Структура и органы управления филиала

Предоставление мест в общежитии первокурсникам 2020

Уважаемые абитуриенты и их родители (иные законные представители)!

Представляем вашему вниманию информацию о количестве и порядке предоставления мест в общежитиях Академии (г. Москва).

Количество выделенных мест в общежитиях 2020 (квота) для иногородних поступающих, в том числе иностранных граждан, поступающих в рамках квоты Правительства Российской Федерации

№ п/п

Наименование средства размещения и его адрес

Количество мест (квота)

1.     

Гостинично-жилой комплекс Академии

(г. Москва, пр-т Вернадского, д. 84, корп. 2)

170

2.     

Общежитие №2

(г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 43, стр. 1Д)

85

3.     

Общежитие №3

(г. Москва, ул. Бирюлевская, д. 26)

45

4.     

Общежитие №4

(г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 4)

0 (общежитие на ремонте)

Итого:

300

Обращаем ваше внимание, что квоты выделены на общежитие в целом, без распределения по уровням образования (СПО, бакалавриат/специалитет, магистратура, аспирантура), формам и основам обучения (очная, очно-заочная, заочная, бюджет/договор), образовательным программам и т.д.

О выделении определенного количества мест в общежитии на ваш уровень образования, образовательную программу, институт/факультет/колледж и т.д., необходимо обращаться в Приемную комиссию.

Порядок предоставления мест в общежитиях академии

  • нуждаемость в общежитии указывается при подаче заявления на поступление в Академию;
  • места в общежитиях предоставляются на конкурсной основе;
  • предоставление мест в общежитиях осуществляется на основании списков, представленных Приемной комиссией.

Начало заселения и перечень необходимых документов

Дата начала заселения в общежития и перечень необходимых для заселения документов в настоящий момент не установлены. Актуальная информация о дате начала заселения в общежития и перечне необходимых для заселения документов будет размещена позднее.

Вниманию проживающих и их родителей (иных законных представителей)!

В целях реализации мероприятий по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в общежитиях и Гостинично-жилом комплексе Академии временно действуют следующие социальные, рекомендательные и ограничительные нормы:

№ п/п

Тип нормы

Содержание нормы

Основание

1

Социальный

Освобождение от оплаты студентов, выехавших из общежитий и ГЖК

2

Рекомендательный

Проживающим рекомендовано убыть в места постоянного проживания

3

Ограничительный

Проживающим ограничен прием посетителей (гостей) всех категорий

Обучающимся ограничена возможность заселения на высвобожденные места

Проживающим ограничена возможность переселяться между общежитиями

 Просим отнестись к данным ограничениям со всей степенью социальной дисциплины и ответственности. 

Обращаем ваше внимание, что некоторые из указанных распорядительных актов Академии размещены в адаптированном виде по причине содержащихся в них, в том числе, сведений об организационной структуре Академии и обеспечения взаимодействия между ее структурными подразделениями, и иных сведений, по вопросам, в данном контексте не затрагивающим права и законные интересы проживающих в общежитиях обучающихся и их родителей (иных законных представителей).

Также могут быть введены иные особенности функционирования общежитий в период реализации  мероприятий по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19). По данным вопросам просим вас обращаться в свое образовательное подразделение.

Особенности подачи документов в РАНХиГС

Внимание! В 2020 году Академия осуществляет прием документов только в электронной форме. Документы, представленные (направленные) лично или почтовыми службами к рассмотрению не принимаются (основание: Приказ Минобрнауки России от 03.04.2020 № 547). Обращаем ваше внимание на следующие особенности рассмотрения документов в РАНХиГС:

Обращаем ваше внимание на следующие особенности рассмотрения документов в РАНХиГС:

1. Рассмотрение документов на программы бакалавриата, программы специалитета в Академии (г.Москва) осуществляется раздельно двумя приемными комиссиями:

  • приемной комиссией Академии
  • приемной комиссией Института экономики, математики и информационных технологий (Институт ЭМИТ) Академии. Направления подготовки 09.03.03 Прикладная информатика, 38.03.01 Экономика (только образовательные программы Института ЭМИТ), 38.03.05 Бизнес-информатика.

При поступлении на обучение в Академию для каждой приемной комиссии (Приемная комиссия Академии, Приемная комиссия Института ЭМИТ) необходимо представить  в электронном видеотдельный комплект документов и отдельное заявление.

2. В случае поступления на обучение только на места по договорам об оказании платных образовательных услуг, заявление и комплект документов, необходимых для поступления представляются непосредственно в приемные подкомиссии факультетов/институтов.

3. Рассмотрение документов на программы магистратуры в Академии (г.Москва) осуществляется приемными подкомиссиями факультетов/институтов.

  • для поступающих на программы бакалавриата/специалитета: заполненное заявление на сайте Академии или с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» – с 19 июня 2020 г., 
  • для поступающих на программы магистратуры заполненное заявление на сайте Академии – с 18 мая 2020 г.**;
  • документ, удостоверяющий личность, гражданство, подтверждающий признание гражданином Российской Федерации (копия 1-й страницы и страницы с пропиской);
  • документ об образовании:

– о среднем общем образовании; – о среднем профессиональном образовании; – документ государственного образца об уровне образования или об уровне образования и о квалификации, полученный до 1 января 2014 г. (документ о начальном профессиональном образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования или документ о начальном профессиональном образовании, полученном на базе среднего (полного) общего образования; – о высшем образовании.

  • для абитуриентов, поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно — 2 фотографии 3х4 см;
  • документы, подтверждающие особые права при поступлении и/или создание специальных условий при проведении вступительных испытаний, установленные законодательством Российской Федерации;
  • документы, подтверждающие индивидуальные достижения обучающихся (представляются по усмотрению поступающего).

* Документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования.

** – за исключением программ заочной формы обучения: «Деловое администрирование» Института бизнеса и делового администрирования; «Управление финансами общественного сектора», «Система государственного и муниципального управления», «Финансовое право, налоговое право и налогообложение» Института государственной службы и управления – с 03 февраля 2020 г.

Приемная комиссия Академии

Адрес: 119571, Москва, проспект Вернадского, д. 82

Телефон: +7 499 956-90-90

Часы работы: понедельник-пятница 10.00 — 17.00

Приемная комиссия Института экономики, математики и информационных технологий

Часы работы: понедельник-пятница 10.00 — 17.00

Телефон: +7 499 956-90-07; +7 499 956-90-08; +7 499 956-90-09.

Контакты приемных подкомиссий филиалов Академии

Официальная группа Приемной комиссии РАНХиГС в ВКонтакте.  

Структура и органы управления образовательной организацией

Кафедры

# Наименование структурного подразделения ФИО руководителя структурного подразделения Должность руководителя структурного подразделения Адрес местонахождения структурного подразделения Адрес официального сайта в сети «Интернет» Адреса электронной почты структурного подразделения Положение о структурном подразделении Контактный телефон
1 Экономических и социально-гуманитарных наук Воробьева Татьяна Владленовна и.о. директора Петропавловского филиала РАНХиГС, заведующая кафедрой экономических и социально-гуманитарных наук, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Бохняка, д.13 Гиперссылка priemnaya@pk.ranepa.ru Положение о структурном подразделенииПоложение о кафедре экономических и социально-гуманитарных наук

Положение об органах управления структурным подразделением:


8(415226-45-46)

Иные структурные подразделения

# Наименование структурного подразделения ФИО руководителя структурного подразделения Должность руководителя структурного подразделения Адрес местонахождения структурного подразделения Адрес официального сайта в сети «Интернет» Адреса электронной почты структурного подразделения Положение о структурном подразделении Контактный телефон Информация о подразделении
1 Научно-методический отдел Плотницкая Мариня Руслановна и.о. начальника научно-методического отдела, доцент кафедры экономических и социально-гуманитарных наук г. Петропавловск-Камчатский, ул. Бохняка, 13 Гиперссылка priemnaya@pk.ranepa.ru Положение о структурном подразделенииpolozhenie-o-N-M-otdele

Положение об органах управления структурным подразделением:

8(4152)26-45-46
2 Сектор международной деятельности Федоров Виталий Викторович доцент кафедры экономических и социально-гуманитарных наук, руководитель сектора международной деятельности г. Петропавловск-Камчатский, ул. Бохняка, 13 Гиперссылка priemnaya@pk.ranepa.ru Положение о структурном подразделенииpolozhenie-o-mezhdunarodnom-sectore

Положение об органах управления структурным подразделением:

8(4152)307-624
3 Центр оценки качества образовательных услуг Токарева Галина Альбертовна Руководитель Центра оценки качества образовательных услуг, профессор кафедры экономических и социально-гуманитарных наук г. Петропавловск-Камчатский, ул. Бохняка, 13 Гиперссылка priemnaya@pk.ranepa.ru Положение о структурном подразделенииpolozhenie-o-centre-kachestva

Положение об органах управления структурным подразделением:

8(4152)307-624
4 ВШГУ Воробьева Татьяна Владленовна и.о. директора Петропавловского филиала РАНХиГС, заведующая кафедрой экономических и социально-гуманитарных наук, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Бохняка, 13 Гиперссылка priemnaya@pk.ranepa.ru

Положение о структурном подразделении


Положение об органах управления структурным подразделением:

8(4152)307-624

С этим читают