Мост «багратион»

Как добраться на метро до Москва-Сити?

На сегодняшний день метро остается самым дешевым, быстрым и удобным видом общественного транспорта, который позволяет буквально за несколько минут добраться из одного конца города в другой. Именно поэтому в некоторых случаях люди предпочитают пользоваться подземкой, даже при наличии собственного автомобиля.


Близость метрополитена зависит от того, в какое конкретно здание требуется. Метро «Международная» и «Выставочная» располагаются на голубой ветке, которая начинается на «Киевской» станции. Добираться на нее можно с кольцевой станции, а также подземки «Фили», «Парк Победы», «Смоленская», «Арбатская».

На заметку! Что интересно, станции метро «Международная» и «Выставочная» располагаются рядом по отношению друг к другу. Протяженность составляет всего 0,5 км, что по московским меркам не слишком много.

Первый маршрут

Если требуется добраться до Moscow City, используя метрополитен, в соответствии с первым маршрутом придется доезжать до станции «Выставочная». Выйдя из первого вагона, удастся попасть в следующие здания Делового Центра:

  • «Центральное Ядро»;
  • City Tower, Grand Tower, башня в виде спирали «Меркурий и Эволюция», выставочный комплекс «Экспоцентр» (преимущественно к его западной части);
  • галерея «Метро».

Если двигаться по представленному маршруту, но выйти из вагона со стороны Пресненской набережной, удастся попасть к мосту Багратион, южной части центра «Экспоцентр», а также ТРК «Афимолл».

Второй маршрут

В соответствии с другим маршрутом, чтобы очутиться в Москва-Сити, следует выйти на станции метро «Международная». Она располагается в здании «Центральное Ядро», с противоположной стороны от «Выставочной».

На данной станции можно увидеть единственный вестибюль, разветвляющийся на три выхода:

  • к башням-небоскребам «Евразия», «Око», а также другим зданиям, сооруженным на набережной;
  • в город.

Кроме того, существует еще один способ, который поможет добраться до Москва-Сити.

Третий маршрут

В соответствии со следующим маршрутом, доехать до Москва-Сити можно от «Парка Победы» до станции «Деловой Центр». Далее путь проходит к метро «Выставочная». Там можно увидеть соответствующие указатели, которые и помогут попасть по нужному адресу.

На заметку! Чтобы жители и гости столицы удобно перемещались по требуемому маршруту, предусмотрена еще одна ветвь метро. Она отходит от Филевской линии около станции «Киевская».

Стоит еще раз подчеркнуть, что все станции метро, находящиеся вблизи Москва-Сити, сравнительно близко располагаются по отношению друг к другу. Таким образом, жители и гости столицы смогут без проблем попасть из любой точки города к комплексу и обратно.

История создания комплекса началось в далеком 1991 году


Одни считали, что строительство таких небоскребов в сердце столицы нарушит общую картину города, другие, наоборот, говорили, что это новый виток в развитии города, шаг в будущее. На сегодняшний день уникальный архитектурный комплекс насчитывает 22 здания разной направленности.

Мосва- Сити на карте Яндекса

Москва-Сити имеет международное значение и известен за пределами нашей Родины. Если посчитать общую площадь всех помещений комплекса, то получится более 4 млн. кв. метров. На такой огромной территории расположились бизнес-центры, конференц-залы, жилые элитные апартаменты, бутики, рестораны и много других объектов.  За 20 лет существования Москва-Сити стала одной из главных достопримечательностей, которая притягивает как местных жителей, так и гостей города. Оказавшись рядом невозможно оторвать взгляд от этих величественных башен.

Как добраться?

Добираться в комплекс высоток, с одной стороны, легко, но, с другой стороны, вызывает небольшую сложность. Ответить на вопрос: «Где находиться Москва сити?» вам также не смогут. Дело в том, что в составе комплекса большое количество зданий и строений. Поэтому сформулировать вопрос просто, а ответить на него затруднительно. Для большей эффективности и быстроты посещения делового центра была создана ветка метро, которая лежит отдельно от остальных. Своё начало ветка берёт от метро «Киевская», ближе к линии Филевской. В зависимости от того, куда конкретно необходимо добираться, можно будет выйти на нужной станции. Ведь «Москва сити» поделена на 20 отдельных участков, а это ни много ни мало более 60 га.

станция «Выставочная» и станция «Международная»

Если нет желания передвигаться по подземке, можно доехать на автомобиле или пройтись пешком. В таком случае пригодится карта, где отмечен деловой центр.

Чем выгоден метрополитен?

Выгода доезжать до «Москва сити», воспользовавшись метрополитеном, доказана и проверена многими столичными жителями и гостями сердца России. Метро существенно сокращает время передвижения. Даже при наличии личного автотранспорта, которое может попасть в пробку, удобнее всё-таки воспользоваться подземкой. Деловой центр будет виден сразу, и искать его не потребуется. Опять-таки, искать и покупать карты тоже не нужно. Данным транспортом пользуются все без исключений.

  • Жители столицы, являющиеся работниками офисов, находящихся на территории «Москва сити», стараются добраться на работу по утрам именно на метро. Попав в пробку, человек теряет время и может опоздать на работу. Неприятностей много, а из положительных моментов только комфорт.
  • «Москва сити» — привлекательный центр для большинства туристов, и они также стараются добираться по подземке. Здесь однозначно не заблудишься, а станция «Выставочная» всегда приведёт к желаемым объектам. Не зная города, лучше пользоваться проверенным и надёжным способом.
  • Метро помогает добираться и многочисленным участникам симпозиумов и выставок. Работники других офисов, раскиданных по всему городу, спеша на тренинги в представительство своей фирмы, всегда пользуются именно данным видом транспорта.
  • Найти место для парковки своего автомобиля, даже если ехать не в час пик, довольно сложно. Поэтому метро поможет приехать посетителям и деловым партнёрам в «Москва сити» за приемлемый отрезок времени и без дополнительно потраченных нервов.

Конечно, свой транспорт всё-таки более комфортабелен, но перед тем как ехать на встречу в деловой центр лучше уточнить возможность поставить благополучно на отдых своего «железного коня».

Транспортная доступность

Как добраться удобнее всего? Небоскреб Федерация имеет хороший подъезд различными видами транспорта: метро, автомобиль.

Метро

Ближайшая станция метро – Выставочная, Выход 4 к зданию ТРЦ «Афимолл Сити». Куда дальше идти, следует уточнить по указателям, находящимся внутри метро. Уже внутри здания необходимо подняться к кассам (это второй этаж). Сотрудники центра подскажут, как попасть в башню Федерация.

Еще можно добраться с МЦК Деловой центр, Выход 4: Москва-Сити. Пешком 850 м., это примерно 10 минут пешком.

В кассах можно:

  • активировать билет;
  • купить билет.

Авто

ТРЦ «Афимолл Сити» находится в центральной части столицы.


Строение расположено по адресу: Пресненская набережная, 2.

Деловой центр отличается большим числом парковок. Например, здание с кассами имеет 3 въезда.

Стоимость часовой стоянки – до 200 рублей.

Правила и тарифы парковки:

Полные правила и тарифы парковки читайте здесь.

КУПИТЬ БИЛЕТ ОНЛАЙН

Выгода метро по сравнению с другими видами транспорта

Особенно высока вероятность попасть в пробки днем. Максимальное скопление транспорта на дорогах наблюдается в час пик. Однако пробки являются не единственной причиной, почему пользоваться столичным метрополитеном выгоднее.

Если добираться до центра столицы на собственном автомобиле, днем практически нереально отыскать свободное место для парковки. И эта проблема актуальна даже с учетом того, что территория ММДЦ Москва-Сити располагает подземными паркингами и наземными стоянками.

На заметку! Московский Международный Деловой Центр, сооруженный в Пресненском районе, отличается удобным транспортным разрешением. Доехать до любой из башен в виде небоскребов без пересадок легко из разных, даже наиболее удаленных точек населенного пункта.

Рядом с комплексом можно увидеть Пресненскую набережную, Третье Транспортное Кольцо и главные московские магистрали.

О тарифных зонах

На Московских центральных диаметрах действуют три тарифные зоны. Проезд в зоне «Центральная» обойдется как и в метро — 38 рублей по тарифу «Кошелек» карты «Тройка». В зону «Центральная» входят МЦД-1 в границах станций Марк — Сетунь и МЦД-2 в границах станций Волоколамская — Остафьево.

За пределами этих станций начинается зона «Пригород», где разовая поездка по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» в 2019 году составляет 45 рублей. Также действует бесплатная пересадка на МЦК, метро и МЦД.


За границами МЦД начинается зона «Дальняя», в которой стоимость поездки складывается из двух составляющих: стоимости действующего билета на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) плюс 45 рублей.

Любой электропоезд, попадающий  в зону Московских центральных диаметров, становится поездом МЦД, кроме экспрессов, в которых работает контроль.

Кроме того, на участке Одинцово — Окружная в режиме МЦД курсируют поезда «Аэроэкспресса». Чтобы доехать до аэропорта Шереметьево, нужно купить билет в кассах «Аэроэкспресс» и ЦППК, через приложение или сайт компании «Аэроэкспресс». Также можно приложить карту «Тройка» на выходе со станции в аэропорту Шереметьево.

Интересно

Медведковский метромост – единственный из мостов, который полностью держит тоннельные перегоны на собственных опорах. Он расположен над естественным уровнем ландшафта, то есть для него Яузу не вносили в коллектор и не опускали ниже уровня. Но, в отличие от остальных мостов, официального титула метромоста он не носит, из-за чего даже не отображен на многих технических картах.

Метромост «Черкизово»

Тип Крытый
Дата открытия 01.08.1990
Линия Сокольническая
Перегон «Преображенская площадь»–«Черкизовская»

Метромост сооружен в 1990 году на перегоне «Преображенская площадь» – «Черкизовская» Сокольнической линии. Он проходит над рекой Сосенкой, которую убрали в коллектор, и рядом с Черкизовским прудом.

Метромост «Владыкино»

Тип Крытый
Дата открытия 01.03.1991
Линия Серпуховско-Тимирязевская
Перегон «Владыкино» –«Отрадное»

Метромост построили в 1991 году для перегона «Владыкино»– «Отрадное» Серпуховско-Тимирязевской линии. Он проходит над рекой Лихоборкой.

Волжский метромост

Тип  Крытый
Дата открытия 25.12.1996
Линия Люблинско-Дмитровская
Перегон «Волжская» –«Люблино»

Мост построен в 1996 году на перегоне «Волжская» –«Люблино» Люблинско-Дмитровской линии. Проходит над рекой Пономаркой у Люблинского пруда.

Метромост «Северное Бутово»

Тип Крытый
Дата открытия 26.12.2002
Линия Серпуховско-Тимирязевская
Перегон «Аннино»–«Бульвар Дмитрия Донского»

Метромост построен для перегона «Аннино»–«Бульвар Дмитрия Донского» Серпуховско-Тимирязевской линии. Проходит над рекой Битцей.

Митинский метромост

Тип Открытый
Дата открытия 26.12.2009
Линия Арбатско-Покровская
Перегон «Митино»–«Волоколамская»

Метромост построили в 2009 году. Он единственный находится в Московской области. Расположен на Арбатско-Покровской линии, между станциями «Мякинино» и «Волоколамская». Проходит над Москвой-рекой и связывает подмосковный город Красногорск с Митино.

Строительство моста началось в середине 1990-х годов, но было остановлено из-за отсутствия средств. Тогда он планировался для линии «Митино» – «Бутово». Когда работы прекратили, уже были возведены три капитальные опоры.

Строительство возобновили только в январе 2008 года, а в июне 2009 года мост достиг противоположного берега. После этого его соединили с тоннелями метро и 26 декабря запустили в составе участка «Строгино» – «Митино».


С этим читают