Комплексное развитие промзон в москве даст бюджету около 3 трлн рублей

Последние изменения

12.04.2019

Добавлены сведения об ИНН учредителя Сенкевич Александр Павлович: 424849661674

Юридический адрес изменен с 121471, город Москва, Можайское шоссе, 29 /2; стр.1 на 121471, город Москва, Можайское шоссе, дом 29, этаж 1 пом VI к 40 оф 47

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции (71.12.6)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Строительство жилых и нежилых зданий (3094)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки (40994)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки (32399)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику (32500)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях (8687)

Новый вид развития

Понятие КУРТ появилось в Градостроительном кодексе с начала года. Формально нововведения закрепили поправки в части регулирования подготовки, согласования и утверждения ППТ. Но фактически ввели совершенно новый градостроительный механизм, который гарантирует создание жилых кварталов, обеспеченных всеми видами инфраструктуры, — самостоятельных культурно-экономических центров на отдельных территориях.


Договоры КУРТ будут принципиально новым видом договора, отличным от предусмотренных в Градкодексе проектов реновации и КОТ. Хотя основная цель КУРТ та же самая — вовлечение в экономический оборот территорий, которые используются неэффективно. Ожидается, что это позволит ежегодно вводить в стране дополнительно не менее 5 млн м2 жилья.

По словам председателя КГА Владимира Григорьева, федеральная инициатива с КУРТ очень напоминает идею возрождения Агентства по развитию территории, но уже в новом качестве.

«Она ведет нас к цивилизованным отношениям между инвестором и городом по планированию территорий и определению этапов реализации больших проектов. Все сроки работы, все ее этапы будут детально продуманы и прописаны. И их обязательно нужно будет выполнять», — говорит он. Без статуса КУРТ, по его словам, реализация проектов напоминает перетягивание каната в условиях правовой неопределенности. «Обеспечить всех инфраструктурой за свой счет город не сможет. Тем более что планы строителей все время меняются. Нужно более жесткое градпланирование. И КУРТ — это та самая спасительная соломинка, которая нужна рынку», — заключил чиновник.

На вопрос, какие пряники инвесторы получат за участие в программе КУРТ, глава КГА ответил философски: «А в чем преимущества регулируемого перекрестка перед нерегулируемым?»

К слову, список территорий для КУРТ готовят все российские регионы. В соседней Ленобласти еще в конце прошлого года выбрали несколько площадок для КУРТ. Это две больший территории под жилищное строительство под Шлиссельбургом — площадью 168 га и 211 га. А также территория Ржевского полигона, между Токсово и Лехтуси, которая перейдет в собственность муниципалитета и тоже будет отдана под жилье.

Паспорт программы

Наименование государственной программы Ростовской области

государственная программа Ростовской области «Комплексное развитие сельских территорий» (далее также – государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее – минсельхозпрод области)

Соисполнители государственной программы

отсутствуют

Участники государственной программы

министерство транспорта Ростовской области (далее – минтранс РО);

министерство культуры Ростовской области (далее – минкультуры области);

органы местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области в случае принятия соответствующих решений (далее – органы местного самоуправления)

Подпрограммы государственной программы

«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения и развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях».

«Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях»

Программно- целевые инструменты государственной программы

отсутствуют

Цели государственной программы

сохранение доли сельского населения в общей численности населения Ростовской области и увеличение среднемесячных располагаемых ресурсов сельских домохозяйств по отношению к городским домохозяйствам;

повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах

Задачи государственной программы

создание условий для обеспечения улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и развития кадрового потенциала на селе;


содействие улучшению инфраструктурного обустройства сельских территорий

Целевые показатели государственной программы

доля сельского населения в общей численности населения Ростовской области;

соотношение среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств;

доля общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах;

обеспеченность сельского населения питьевой водой;

уровень газификации домов (квартир) в сельской местности

Этапы и сроки реализации государственной программы

2020 – 2030 годы.

Этапы реализации государственной программы не выделяются

Ресурсное обеспечение государственной программы

общий объем финансирования государственной программы составляет 4 835 850,5 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 4 718 204,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 1 082 311,7 тыс. рублей;

в 2021 году – 1 023 416,7 тыс. рублей;

в 2022 году – 917 354,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 211 890,2 тыс. рублей;

в 2024 году – 211 890,2 тыс. рублей;

в 2025 году – 211 890,2 тыс. рублей;

в 2026 году – 211 890,2 тыс. рублей;

в 2027 году – 211 890,2 тыс. рублей;

в 2028 году – 211 890,2 тыс. рублей;

в 2029 году – 211 890,2 тыс. рублей;

в 2030 году – 211 890,2 тыс. рублей;

из них безвозмездные поступления в областной бюджет за счет средств федерального бюджета составляют 742 788,9 тыс. рублей, в том числе:


в 2020 году – 254 299,6 тыс. рублей;

в 2021 году – 311 480,4 тыс. рублей;

в 2022 году – 177 008,9 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов – 113 548,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 36 545,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 39 727,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 37 276,9 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников – 4 097,6 тыс. рублей, в том числе в 2020 году – 4 097,6 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета включаются в государственную программу при условии отражения их в федеральном законе о федеральном бюджете, иных федеральных нормативных правовых актах и соглашениях между Минсельхозом России и Правительством Ростовской области при предоставлении средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

стабилизация демографической ситуации в сельской местности;

повышение уровня социально-инженерного обустройства в сельской местности

Условия обработки персональных данных

Я даю согласие АО «ДОМ.РФ», адрес 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10 (далее – Агент), а также банкам-партнерам и другим контрагентам Агента (далее – Партнер/Партнеры):

На обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, обработку моих персональных данных с помощью автоматизированных систем, посредством включения их в электронные базы данных, а также неавтоматизированным способом, в целях продвижения Агентом и/или Партнером товаров, работ и услуг, получения мной информации, касающейся продуктов и услуг Агента и/или Партнеров.

На получение от Агента или Партнера на мой номер телефона, указанный в настоящей заявке, СМС-сообщений и/или звонков с информацией рекламного характера об услугах АО «ДОМ.РФ», АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (АО) (их правопреемников, а также их надлежащим образом уполномоченных представителей), Партнеров, в том числе путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи. Согласен (-на) с тем, что Агент и Партнеры не несут ответственности за ущерб, убытки, расходы, а также иные негативные последствия, которые могут возникнуть у меня в случае, если информация в СМС-сообщении и/или звонке, направленная Агентом или Партнером на мой номер мобильного телефона, указанный в настоящей заявке, станет известна третьим лицам.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7820055419

О компании: ООО «РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ» ИНН 7820055419, ОГРН 1167847450462 зарегистрировано 22.11.2016 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 196634, г Санкт-Петербург, поселок Шушары, улица Центральная (Детскосельский), дом 13 ЛИТ. А, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н КАБИНЕТ 57. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 2 274 562 990,63 руб.

Руководителем организации является: Ликвидатор — Косенко Вячеслав Анатольевич, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «покупка и продажа собственного недвижимого имущества». На 01.01.2019 в ООО «РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ» числится 1 сотрудник.

Статус: ? Ликвидировано

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 22.11.2016

Дата ликвидации: 30.09.2019

Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ? Среднемесячная заработная плата в организации ниже среднемесячной заработной платы в регионе Санкт-Петербург. Подробнее…

ОГРН  ?   1167847450462    присвоен: 22.11.2016
ИНН  ?   7820055419
КПП  ?   782001001
ОКПО  ?   05657153
ОКТМО  ?   40901000000

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 196634, г Санкт-Петербург, поселок Шушары, улица Центральная (Детскосельский), дом 13 ЛИТ. А, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н КАБИНЕТ 57 получен 27.04.2018 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Ликвидатор ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ЛиквидаторПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Косенко Вячеслав Анатольевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 13.12.2018

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 2 274 562 990,63 руб.

100%

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДОМ БЕЛОРУССКОЙ ТОРГОВЛИ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 2 274 540 245,00руб., 22.11.2016 , ИНН

0%

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЕТСКОСЕЛЬСКИЙ ДЕВЕЛОПМЕНТ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 22 745,63руб., 22.11.2016 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 68.10 покупка и продажа собственного недвижимого имущества

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №2 По Санкт-Петербургу Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 22.11.2016

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   088016023348 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 23.11.2016
ФСС  ?   781207541578301 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 31.03.2019

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 0,00 руб. ↓ -0 млн.

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 0,00 руб. ↓ -0 млн.

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 0,00 руб. ↓ -0 млн.

Коды статистики

ОКАТО  ?   40294000000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   12300
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность ООО «РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ» ?

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС): Сумма доходов: — 0,00 руб. Сумма расходов: — 0,00 руб.Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

161 Федеральный закон

Федеральный закон от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» регулирует отношения между Единым институтом развития в жилищной сфере, органами государственной власти и местного управления и физическими и юридическими лицами.

Закон направлен на формирование рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства, объектов инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры, инфраструктурной связи. Содействует развитию производства строительных материалов, конструкций для жилищного строительства, а также созданию парков, технопарков, бизнес-инкубаторов для создания безопасной и благоприятной среды для жизнедеятельности людей.

161-ФЗ устанавливает для ДОМ.РФ полномочия агента Российской Федерации по вовлечению в оборот и распоряжению земельными участками и объектами недвижимого имущества, которые находятся в федеральной собственности и не используются.

«Золотой стандарт» застройщика

— На сегодняшний день комплексное освоение территорий, пожалуй, единственно возможный и наиболее прогрессивный формат обеспечения россиян жильем, подразумевающий несколько уровней: качественное жилье, обустроенные дворы, социальную инфраструктуру. Речь идет о комфортной среде обитания, когда все перечисленные факторы грамотно продуманы и, сочетаясь, дополняют друг друга. Реализация такого проекта соединяет усилия целого ряда компаний, которые создают для человека мельчайшие детали быта: планировку кухни, в которой удобно разместятся стандартные блоки мебели; подъезды с трапами для мытья собак; хорошие дворы с вариантами вандалоустойчивых детских и спортивных площадок. Также возможна компиляция детских и спортивных площадок, чтобы отцы, которые гуляют с детьми, могли заняться спортом, пока их ребенок играет на своей территории. В шаговой доступности должна находиться социальная и торговая инфраструктура, вновь созданные рабочие места. То есть, комплексное освоение территории (КОТ) – это создание, наряду с возведением жилья, удобного мини-города.

После того, как учтены основные критерии КОТ, имеет смысл говорить об организации SMART-среды. Этот принцип активно используется в Японии, Юго-Восточной Азии и Европе, подразумевая несколько уровней обеспечения комфортного проживания человека: экологическое строительство; правильную прокладку коммуникаций, удобных в эксплуатации и не требующих частого ремонта; энергосбережение в виде обще- и внутридомовых приборов учета, а также управление энергоресурсами в соотношении офиса и жилья или торговли-офиса-жилья с учетом времени суток и года.

SMART-среда – это комплекс вещей, которые, с одной стороны, зависят от применения энергосберегающих технологий, с другой – от грамотного проектирования. В России, к сожалению, проектирование пока не позволяет учесть все нюансы. Это во многом обусловлено их долговременной окупаемостью. Территория Подмосковья в этом плане удобна хотя бы из-за более высокой доходности многих строительных проектов. В других регионах возможности оборудовать жилье минимальной инфраструктурой и при этом не поднять планку его доступности куда скромнее.

В чем вы видите задачу «Деловой России» в рамках КОТ?

— Думаю, мы должны выявлять и аккумулировать лучшие практики как в России, так и в Подмосковье, постепенно выводить некий «золотой стандарт», соблюдение которого стало бы хорошим тоном для застройщика. Решение этой задачи не требует отлагательства, потому что мы продумываем среду, в которой будут жить люди через 5-10-15 лет. За 3 дня такие вещи не решаются. Однако хочу сказать, что в последнее время качество предлагаемых рынком проектов значительно повысилось. Крупные застройщики активно применяют принципы комплексного освоения территорий. Во всяком случае, в тех проектах, которые создаются сейчас, заложено много здравых идей.

От доброй воли к регулированию

Участники рынка заявили «ДП», что запуск программы КУРТ для больших строительных компаний ничего принципиально не изменит, поскольку она касается развития участков площадью по 100 га и больше. «Для тех, кто строит жилье кварталами, строительство всей инфраструктуры — это и так сложившаяся практика. А КУРТ лишь закрепят законодательно те отношения, которые до сих пор были между бизнесом и властью в рамках доброй воли сторон», — говорит гендиректор «БКН-Девелопмент» Леван Харазов.

«Но до сих пор развитие больших территорий было по сути экспромтом и для города, и для бизнеса. Теперь создание инфраструктуры станет четко прописанным обязательством девелопера с понятным алгоритмом. Закон придаст большую легитимность и деятельности власти, и работе бизнеса. Нынешний формат существования рынка узаконят», — добавил директор по развитию ГК «Аквилон инвест» Виталий Коробов.

«Для покупателей недвижимости в проектах КУРТ привлекательными факторами могут быть полноценно развитая инфраструктура и возможность создания различных точек притяжения. Почти 80% своих потребностей житель должен решать в пешеходной доступности», — уверен Роман Мирошников, исполнительный директор ЗАО «Ойкумена».

Наталья Ковтун, Мария Тирская Все статьи автора 5 июля 2017, 15:50 2690


С этим читают