Как добраться до остановки «некрасовка»

Социальная инфраструктура

В целом Некрасовка — молодой район, которой находится на одной из начальных стадий застройки. Поэтому оценивать уровень развития его социальной инфраструктуры пока рано.


Согласно генплану, одновременно с жилыми кварталами возводятся школы и детские сады, которые должны полностью удовлетворить потребности обитателей района. Однако на сегодняшний день, по мнению жителей, темпы заселения значительно опережают темпы развития инфраструктуры. Мест в школах и детских садах не хватает, родителям приходится пристраивать детей либо в соседнем Кожухово, либо в Люберцах, в зависимости от имеющейся регистрации.

Школы и детские сады прямо во дворах

Собственная поликлиника в районе должна появиться в 2016 году, и то пока что это только обещания властей.

Магазины и социально-бытовые учреждения есть в микрорайоне Некрасовка-Парк, на территории новой застройки это пока только отдельные магазинчики в нижних этажах жилых зданий. Ближайшие супермаркеты и торговые центры расположены в Кожухово, Новокосино и Люберцах. В 6-ти километрах на запад по МКАД от Косинской эстакады, на развилке с Новоегорьевским шоссе, расположен мегамолл «МЕГА Белая Дача», один из крупнейших в Москве. Впрочем, из Некрасовки сюда проще проехать через Люберцы и Котельники, в том числе на общественном транспорте.

Парковки в районе предусмотрены в достаточном количестве, однако пока они присутствуют лишь на планах застройки, поэтому ставить личные автомобили новоселам приходится во дворах и на пустырях.

Что касается работы, то искать ее пока что тоже придется в окрестностях. То есть Некрасовка — типичный спальный район.

Строится подземная парковка 

Примечания

  1. ↑ . РИА Новости (3 июня 2019). Дата обращения 3 июня 2019.
  2. Ольга Зеневич. . stroi.mos.ru. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы (26 декабря 2017). Дата обращения 26 декабря 2017.
  3. Информационная служба портала Стройкомплекса. . stroi.mos.ru. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы (29 сентября 2017). Дата обращения 29 сентября 2017.
  4. . stroi.mos.ru. Дата обращения 3 июля 2018.
  5. ↑ . stroi.mos.ru. Дата обращения 9 декабря 2018.
  6. . stroi.mos.ru. Дата обращения 4 апреля 2018.
  7. . stroi.mos.ru. Дата обращения 8 февраля 2018.
  8. . Москомстройинвест (13 сентября 2012). Дата обращения 2 октября 2012.
  9. Ольга Зеневич. . stroi.mos.ru. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы (6 февраля 2018). Дата обращения 7 февраля 2018.
  10. Алёна Терновая. . stroi.mos.ru. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы (27 марта 2017). Дата обращения 28 марта 2017.
  11. Информационная служба портала Стройкомплекса. . stroi.mos.ru. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы (25 января 2018). Дата обращения 25 января 2018.
  12. Информационная служба портала Стройкомплекса. . stroi.mos.ru. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы (30 августа 2017). Дата обращения 30 августа 2017.
  13. Информационная служба портала Стройкомплекса. . stroi.mos.ru. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы (29 января 2018). Дата обращения 29 января 2018.
  14. Суриков А. . Метрострой. Дата обращения 17 ноября 2011.

Станция «Лухмановская»


Находится на пересечении одноименной улицы и будущей магистрали «Москва – Нижний Новгород – Казань».

Это станция мелкого заложения с традиционной для Москвы островной платформой. У нее два вестибюля с выходами к жилой застройке мкр. Кожухово, подмосковных Люберец и будущему ТПУ. «Лухмановской» будут пользоваться около 16 тыс. человек в час.

Река стала основной темой станции. Цветовое решение основано на палитре заката. Основные поверхности имеют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета.  

Пол платформы украсил темно-зеленый гранит.

Ярким акцентом станции стали оранжевые путевые стены.

Потолок выполнен из анодированных алюминиевых панелей, не подвергающихся коррозии. В нем, как в водной глади, будут отражаться пассажиры.

Территорию благоустроят, высадят газоны и кустарники, построят переходы через ул. Лухмановская, обустроят остановки общественного транспорта и парковки рядом с выходами из метро.

На базе станции построят ТПУ. Он объединит потоки пассажиров метро, наземного городского и пригородного транспорта.

В составе узла появится автовокзал в связи с реализацией проекта скоростной автодороги «Москва – Нижний Новгород – Казань». Также планируется возвести многофункциональный комплекс, офисно-деловой центр, апартаменты и паркинги.

Интересные факты о строительстве Некрасовской линии метро

Впервые в истории строительства Московского метро открытие новой линии началось с участка, расположенного за МКАД.


Второй участок Некрасовской линии метро строили щитами-гигантами диаметром 10 метров. Основным преимуществом двухпутных тоннелей является безопасность. В случае аварии или поломки поезда время полной эвакуации пассажиров составляет около 16 минут, тогда как в однопутном тоннеле – почти 40 минут.

На втором участке Некрасовской линии используют вибропути, которые подавляют шум от движения поездов. Такие технологии уже успешно внедрили на станциях БКЛ – например, под деловым центром «Москва-Сити».

Для строительства «Нижегородской» использовали технологию top-down: когда станцию возводят уровнями от поверхности земли – «сверху вниз». Ограждение котлована выполняется в виде «стены в грунте», а нулевой отметкой служит бетонное перекрытие над верхним подземным уровнем. Также появляется возможность параллельного строительства сооружений вверх. Это позволяет сократить сроки, расходы и площадь работ.

Напомним, с 2011 года в Москве введено 287 км линий, 138 станций, три дополнительных вестибюля метро, МЦК и первые Московские центральные диаметры (МЦД), а также 10 электродепо.

Автор Ольга Завершнева

Этого события ждали почти миллион человек – открыто шесть новых станций метро. Четыре из них заработали на Некрасовской линии: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская» и «Юго-Восточная».

Еще две построили на Большой кольцевой линии (БКЛ) – «Авиамоторная» и «Лефортово», но пока они будут работать в составе розовой ветки.

Теперь жители семи московских районов и ближайших подмосковных городов смогут экономить на дороге до 30 минут в день. Расскажем и покажем «фишки» каждой станции.

Цитата «Казалось бы, не самое удачное время для открытия новых станций метро, когда из-за карантина пассажиропотоки снизились на 30-40%. Но это не так. Некрасовская линия нужна именно сегодня. Благодаря ей мы сможем еще больше рассредоточить пассажиров, уменьшить количество контактов и лучше защитить людей, проживающих на юго-востоке Москвы, от риска получить инфекцию. Метро в столице строили и открывали всегда, даже в самые тяжелые годы. И сегодня мы не будем сворачивать реализацию этого масштабного проекта, который закладывает фундамент развития города на десятилетия вперед», – Сергей Собянин Мэр Москвы

Транспортная доступность

Попасть в Некрасовку на автомобиле из Москвы можно по недавно построенному Косинскому шоссе, которое берет свое начало от одноименной эстакады на МКАД. В будущем эта дорога должна стать частью Северо-Восточной хорды (Северной рокады), внеуличной магистрали, пересекающей столицу с северо-запада (от нового Ленинградского шоссе) на юго-восток.

На сегодняшний день шоссе и эстакада выполняют только локальную функцию, пробок здесь не бывает, а дорога занимает не более 5–10 минут. Единственное место, где в часы пик может возникнуть затруднение — это полуторакилометровый участок, образованный Проектируемыми проездами № 45 и № 598, то есть собственно съезд с трассы к Некрасовке. Но серьезных пробок здесь не бывает.

С Косинской эстакады можно съехать не только на МКАД, но также на улицу Красный Казанец, то есть прямо к железнодорожной станции Выхино (Казанское направление) и одноименной станции метро (Таганско-Краснопресненская линия). Здесь не так давно была построена большая перехватывающая парковка.


По этому же маршруту, то есть от станции метро Выхино, в Некрасовку ходит автобус № 841 и несколько маршруток. Дорога занимает примерно 15 минут. 

Также с Косинского шоссе можно свернуть на Салтыковскую улицу и попасть в Новокосино, где есть одноименная станция метро, открытая в 2012 (Калининско-Солнцевская линия). Ходит сюда из Некрасовки и прямой автобус № 885. Дорога занимает порядка 30 минут.

На дорогах пока свободно

С юга в район можно попасть через Люберцы: пронизывающий новую Некрасовку проспект Защитников Москвы переходит в Комсомольский проспект, упирающийся в Октябрьский рядом с железнодорожной станцией Люберцы-1 (Казанское направление).

Старую Некрасовку с Люберцами соединяют Проектируемый проезд № 83 и 1-я Вольская улица, заканчивающаяся недалеко от станции Люберцы-2. 

В настоящий момент идет активное строительство Кожуховской линии Московского метрополитена. Начнется она от станции Авиамоторная Калининско-Солнцевской линии, а закончится станцией Нерасовка, которая расположится в новой части района, на пересечении проспекта Защитников Москвы и Покровской улицы. Первый участок новой линии, образованный станциями «Некрасовка», «Косино-Ухтомская», «Салтыковская улица» и «Косино», должен быть введен в эксплуатацию в 2017 году. Возле конечной станции метро «Некрасовка» будет построен транспортно-пересадочный узел.

На этом месте будет метро!


С этим читают