Недвижимость — новые посты

Содержание

Съемка разных зон

Кухня

Это самое важное место в доме, особенно если ваши потенциальные покупатели — семейные люди с детьми. Беда в том, что кухни в типовых квартирах, как правило, малогабаритные, поэтому трудно получить наглядные и в то же время красивые снимки

Приходится фотографировать сверху или из-за угла, поэтому пропорции искажаются, а в кадр попадают лишние предметы. Выходит неразборчивая неряшливая картинка:


(скриншот с сайта ЦИАН)

Поэтому расставьте технику и мебель по местам, уберите грязную посуду и продукты. Только не перестарайтесь. На этом снимке кухня тщательно прибрана, но фото получилось скучным и мертвым. Неплохо бы добавить в кадр яркий акцент: поставить на стол вазу с цветами или блюдо с фруктами:

(скриншот с сайта ЦИАН)

Санузел

Главное, что хочет увидеть потенциальный покупатель: размеры санузла и требуется ли тут ремонт. Дайте зрителю представление о пространстве, качестве отделки и состоянии сантехники. Вот такие снимки неприемлемы:

(скриншот с сайта ЦИАН)

А вот эта картинка получилась хоть и не совсем удачной, зато содержательной:

(скриншот с сайта ЦИАН)

Правда, кое в чем подражать этому фотографу не стоит. Не забывайте о правилах хорошего тона — опустите крышку унитаза. Снимки внутренностей этого санприбора уместны, если вы продаете комнату в коммунальной квартире и хотите продемонстрировать чистоплотность соседей.

Также помните, что самая частая проблема с фото санузлов — это сам фотограф, который отражается в зеркале. Поэкспериментируйте с ракурсами, чтобы в кадр не попало ничего лишнего, особенно части вашего тела:

Как привлечь внимание человека, если ты — объявление на столбе

Учитывая, что сейчас все объявления — в Сети, печатные объявления и даже реклама на билбордах уже не так эффективна. Тем не менее, кое-что производит впечатление, креатив может бить из любой дыры.

Пожалуй, самый дорогой в мире кот. Интересно, застройщики действительно выдавали покупателям представителей семейства кошачьих?

А вот это объявление — уже на грани фола. Но задачу свою выполняет.

Пока ты занимаешься своими делами, твоя «лучшая половина» бежит покупать квартиру. Посыл, в общем-то, понятен, но выглядит странновато.

«Лопнувшая» на юг Москва создала благодатное поле деятельности для риэлторов. Реклама откровенно криповая, но задачу свою выполняет — вы ее запомните.


Правильно выбранная целевая аудитория. Правда, антимонопольная служба рекламу так и не пропустила, но это была хорошая попытка.

Хороший сосед. Правда, может Одичалых в замок привести.

Казалось бы, обычное, непримечательное объявление. Но тут, как в анекдоте — «есть нюанс».

Именно на стене этого дома и висит это объявление. Жильцы, конечно, сразу же бросились сдавать им квартиры.

Бонус: объявление для девушек, ожидающих своего принца.

Объявления с Авито как отдельный вид искусства

На этой доске объявлений что ни день постится что-то необычное. Иногда это необычно настолько, что потом радует пользователей Интернета. Ну, или вызывает лютый кринж.

Например, у этого арендодателя есть вполне конкретные требования к тому, кем должен быть его жилец.

Что-то там за Уралом совсем дела плохи, раз целые города выставляют на Авито…

А в такое объявление человек действительно вложил душу. Это вам не «Куплю гараж» и номер телефона.

Банки можно и убрать, а вот квартира в центре Москвы за такую цену на дороге не валяется.

Больше вопросов даже не к названию озера, а к коммерческой недвижимости посреди тайги.

Заказать текст для агентства недвижимости у копирайтера

Если Вы риелтор (или просто хотите продать свою квартиру), то есть 2 пути: написать материал самостоятельно или заказать текст для недвижимости у копирайтера. В первом случае объявление рискует не раскрыть весь свой продающий потенциал плюс для многих людей писать текст –  то ещё мучение! Риелтор напишет полезные сведения, но упустит из виду важные продающие компоненты и ключевые слова, приводящие качественный трафик.

Заказать эффективный текст для недвижимости у копирайтера – значит распутать гордиев узел успешных продаж.


Будьте игроком, а не зрителем на поле под названием «жизнь»! Да пребудут с Вами договора!

С наилучшими пожеланиями, копирайтер Дмитрий Задорожный

Рассказать о проекте Посмотреть цены

Подготовка объекта к съемке

Чек лист мероприятий: по подготовке коммерческого помещения к съемке:

  • Наведите порядок у входной группы: постригите газон, подметите дорожки, почистите урны, поменяйте перегоревшие лампы подсветки фасада.
  • Проконтролируйте чистоту и порядок мест общего пользования: туалеты, коридоры.
  • Сделайте уборку внутри помещения: уберите провода, коробки, строительный мусор и прочие ненужные детали.
  • Уберите все что осталось от бывших арендаторов: календари со стен, стикеры, листочки и т.п.
  • Вставьте перегоревшие лампочки.

Перед съемкой квартиры дополнительно необходимо:

  • Убрать обувь, в том числе домашние тапочки;
  • Вымыть зеркала;
  • Спрятать ненужные детали: коврик в душе, тазики, посуду на кухне и прочий быт;
  • Проверить как весят занавески.

Ключевые фразы в тексте для агентства недвижимости

В тексте для агентства недвижимости крайне важно поисковое продвижение. Запросы, которые вводят пользователи Рунета в поисках жилья, просто поражают своим разнообразием

И очень хорошо, если эти запросы придутся именно на Ваш сайт недвижимости.

Стоит сразу 2 задачи: лаконично и эмоционально описать все преимущества жилья, и в то же время незаметно прописать в тексте ключевые фразы, чтоб люди приходили из поиска

Особенное внимание стоит обратить на длинный шлейф ключевых запросов. Фразы наподобие «купить однокомнатную квартиру с балконом в Нижнем Новгороде ул

Академическая, 6» пишут раз в пятилетку, но зато именно такие фразы приведут на Ваш сайт или объявление «тёплых» покупателей, готовых сию же минуту купить или арендовать жильё.

Поэтому нужно не забывать о ключах в тексте. Этот процесс я уже описывал в статье про строительство, поэтому подробно останавливаться на этом не буду.

Именно точное попадание в систему ценностей человека и поможет удачно завершить сделку. И креативный текст «О компании» для агентства недвижимости – это первый фильтр, который отсеивает «свои» и «не свои» варианты со стороны риелторов и клиентов.

Как писать продающий текст для недвижимости? Хитрости и лайфхаки

Не говорите пустые слова типа «великолепный», «фантастический», «уютный» без подтверждения фактами, – это вызовет лишь недоверие.

Нет: Свежий ремонт.

Да: Косметический ремонт был сделан 2 месяца назад. Новый санузел, свежее остекление балкона.

Нет: Уютная квартира.

Да: Квартира в новостройке на третьем этаже в тихом районе с окнами на парк.

Да: Сталинка, с высокими потолками и дубовыми полами, в историческом центре города, с видом на площадь.

Да: Окна выходят на солнечную сторону со стороны двора, поэтому в квартире будет светло и тихо.

Нет: Лучшая квартира.

Да: Единственная квартира в этом доме с двухэтажной планировкой.

Да: Самый первый ряд от моря.

Продающий текст для агентства недвижимости

Успех объявления зависит от того, насколько полезную информацию потребитель получит для себя, насколько адекватно он сможет её переработать. И заголовок, написанный по формуле 4U, тоже повысит конверсию текста для агентства недвижимости.

Избегайте штампов, канцеляризмов, сложных оборотов, непонятных терминов. Клиент должен видеть в презентации чёткие выгоды для себя, продающую структуру. И, конечно же, нельзя забывать о цепляющем заголовке и призыве к действию – альфа и омеге копирайтинга.

И помните, что идеального жилья не бывает. Идеал на то и идеал, что к нему нужно стремиться!

Очень хорошо действует дедлайн-ограничение. Правило «кто первый встал, того и тапки» ещё никто не отменял.

Представьте себе целевую аудиторию. Молодая пара без детей, или огромная семья. Шумная молодёжь или вечно занятой бизнесмен, любящий тишину?

Если квартира в новом доме, после ремонта – подчеркните это в заголовке. Квартира без ремонта – это квартира с чистого листа. Дешёвая цена – ниже рынка на 20% выгодна инвесторам. Желательно также указать район или улицу, чтоб точнее определиться с ЦА.

Правила съемки объекта недвижимости

Выберете светлое время суток. На фотографиях, сделанных в темное время: окна выглядят как темные провалы; сложно осветить все углы; помещение кажется меньше; ремонт не кажется новым; фотографии получаются зернистыми.


Фотографируйте из углов, а не из середины помещения. Так оно выглядит больше, фотография получается информативнее. Приседайте, чтобы фотография получилась с уровня середины высоты помещения. Позаботитесь о геометрии, чтобы линии получились параллельны граням кадра.

Делайте больше горизонтальных фотографий. Вертикальные фото тоже нужны. Они уместны для узких помещений – санузлов, коридоров. Но основной снимок должен быть горизонтальным.

Не используйте широкоугольные объективы, такие фото выглядят не реалистично. Перед съемкой протрите объектив, чтобы фотография не получилась мутной.

Текст для агентства недвижимости на радио

На радио рекламируют обычно продажу недвижимости. Доход от сдачи в аренду слишком мал, чтоб покрыть расходы на аудиорекламу. Обычно в рекламе на радио фигурируют новостройки, коттеджные посёлки или элитное жильё.

Пример рекламы на радио новостроек (хронометраж 35 секунд)

Удовольствие от перемен Ваши – забота и ответственность наши. Продажа новостроек в 18 городах России: Санкт-Петербург, Москва, Казань, Калининград, Краснодар, Севастополь и другие города стали ближе. Делайте выгодные инвестиции в вечные ценности. Мужской подход к делу и многолетний опыт. «Партнёр-Недвижимость», Архангельск, ул. Карла Либкнехта, 19, 4 этаж, офис 406. Тел. 477-994 Записывайте: 477-994 Приходите к нам и живите лучше!

Пример текста для рекламы недвижимости на радио пример № 2 (хронометраж 30 секунд)

22 и 23 июня – день открытых дверей в новом офисе компании «Абсолют-Недвижимость». Бесплатные консультации по юридическим вопросам, подбору квартир и ипотечных программ. Челябинск, Братьев Кашириных, 151 Единый справочный телефон – 776 27 27 Партнёр ООО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России №1481 от 30.08.2010.

Текст для рекламы недвижимости на радио образец № 3 (хронометраж 20 секунд)

Агентство недвижимости «Глобал». Покупка, продажа, обмен жилья по Тольятти и всей Самарской области. Работают с жилищными сертификатами «Молодая семья» и «Материнский капитал» и скидки их владельцам. Оформление ипотеки у нас в офисе. Гарантия юридической чистоты сделки и страховка квартиры в подарок! Агентство недвижимости Global 33-66-99

Текст для рекламы на радио недвижимости за границей пример № 4 (хронометраж 20 секунд)

(Звучат балканские мотивы. Говорят разные дикторы по очереди) В Турцию на велосипеде. В Чехию на автомобиле. На мопеде – в Грецию. На яхте – в Италию. Живите в Болгарии – путешествуйте по Европе. Апартаменты и дома на побережье Чёрного моря в Болгарии. Средняя стоимость – 32 000 рублей за квадратный метр. Агентство по продаже недвижимости в Болгарии Swеet Home. Телефон в Красноярске 8 800 555 60 20

Чем фотографировать

Идеальный инструмент — зеркальный фотоаппарат с широкоугольным объективом. В кадр помещается больше пространства, и покупатель получает адекватное представление о размере и форме помещений. Тщательно выбирайте ракурс. Типичная ошибка — съемка на уровне глаз, сверху или снизу, из-за чего снимок выходит обрезанным и некрасивым:

(скриншот с сайта ЦИАН)

Камера должна находиться ровно посередине между полом и потолком. Установите фотоаппарат на штатив или любое другое основание или сядьте верхом на стул, уперев локти в спинку.

Можно снимать и обычным телефоном. Главное — соблюсти несколько простых правил:

  • не снимать с рук, а закрепить телефон на каком-нибудь основании.

  • Не использовать зум и вспышку, это плохо отражается на качестве фото.

  • Если в телефоне можно настроить качество изображения, выбрать максимальное.

  • При нажатии на спуск телефон вибрирует, из-за чего фото могут получиться смазанными. Поэтому советуем использовать функцию «спуск» на гарнитуре.

Пример продающего объявления агентства недвижимости

Агентство недвижимости «Восток-Запад». В нашей базе более 1 000 объектов по Москве.

Хотите приобрести жилплощадь в конкретном районе? У нас точечный подбор жилья!

Хотите купить в ипотеку? Мы окажем Вам помощь в получении ипотечного кредита!

Услуги для владельцев:

      • Помогаем собрать необходимый пакет документов и подобрать варианты.
      • Проверяем юридическую чистоту документов.
      • Вносите аванс.
      • Составляем договор о купле-продаже и оформляем сделку.

Услуги для покупателей:

      • Выезд агента на объект и фотосессия.
      • Реклама и подбор потенциальных покупателей.
      • Внесение аванса.
      • Заключение договора.

Мы бесплатно организуем для Вас оценку недвижимости и фотосессию объекта.

Приходите по адресу: Москва, ул. Совнаркомовская 58/4, оф. 305.

Звоните: 000-000-000


С этим читают