  • плоскостные и многоуровневые;

  • капитальные и быстровозводимые.

Каждая из этих разновидностей в том или ином случае может быть наиболее удобной. Наземные парковки возводятся тогда, когда рядом с ТЦ или другим коммерческим объектом существует достаточно свободного пространства. Подземные объекты подобного назначения обустраиваются обычно при недостатке площади у бизнес-здания или же жилого дома.

Быстровозводимые паркинги строятся чаще всего при необходимости сэкономить время и как можно быстрее начать получать прибыль с привлечения клиентов или покупателей. Такие объекты обходятся намного дешевле капитальных, а следовательно, и позволяют сэкономить на начальном этапе развития какого-либо бизнеса.

Этапы работ:

1. Строительная теория.

  • разрабатываем первичную документацию в соответствии с требованиями заказчика и нормативных актов;
  • подготавливаем план мероприятий для строительства объекта;
  • создаем информационную транспортную модель будущего объекта.

2. Получение ИРД (исходно-разрешительной документации).

  • в течение нескольких дней согласуем проект будущей парковки с архитектором;
  • получаем ГПЗУ (градостроительный план земельного участка);
  • осуществляем техническое исследование объекта;
  • при необходимости осматриваем здание, которому будет принадлежать будущая стоянка.

3. Разработка проектной документации:

— подготавливаем проектную документацию в соответствии с требованиями Постановления правительства РФ от 16.02.2008г. №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».

4. Согласование разработанной проектной документации и получение разрешения на автоматизацию пространства для автомобилей.

  • ведем переговоры по строительству;
  • участвуем в проведении экспертизы здания;
  • согласовываем разработанную проектные документы с органами управления;
  • генеральный план размещения объекта на земельном участке согласуем с органами исполнительной власти (ГИБДД);
  • получаем разрешение на строительство объекта.

5.Создание рабочей документации.

  • разрабатываем чертежи для проведения строительно-монтажных работ;
  • продумываем организацию стоянки с учетом распределения транспорта;

6. Контроль за выполнением работ.

  • запускаем строительство объекта;
  • ведем наблюдение за монтажниками, строителями и другим персоналом, причастному к введению в эксплуатацию стоянки;
  • контролируем качество, сроки выполнения работ;
  • оптимизируем процесс строительства объекта;
  • достигаем отличного конечного результата.

7. Введение в эксплуатацию объекта.

  • сдаем объект заказчику;
  • проводим консультацию сотрудников;
  • выдаем рабочие документы.

Спасение для владельцев электрокаров

На одной станции одновременно могут пополнить заряд два автомобиля

Электрокаров в Казани пока мало, поэтому их зарядка для владельцев в столице Татарстана пока остается большой проблемой. Паркинг на Пушкина решает и ее. Он оснащен комплексом зарядных станций «Шнайдер Электрик» для электрокаров. Автовладельцы могут воспользоваться одним из восьми зарядных устройств, мощность каждого — 22 кВт. На одной станции одновременно могут пополнить заряд два автомобиля. К устройствам подключаются любые электромобили, которые сейчас присутствуют на российском рынке. К примеру автомобиль Tesla будет заряжаться 3—5 часов.

Где припарковаться

Парковка в «Детском мире» на Лубянке расположена в подземном уровне. Она рассчитана на 182 автоместа и работает в круглосуточном режиме. Заехать на территорию паркинга можно с улицы Рождественка. При этом установлена максимальная высота транспортного средства – 1,7 м. В основную часть универмага отсюда можно зайти через 2 выхода, которые находятся в цокольном этаже: около гардеробной и кофейни «Буше».

Часовая стоимость парковки у ЦДМ зависит от времени суток:

  • будние дни – 200 руб. за первые 2 часа, в остальное время 100 руб./час;
  • выходные и праздники: с 8-00 до полуночи 300 руб./час, с 24.00 до 8-00 – 200 руб./час.

Эта тарификация введена в сентябре 2018.

Таким образом, вопрос парковки в «Центральном детском мире» столицы остается открытым. Мест для всех желающих на подземной стоянке не хватает.

Пени на привокзальной территории

Высадить и встретить пассажиров можно также на транзитной подъездной территории, непосредственно примыкающей к паркингу. Бесплатное время пребывания составляет 30 минут. За превышение лимита предусмотрена пеня в размере 1000 рублей в час.

Оперативно высадить или встретить пассажиров в течение 10 минут можно на привокзальной площади Терминала B. За превышение временного лимита пребывания предусмотрена пеня.

№ п/п Наименование сбора, тарифа, цены Единица измерения Стоимость, руб (В том числе НДС ) 
1

Размещение (нахождение) ТС на Транзитной территории Терминала В (за исключением территории Платной парковки), на период времени свыше 30 (тридцати) минут.

руб/час

1000

2

Размещение (нахождение) ТС на Привокзальной территории Терминала В Международного аэропорта Шереметьево, на период времени свыше 10 (десяти) минут.

руб/час

3000

С подробной информацией о штрафах вы можете ознакомиться в разделе Таблица пени и штрафов за нарушение.

Особенности универмага

Грандиозность торгового центра поражает. Он разделен на несколько пространственных зон, каждая из которых неповторима по своей архитектуре. В главном атриуме вниманию покупателей предстают необычные витражи с иллюстрациями к известным русским сказкам.

Среди арендаторов можно выделить: популярный европейский универмаг игрушек Hamleys, «Город Профессий Кидбург», Sanetta, Acoola и пр. Проект включает 230 пунктов продаж уникальных товарных единиц.

Примерно 20% всей территории ТЦ отведено под подобные проекты, где будет находиться «Город Профессий Кидбург» с интерактивным пространством, детский  кинотеатр от «Опера Кино», а также несколько площадок для детских мероприятий (концертов, выставок, показов модной детской одежды и т.п.).

Около 3 тыс. кв. м. выделено под пункты питания гостей универмага: кафе и рестораны. На первых двух уровнях находятся магазины с детской одеждой и обувью, здесь же расположен Hamleys. Третий этаж размещает пункты продаж с товарами для новорожденных и беременных, на четвертом расположилась галерея детской моды.

На пятом этаже будет находиться образовательный центр, который также будет включать магазины для детей школьного возраста, а также вещи для отдыха всей семьей и спорта.Шестой уровень выделен под детский кинотеатр с несколькими залами, фудкорт с 14 различными кафе и ресторан с видом на Лубянскую площадь.

Седьмой этаж планируется отдать под «Музей детства», который будет включать основной зал, а также будут использоваться переходы и коридоры атриума. Особенности парковки у ЦДМ на Лубянке описаны ниже.

Автоматические и механические парковки

Классифицируются все существующие в современном мире виды стоянок не только по месту организации, конструкции и способу сборки. Любая парковка, помимо всего прочего, может быть автоматической или механической. Конечно же, строительство и обустройство объектов первой разновидности обходится обычно дороже. Однако в эксплуатации автоматическая парковка на самом деле гораздо более удобна, чем механическая. Достоинств у таких объектов имеется действительно просто огромное количество.

На плоскостных парковках этого типа может устанавливаться такое оборудование, как кассы-автоматы для приема платежей и стойки-идетификаторы. Используются подобные элементы и на многоярусных парковках. Однако в данном случае список оборудования включает в себя и еще несколько технически гораздо более сложных и дорогих устройств.

Более подробно о каждом атриуме

Здание ЦДМ состоит из 8 атриумов, каждый из которых неповторим. Более детально они рассмотрены ниже.

Главный атриум

Исторический вход в атриум создан по замыслу Алексея Душкина. Впоследствии он бережно реконструирован: были сохранены все элементы в максимально первозданном виде.

Витражи

На куполе этого огромного пространства изображены красочные витрины по аналогии работ русского иллюстратора Ивана Билибина. Здесь расположились иллюстрации их таких популярных сказок как «Царевна-лягушка», «Василиса Прекрасная», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Под куполом малого атриума нарисованы репродукции картин Аристарха Ленулова – «Москва», «Тверской бульвар» и др. Композиция с картой и гербом РФ находится на втором уровне у входа в ЦДМ со стороны Лубянки. Эти витражи выполнены из настоящих камней и стекла, а их общая масса составляет 1 тонну. При их производстве был применен «фьюзинг» — специальный прием спекания стеклянных изделий разного цвета и размера, благодаря которому придается рельеф поверхности. Такая тема, как и общий замысел здания торгового комплекса, выбрана для ознакомления гостей с богатым культурным и историческим наследием России.

Смотровая площадка

Она находится на крыше ТЦ. Отсюда можно увидеть историко-культурный центр столицы, Кремль и Лубянскую площадь. Представлена возможность осмотреть виды с помощью подзорных труб. Цена посещения равна 50 руб.

Музей детства

Здесь находится более 1 тысячи различных экспонатов – детские вещи и игрушки 50-80-хх годов. Это и первые плюшевые медведи, куклы-неваляшки, множество книжке и пр. В музее будет интересно и взрослым и детям.

Огромные механические часы

Огромный механизм часов весом больше 5 тонн специально изготовлен Петродворцовым часовым заводом «Ракета». Это уникальный часы, выполненные из 5 тысяч деталей, признаны самыми крупными в мире. Плюс ко всему по своей точности они приравниваются к Биг Бену и Кремлевским курантам.

Световое шоу

В вечерние часы гости универмага могут посмотреть на трехмерное световое шоу. Лучше это делать из холла главного атриума или с балконов.

Огромная фигура Лего

Гигантская ракета, достигающая 18,5 м в высоту и общей массой 4 тонны, находится на территории магазина «Мир Hamleys». Она признана самой большой фигурой Лего во всем мире. Она построена из почти 2 млн. деталей и воссоздает фигурки викингов, римских легионеров и путешественников.

Принцип работы

Многоуровневые паркинги включают в себя автоматизированные системы и считаются целевыми комплексами, в которые входят:

  • компьютерная техника с специальным программным обеспечением;
  • датчики движения;
  • датчики сканирования;
  • видеонаблюдение и так далее.

Благодаря специальному механизму осуществляется постановка автомобиля на машиноместо. Основные различие между такими парковками заключается в методе расстановки автомобилей.

Стоимость многоуровневой парковки

К примеру:

  • в Москве цена начинается от 150 рубли за час;
  • в Санкт-Петербурге – от 60 рублей/час;
  • в Воронеже – порядка 40 руб./час.

Некоторые парковки допускают возможность оформить годовой либо месячный сертификат на стоянку что весьма выгодно.

Многоуровневые парковки

Автоматизированные стоянки этого типа считаются наиболее удобными. Собственно сама многоуровневая парковка в сравнении с плоскостной имеют целый ряд преимуществ. К таковым можно отнести возможность

  • сборки в самых удобных для клиентов местах;

  • размещения большого количества автомобилей на ограниченной площади.

В плане экономии места в особенности удобны многоуровневые подземные парковки. Такие сооружения обычно собираются непосредственно под зданиями. А следовательно, не занимают вообще никакого полезного пространства на поверхности.

По конструкции многоярусные паркинги могут быть автоматическими или полуавтоматическими. Наиболее удобным считается, конечно же, первый вид стоянок.

Всегда на чистом автомобиле

Мойка подобного уровня от компании Washworld есть только в Москве

Еще одним ноу-хау паркинга стала бесконтактная автомойка компании Washworld. В Татарстане таких моечных комплексов больше нет. Одна мойка подобного уровня от компании Washworld есть в Москве. Работа автомойки полностью автоматизирована, и не требует присутствия оператора. Автовладелец выбирает программу, вводит оплату и заезжает на мойку. В стеклянной кабине на машину сразу направляются струи воды под давлением 100 Бар. Время мытья зависит от выбранной программы и составляет от 4 до 16 минут. После окончания работы программы открываются выездные ворота, загорается сигнал и чистый автомобиль покидает автомойку.

Нормы проектирования


Вопрос о норме планировании паркингов наиболее остро стоит у торгово-развлекательных центров, гостиниц, ресторанов, супермаркетов и аэропортов. Чем функциональнее, удобнее организована стоянка, тем рентабельнее и статуснее становится предмет инфраструктуры.

До появления автоматизированных парковочных систем автомобили оставляли практически на проезжей части. К сожалению, бывали случаи угона, взлома или даже поджога имущества. Решением проблемы стала организация платного и охраняемого паркинга возле объектов инфраструктуры (открытые, подземные, наземные и многоуровневые).

Руководствуясь такими пособиями и документами, как:

  1. «Организация дорожного движения на внеуличных открытых автостоянках»;
  2. «Дорожные указатели для паркингов»;
  3. «Автоматизированная парковочная система для уличной дорожной сети».

Мы создаем уникальное и многофункциональное пространство для автомобилей. Компетентность сотрудников компании решает ряд проблем. Например, улучшение связей между требованиями проектирования и пожеланиями заказчиков.

Также все наши парковки проектируются с учетом следующих норм:

  • ГОСТ Р 52290-2004 – «Технические средства организации дорожного движения ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ»;
  • ГОСТ 21.101-97 СПДС – «Основные требования к проектной и дорожной документации»;
  • ГОСТ Р 51256-99 – «Технические средства организации дорожного движения РАЗМЕТКА ДОРОЖНАЯ»
  • СНиП 21-02-99 – «Стоянки автомобилей»;
  • СНиП 21-01-97 – «Пожарная безопасность зданий и сооружений, FIRE SAFETY OF BUILDINGS AND WORKS»
  • МГСН 5.01-01 – «Стоянки легковых автомобилей».

Важные аспекты, учитываемые при проектировании подземных парковок:

  • удобное расположение въездов/выездов;
  • безупречную гидроизоляцию, вентиляцию, контроль загазованности помещения;
  • достаточный уровень высоты потолков, ширины проезда.

Строительство подземного паркинга на территории жилой зоны – задача неоднозначная. Планирование парковок и гаражей в данном случае допускается под спортивными площадками, проездами, открытым пространством. Минимальное расстояние от подземных автостоянок до жилых домов (согласно СанПин 2.2.1/2.2.2.1200-03) составляет 15 метров.

Требования к парковкам

Разумеется, при сборке подобных сооружений, помимо всего прочего, соблюдаются и определенные нормативы безопасности. Так, к примеру, в высоту многоуровневая парковка не может превышать 26.5 метра. Это позволяет обустраивать максимум 10-14 ярусов стоянки. Под землю подобное сооружение может уходить не более, чем на пять уровней.

К большинству современных объектов, так или иначе связанных с транспортом и расположенных в черте города, предъявляются определенные требования и в отношении шумности. Не исключением в этом плане является и многоуровневая парковка. «Как строить стоянку, чтобы она не стала объектом, вызывающим у населения дискомфорт?», — ответ на этот вопрос также регулируется нормативами. Уровень шума от автоматических многоярусных парковок, согласно правилам, не должен превышать 60 дБ на расстоянии 2-х метров.

Освещение на стоянках этого типа, поскольку обслуживаются они без участия человека, обычно не предусматривается. Однако, согласно правилам, такие объекты обязательно должны быть оборудованы аварийными лампами.

Как заказать проектирование парковок и автостоянок?

Проектирование парковок и паркингов-ряд комплексных мероприятий, направленных на планирование, разработку, строительство, эксплуатацию автоматизированных парковочных систем. Также сюда относится консультация заказчика, персонала.

Число автотранспорта увеличивается с геометрической прогрессией. Следовательно, проблема нехватки парковочных мест набирает обороты. Оборудование парковочного пространства в больших городах не прихоть, а необходимость.

Сотрудники компании «Инновационные Конструкции» занимаются проектированием:

  • многоуровневых паркингов;
  • подземных парковок;
  • открытых автостоянок.

Во-первых, место для хранения автомобилей должно быть безопасным, удобным, функциональным. Наша команда опытных инженеров разрабатывает план строительства автостоянок от идеи до введения в эксплуатацию.

Консультацию по организации автоматизированных систем проводят сотрудники проектного отдела. Они отвечают за план размещения парковочного оборудования.

Пример расчёта проекта

  • Назначение здания – многоэтажный паркинг
  • Площадь здания – 5000м2
  • Место дислокации- Москва и Московская область
  • АГР – 5000 м2 * 70 ₽/м2= 350 000 ₽
  • Стадия П – 5000 м2 * 400р/м2= 2 000 000 ₽
  • Стадия Р – 5000 м2 * 600р/м2= 3 000 000 ₽
Итого: 5 350 000 ₽
Для получения точной стоимости по Вашему объекту, свяжитесь с нашим специалистомЗаказать звонок

Главные аспекты

Для размещения автомобилей на сегодняшний день используются различные вида парковок. Они могут быть:

  • плоскостными и многоуровневыми;
  • поверхностными и подземными;
  • капитальными и временными, в том числе быстровозводимыми.

Выбор определенного типа решения для обустройства автостоянки зависит от конкретных условий и размещения здания, которому необходимы парковочные места.

Вблизи крупных торговых центров, расположенных по окраинам городов, есть возможность отвести большую площадь под простую в обслуживании и малозатратную плоскостную наземную парковку.

Выбор между капитальным и быстрорастворимым строением зависит от того, как скоро и в каком объеме владельцы хотят начать получать прибыль от эксплуатации сооружения.

Капитальное строение требует больших затрат средств и времени, но машиноместа в нем будут стоить дороже. Легкая сборная конструкция позволит быстрее получить первую прибыль.

Первоначальные данные

Для ускорения процесса парковки автомобилей и выезда со стоянки применяются различные автоматизированные системы.

К 2020 г. автоматическими системами оснастили свои паркинги многие деловые центры и элитные жилые комплексы. Многоэтажные стоянки без автоматов также получили широкое распространение в крупных городах.

Их предназначение

В транспортной политике столицы стоящие автомобили находятся на последней позиции в списке приоритетов.

По мнению городских властей припаркованный автомобиль лишь занимает общественно пространство, которое может использоваться более рационально.

Это особенно ценно в центральных частях городов, с высокой стоимостью земли и оживленной деловой активностью.

Законодательная база

На многоуровневые парковки распространяются те же нормы, что и на обычные плоскостные стоянки на краю проезжей части или на прилегающей к общественным зданиям территории.

Правом на взимание платы за использования парковочного места у края проезжей части или на оборудованном паркинге собственников автомобильных дорог и специально созданных сооружений наделяют сразу два федеральных закона:

  • О безопасности дорожного движения;
  • Об автодорогах и дорожной деятельности.

Собственники участков, на которых расположены жилые дома, также вправе установить плату за использование общей территории для стоянки автомобилей, в том числе и в многоярусных паркингах, расположенных в ее пределах. Такое право дает им Жилищный кодекс.

Он разрешает многоуровневое стеллажное хранение автомобилей и устанавливает технические требования к их строительству, оснащению и обслуживанию.


С этим читают