Экономим с икеа — теперь уцененные товары онлайн! + бонус для ценителей недорогих покупок

ИКЕА начала продажу уцененных товаров ОНЛАЙН!


Вот такое письмо я получила на свою электронную почту 20 мая

ОУТ, или отдел уцененных товаров, это мой любимый отдел в ИКЕА, потому что я обожаю барахолки и очень люблю покупать вещи по сниженной цене.

Из-за карантина все магазины ИКЕА в России закрыты (пока до 31 мая), и только 20 мая ИКЕА сориентировалась и смогла создать на своем сайте раздел с уцененными товарами.

Последний раздел в шапке сайта — «Уцененные товары», он нам и нужен.

много интересных товаров по очень приятным ценам

По умолчанию Вам будут показаны товары всех магазинов ИКЕА по стране, но можно выбрать только ближайший к Вам магазин (так как доставка осуществляется только из ближайшего магазина, насколько я знаю).

Также справа можно отсортировать все товары — показать ВСЕ или только незабронированные товары.


Не бойтесь, всё очень просто.

В карточке каждого товара указаны недостатки, из-за которых товар уценен.

Внизу указана причина уценки, после неё также представлено полное описание товара с размерами

Более того, кроме официальной картинки с сайта есть также реальные фото со всеми косяками.

Недостатки минимальны, а цена уменьшена на треть

Сегодня в магазине ИКЕА Адыгея-Кубань в наличии был ещё такой товар — отличная большая двуспальная кровать за 5500 рублей. Уценена вполовину из-за сколов на изголовье.


А вот, например, диван, точно такой же, как я купила неделю назад .

И в разделе уценки он стоит еще дешевле! Всего 12 тысяч.

Причина уценки — загрязнения. Со вспышкой выглядят жутко без вспышки их почти не видно. В любом случае, химчистка выйдет дешевле 12 тысяч

Когда я его увидела, естественно, он был забронирован. Поэтому я три дня охотилась за ним, обновляя страницу каждый час, дважды звонила в тех.поддержку и писала в официальную группу вконтакте 🙂

И вчера днем, уже не надеясь, в очередной раз обновила страницу, и диван оказался свободен!!

Я молниеносно забронировала товар (для этого нужно быть зарегистрированным в программе IKEA FAMILY), войдя в личный кабинет и…

Стала еще сильнее нервничать.

А вдруг бронь не прошла? А вдруг она слетит? А если это глюк, и диван уже продали? А что теперь делать? Как со мной свяжутся?


Ответы на частые вопросы о покупке уцененных товаров есть внизу страницы, но я всё равно переживала.

Проверила, указан ли в моем личном кабинете номер телефона для связи и снова стала звонить в тех.поддержку и писать вконтакте ох уж эти тревожные беременные )))

Итог моих страданий:

Система продажи уцененных товаров онлайн новая, и консультанты еще сами не владеют всей информацией.

Ответ от офилиального представителя Икеа ВКонтакте

Мне пообещали, что со мной свяжутся в течение двух суток, а не 24 часов из-за большого количества заказов. Так что мне остается только ждать


С этим читают