Работа в такси на своей машине

Содержание

«Не мог вспомнить, где ехал и с кем разговаривал»

В этом вопросе водители из трёх городов сошлись в одном: работа — тяжкий физический и моральный труд. В среднем таксист зарабатывает 500 рублей, при условии, что машина под заказом. Итого, за 10 часовую смену 5000. Но реально у меня только один день получилось заработать 2800 «чистыми». Это было около 30 клиентов и смена около 12 часов. Днем заказов может не быть 2—3 часа. Брать заказ за заказом физически сложно. Как-то раз я не мог вспомнить, где ехал 2—3 часа, с кем разговаривал», — рассказал Василий.


Фото: yandex dzen

Наконец, не последняя статья расходов — техобслуживание. ТО проходил как обычно — через определенный пробег (у разных машин он разный, от 10 до 20 000 км или раз в год). Таксист несет расходы по ГСМ (горюче-смазочные материалы — прим. ред.) из своего кармана. Это всё касается , если не работаешь в таксопарке на зарплату, там возможны варианты, — поделился опытом москвич Сергей. Мойка автомобиля тоже за свой счёт, добавил Кирилл.

Преимущества и недостатки

Главным преимуществом профессии считается возможность выбирать рабочие часы. Подработка по вечерам, будням, выходным — по усмотрению водителя. Одним в праздничные или выходные дни выгоднее работать,другим привычнее «бомбить» по будням, а выходные проводить вместе с родными. Возможность подзаработать в свободное от основной работы время привлекает людей простотой, доступностью, удобством.

Сотрудничая со службой, водители- ИП работают от своего имени: несут ответственность за безопасность пассажиров, качество обслуживания, соблюдение правил дорожного движения, закона. Таксист обязан вести легальную предпринимательскую деятельность, оплачивать:

  • налоги;
  • ремонт, регулярный техосмотр, мойку, уборку автомобиля;
  • топливо, услуги оператора мобильной связи, периодическую поверку таксометра.

Перевозчик-ИП  следит за исправностью автомобиля, отдает определенный процент от полученного заказа, работает по тарифу, установленному службой. Чтобы покрыть все расходы, многие работают в такси в полную смену либо сутками. Рассчитывать на выходные не приходится.

Приблизительный расчет заработка неутешителен. Среднемесячный доход составляет около 1840 рублей (при 8-мичасовом графике пятидневной рабочей недели). Из полученной суммы нужно оплатить транспортные расходы, госпошлину, услуги по содержанию авто. Остается около 425 рублей при перевозках на своем авто без арендной платы.

Каким образом можно повысить уровень выручки

Возможно, информация, которую мы представили в данной статье, у многих отбила желание связать свою жизнь с перевозочной деятельностью. Именно поэтому далее нам хотелось бы рассказать о том, что иметь хороший заработок, будучи извозчиком, все же можно. Если знать профессиональные секреты, о которых умалчивают бывалые таксисты:

  1. Плохая погода благотворно влияет на пассажиропоток.
  2. Когда город гуляет, веселится, таксист должен работать.
  3. Обеспечение добросовестного труда — задача самого водителя.
  4. Работник такси — это психолог, задача которого настроить пассажира на позитивный лад. Это обеспечит чаевые.
  5. Отдых и обед — важные факторы качественного труда и хорошего настроения.

Итак, вот и все, что нужно для официальной работы в такси.

💰 Сколько можно получить за одну поездку и заработать в месяц на примере Яндекс.Такси

При начале работы в такси водитель должен понимать, что та стоимость поездки, которая указывается для пассажира, не будет перечислена ему полностью – придется возместить ряд комиссий диспетчерской службе (или агрегатору), а в случае эксплуатации арендованной машины – таксопарку.

В рамках одной поездки комиссии распределяются следующим образом:

  • от 22 до 25% (в зависимости от класса работы от «Эконом» до «Бизнес») – комиссия агрегатору или диспетчерской службе;
  • условия предоставления аренды у разных автопарков различаются и могут составлять от 4 до 10% от стоимости поездки, а также могут быть в виде фиксированной платы в день: от 1 000 рублей за машину эконом-класса и до 7 500 рублей за машину бизнес-класса.

Таким образом, за одну поездку, выполненную в рамках класса «Комфорт» при минимальной стоимости 252 рубля (стоимость взята из приложения Яндекс.Такси для города Тулы) водитель получит на свой личный счет:

252 рубля – 25% (агрегатору за предоставленный заказ и пользование приложением) – 10% (если автомобиль арендован у таксопарка и размер его комиссии составляет 10%) = 163 рубля 80 копеек.

Если брать полноценный рабочий график с пятью рабочими днями в неделю и продолжительностью смены по 8 часов, то без учета комиссий водитель может получить примерно 57 000 рублей.

«Чистый» доход (до вычета НДФЛ, но после уплаты всех комиссий) составит:

  • 57 000 – 25% = 42 750 (если работать на своем автомобиле);
  • 57 000 – (25% + 10%) = 37 050 (если работать на арендованном автомобиле и при условии, что автопарк берет 10% от стоимости поездки).
  • 57 000 – 25% – (20 смен х 1000 рублей)= 22 750 (если работать на арендованном автомобиле и при условии, что автопарк берет 1000 рублей за каждый день эксплуатации авто).

Чем дольше срок аренды автомобиля, тем меньше стоимость аренды за один день.

Плюсы и минусы самозанятости

У работы самозанятого водителя в такси есть плюсы и минусы – перед регистрацией нужно их взвесить.


Что лучше в такси: самозанятый или ИП – ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов:

  1. наличие стажа до регистрации самозанятости (если его недостаточно для получения социальной пенсии, то нужно регистрировать ИП с оплатой взносов в пенсионный фонд);
  2. регион проживания (форма налогообложения доступна только в 4-х субъектах);
  3. уровень заработка (чем он выше, тем менее выгодно ИП);
  4. является работа в такси постоянной или временной подработкой.

Плюсы самозанятости:

  • налог составляет 4 % или 6 %;
  • уведомительный порядок регистрации через приложение «Мой налог»;
  • не нужно оплачивать страховые взносы в пенсионный фонд и соцстрах (в 2019 году они составляют 36 238 рублей);
  • все расчеты и начисления налоговых удержаний производят сотрудники ФНС, нет необходимости нанимать бухгалтера для ведения отчетности;
  • легализация профессиональной деятельности с возможностью получить справку о доходах по форме 2-НДФЛ.

Минусы самозанятости в такси:

  1. нельзя зарегистрироваться в других регионах (кроме Москвы, Московской и Калужской области, РТ);
  2. при превышении уровня годового дохода в 2 400 000 рублей повышается ставка налогообложения;
  3. нет отчислений в пенсионный фонд, нужно копить пенсию самостоятельно;
  4. не оплачиваются листы временной нетрудоспособности;
  5. нельзя принимать на работу сотрудников;
  6. вести профессиональную деятельность можно только в регионе регистрации (если таксист зарегистрирован в Москве, то он не может оказывать услуги в соседней области).

«Шеф», трогай!

Для работы с агергаторами современные таксопарки используют мобильные приложение. «Шеф» и «Таксометр» — самые распространённые. Александр из Кирова застал работу с рациями. Но водитель уверен: приложения в выигрыше. «По приложению удобнее и клиентам, и водителям. Рации не везде могут принимать и передавать сигнал, в приложении расстояние не имеет значения. Уточнить все детали можно в приложении: как письменно, так и звонком диспетчеру или напрямую клиенту.

Фото: ostrovrusa

У агрегаторов строгие требования к водителю, добавил Сергей: в машине не курить, музыка — нейтральная. А перед выходом на линию — медосмотр. Работа в такси нелёгкая, нервная. Если работаешь на своём авто — оплачиваешь износ. На авто компании — аренду, страховку, ГСМ. Таксисты сошлись во мнении: «заработать лёгкие деньги» в этой сфере — скорее, фантастика. Чаще водителями становятся те, кто потерял работу. В штат устраиваются немногие. Да и романтики мало в затратном деле.

Утро вечера мудренее?

Условно рабочие сутки таксиста можно разделить на несколько временных зон. У каждой из них есть свои плюсы и минусы, а именно:

  • Утро — 4:00-7:00. В это время на дорогах практически нет пробок, даже в городах-миллионниках. Конкурентов тоже мало. Минус — вставать придется ни свет, ни заря.
  • Утро — 7:00- 10:00. Первый пик заявок. Люди, которые спешат на работу, готовы ехать на чем угодно, лишь бы добраться быстрее. Минус — пробки в сторону центра города. Для выходных это время — «мертвый сезон».
  • День — 10:00- 16:00. Пробок почти нет, заявок достаточно, конкуренция небольшая. Хорошее время для новичков.
  • Вечер — 16:00- 19:00. Второй пик заявок в будни и среднее их количество в выходные. Минусы — пробки из центра в спальные районы, немало подвыпивших клиентов..
  • Вечер — 19:00-22:00. В это время пробок становится в разы меньше, правда, заявок тоже не много. Зато конкуренция довольно высока.
  • Поздний вечер — 22:00- 01:00. Пробок нет, заявок — достаточно, но и нетрезвых клиентов довольно много, как и желающих заработать.
  • Ночь — 01:00- 04:00. Затишье. Нет пробок, нет конкурентов, почти нет пассажиров.

Если вы только начинаете работать, старайтесь брать большую часть заказов утром и днем. Именно тогда есть возможность освоить все тонкости профессии.

Профессия таксиста требует самоотдачи, навыков, знаний, а главное — желания работать с людьми. Прежде чем решиться таксовать, подумайте, готовы ли вы взять на себя ответственность за незнакомых людей и постараться сделать каждую поездку комфортной и безопасной.

Авто для таксиста: критерии

Стоит подойти ответственно к выбору машины и учесть нижеперечисленные нюансы, тогда поездка в такси будет комфортной, как для водителя, так и для пассажиров, а работа принесет прибыль.

Высокая проходимость

Неровные дороги – обычные будни российского водителя, а работа в такси подразумевает поездки по местам, где высокая проходимость просто необходима.

Чтобы преодолевать препятствия с комфортом и продлить срок службы авто, нужно обратить внимание на модели с прочной рамой, кузовом, высоким клиренсом, мягкими рессорами

Удобство и комфорт

Минимальная (базовая) комплектация подразумевает лишь необходимые детали. Здесь нет навороченной акустической системы, подушек безопасности, электрических подъемников и т.д., но и стоит такая машина намного дешевле.

Для такси, в качестве «рабочей лошадки», такой автомобиль вполне подойдет.

Стоит обратить внимание на корейских производителей – даже в минимальной комплектации их авто оборудованы всем, что нужно для комфортной езды. Кроме кондиционера (климат-контроля) – эта опция почти всегда приобретается отдельно

Вместительность

Работа водителем в такси постоянно связана с размещением вещей и сумок пассажиров, поэтому багажник должен быть вместительным, чтобы клиенту не пришлось отказываться от услуг.

Оптимальный объем – от 450 литров, однако, в большинстве моделей можно увеличить багажное пространство практически вдвое, если разложить задние сиденья. Оптимальная стоимость

Для работы в такси отлично подходит автомобиль в базовой комплектации, при этом стоит учесть год выпуска, если планируется взять подержанную машину, ведь во время работы нагрузка будет интенсивнее, потому менять запчасти придется чаще.

Приличный внешний вид


Большинство клиентов отдает предпочтение иномаркам, так как они имеют эстетически приятный дизайн кузова и поездка будет более комфортной. Но чистота кузова здесь так же имеет значение.

Долговечность

Какое количество времени пройдет от капитального ремонта до следующего, зависит от нескольких факторов:

  • марка и модель авто;
  • манера вождения;
  • количество цилиндров в двигателе и его тип;
  • качество используемого масла.
  • профессионализм автослесаря.

Насколько быстро машина приедет на капиталку двигателя – зависит сразу от нескольких факторов

В отечественных авто, двигатель нуждается в диагностике и ремонте каждые 80-100 тыс. километров. При точной, профессиональной сборке, двигатель иномарки отработает до 250 тыс. км.

Экономичность

Затраты на топливо зависят от дорожного покрытия, объема двигателя, качества топлива. Сегодня многие автолюбители переключаются с бензинового двигателя на газовое оборудование, которое, хоть и стоит недешево, окупает себя очень быстро (экономия до 30%).

Ощутимым плюсом будет и менее вредное влияние некачественного газа на двигатель, чем плохого бензина.

Выбираем авто для работы в такси: новое или подержанное

Приобретая автомобиль, водитель ориентируется прежде всего на его стоимость. Но зачастую лучше купить новое авто, чем подержанное, с возрастом более 5 лет.

Помните, выбор б/у иномарки вместо новой русской машины – это лотерея

Из плюсов новых авто – гарантийный срок, меньше расходов на обслуживание, «свежий» кузов и салон. Но и подержанная иномарка может оказаться более комфортабельной и «живучей», по сравнению с отечественным авто, купленным с салона, а стоимость будет почти одинаковой.

Перед покупкой стоит посетить автомагазин и поинтересоваться стоимостью расходников и деталей для выбранной модели.

Самозанятый таксист — это реальность или миф?

Чтобы ответить на вопрос, необходимо сопоставить 2 закона — “О введении налога на профессиональный доход”, а также “О такси”. Если в обоих вариантах нет препятствий, то самозанятость частного извозчика правомерна, в противном случае, гражданин столкнется с проблемами. По мнению юристов, изучавших закон, все зависит от того, захочет ли правительство перевести извозчиков в самозанятые. Если да, то многое необходимо доработать. В любом случае, лицензия обязательна для всех таксистов.

1

Кто такие самозанятые?

ФЗ № 422 регулирует все моменты, касающиеся плательщиков НПД. Но в федеральном положении нет четкого перечня специальностей, которые относятся к данной категории, поэтому остается опираться на ограничения.

Основные требования к самозанятым:

  • Зарабатывает до 200000 в месяц или 2,4 млн в год;
  • Не нанимает помощников;
  • Не имеет начальника;
  • Не использует другие налоговые режимы;
  • Не является ИП или юридическим лицом, хотя первый без проблем может перейти в самозанятые;
  • Та деятельность, которая облагается НПД, не происходит по трудовому договору. Хотя работать на предприятии и в свободное время шабашить в качестве самозанятого не запрещено, но для каждого из таких доходов, свой налог;
  • Не сдает в аренду авто или нежилые помещения;
  • Не заключает агентских контрактов;
  • Не торгует подакцизными товарами;
  • Не зарабатывает перепродажей;
  • Не связан с добычей полезных ископаемых.

Закон о самозанятых определяет категорию граждан, как физических лиц, единолично занимающихся предпринимательской деятельностью, оказывая услуги населению и организациям, выполняя работы, а также реализуя товары собственного производства. Арендодатели жилых домов и квартир вправе применять НПД. Главное условие на 2019 год — деятельность локализована в одном из пилотных регионов самозанятых. Только столица, МО, Калужская область и Татарстан поддерживают эксперимент. НПД не облагаются доходы от деятельности, которая требует обязательного оформления ИП.

Сопоставляем с правилами для таксистов

ФЗ № 69 регулирует деятельность перевозчиков людей и легкого багажа. И по содержанию закона можно выделить основные заповеди для законной работы водителей данной категории:

  • Наличие лицензии, выданной уполномоченным органом власти (в столице это Департамент Транспорта);
  • Автомобиль в собственности, аренде или лизинге;
  • Соответствие авто — шахматная эмблема, оранжевая световая шашка на крыше, иногда и определенный цвет кузова, таксометр,
  • ТО каждые полгода, а также заключение техника перед выездом в рейс;
  • Договор с медицинским учреждением на регулярные обследования работника;
  • Соглашение с мастерской на обслуживание ТС;
  • Помещение для содержания и ухода за машиной;
  • Стаж водителя от 3 лет, при документальном подтверждении или суммарный — от 5;
  • Договор фрахтования в письменном виде, если водитель арендует машину у таксопарка;
  • Также в соответствии с требованиями ФЗ № 259 ст. 6 запрещено осуществлять коммерческие перевозки пассажиров и багажа без оформления путевого листа. Этот документ содержит информацию об осмотре техником автомобиля и освидетельствовании водителя медиком перед рейсом, а также маршрут. Выдается путевка на день или на долгосрочную поездку;
  • Осуществлять деятельность таксист вправе только в одном регионе, за исключением случаев, когда он из субъекта, где выдана лицензия, доставляет пассажира в иной регион.

Почему законы противоречат друг другу?

Для начала, важнейший документ частного извозчика — лицензия выдается только ИП или Юридическим лицам. Физик может работать на владельца разрешения по трудовому договору. Поэтому уже невозможно соблюсти оба закона.

Самозанятость не предусматривает и заключение контрактов с медицинскими организациями и техническими сервисами.

Путевой лист вправе оформить ИП или юрлицо, даже если он же и является водителем. В его необходимости владельцу-таксисту, который работает на себя, многие сомневаются, подкрепляя сомнения цитатами из законов. Но ст. 6 ФЗ 259 четко обязывает осуществлять перевозку грузов и пассажиров при наличии путевки. На практике ДПС за это штрафует в размере 500 рублей.


Фрахтовщик только ИП или организация, физическое лицо по трудовому договору,  самозанятый не является таковым.

На таксиста возлагаются специальные требования, а также повышенная ответственность, которая противоречит упрощенной системе налога для самозанятых. Для регулирования деятельности частных извозчиков существуют отдельные законы и положения.

Главные недостатки

При множестве преимуществ работы через службу Яндекс Такси имеется и несколько недостатков, которые нужно упомянуть для максимальной объективности нашего обзора. Как правило, многие минусы индивидуальны, но выделить можно:

  1. Имеется минимальный лимит на выводимую сумму денежных средств.
  2. Комиссионные сервиса, отнимающие почти четверть заработка.
  3. Система штрафных санкций за опоздания и жалобы клиентов.
  4. Жесткие рамки, которым должны соответствовать транспортные средства.

Больше всего недовольство среди таксистов вызывает именно второй пункт.

Устроиться на работу в Яндекс Такси

Почему трудно работать перевозчику без лицензии и какими последствиями это грозит

Вообще, любая государственная администрация (в любой стране мира) с неодобрением относится, если ей не платят налоги с какой-то деятельности, которая потенциально способна приносить прибыль. А для того, чтобы стать налогоплательщиком сначала требуется пройти регистрацию. В разных отраслях данный административный барьер выглядит по-разному: в сфере такси-перевозок – это лицензирование. Причем, это не только некий набор бюрократических процедур, но и довольно серьезные траты, которые соискателю данного документа нужно буквально «выложить авансом». В связи с этим становится очевидным, почему российские самозанятые водители не торопятся проходить процедуру легализации в любом ее формате:

  • Стоимость получения лицензии для многих является чересчур высокой.
  • Административный процесс сильно растянут и требует уделения ему большого количества времени.

Практика показывает, что вероятность того, что отсутствие лицензии приведет к существенным, регулярным материальным потерям при работе, не так велика. Ну, а получать этот документ просто ради него самого представляется неоправданной тратой усилий.

Коммерческая перевозка пассажиров регулируется в России законом 69-ФЗ. И согласно статье 9 данного закона за осуществление деятельности без лицензии на перевозчика предполагается наложение следующих штрафов:

  • За сам факт осуществления коммерческих перевозок без лицензии – от 5 тыс. рублей в регионах РФ и от 10 тыс. рублей в Москве.
  • Применение опознавательных знаков такси без соответствующего разрешения – от 5 тыс. рублей.
  • Отсутствие ККМ и невыдача чека клиенту – 1 тыс. рублей.
  • Неподобающий внешний вид авто (то есть, если не выполнена соответствующая оклейка машины) или же повторное нарушение правил перевозки пассажиров – конфискация транспортного средства на штрафстоянку и лишение прав на срок до полугода.

Но главная проблема для желающих таксовать частников даже не в возможных штрафах (в конце концов, не факт, что поймают). В современных условиях отсутствие подключения к сервисам агрегаторов означает практически полное отсутствие каких бы то ни было заказов – работа становится несистемной и перестанет отбивать затраты. И вот здесь-то и ожидают жаждущих подработки частников основные барьеры для вхождения в отрасль. Их-то, может, отечественные карательные органы и не поймают, а вот работу сервиса-агрегатора вполне могут заблокировать, если последний будет сотрудничать, с кем ни попадя и, таким образом, поощрять снижение собираемости налогов в стране (ведь всем очевидно, что пока частник формально нигде не числится, то и налогов с него никаких не взыщешь).

Такси — дело прибыльное

Таксисты довольно часто жалуются на изнурительный график и скромный для такой загрузки заработок. Чтобы не пополнить ряды недовольных, стоит знать о некоторых важных хитростях:

  • Самая большая выручка даже у начинающего таксиста — в самую плохую погоду. А также по ночам и в праздничные дни.
  • Простой и время ожидания должны быть минимальны. Лучше всего брать заказ сразу после доставки очередного пассажира на место.
  • Город нужно знать на «отлично». И не только где и как можно проехать, но и до какого часа работают кафе и клубы, а также какими маршрутами ходит общественный транспорт. Неплохо было бы изучить и пригород. А чтобы быстрее запомнить важные нюансы, лучше всего пользоваться не навигатором, а обычной картой. Поначалу будет трудновато, зато, как только надоест постоянно отвлекаться, чтобы заглянуть в нее, , запоминание пойдет быстрее и успешнее.
  • Никогда не позволяйте себе спать на работе. Если усталость берет верх, лучше всего сойти с линии и как следует выспаться. Поверхностный сон в неудобном положении только ухудшит самочувствие.
  • Уважайте пассажиров и себя самого. Вести себя нужно вежливо, сдержанно, но держаться с достоинством.
  • Как бы не хотелось заработать больше, возьмите за правило отдыхать не меньше восьми часов в сутки. Помните — автомобиль — это источник повышенной опасности.

Различные агрегаторы – разные подходы для работы без лицензии

Государственная администрация именно так и поступает: вместо того, чтобы гоняться за каждым потенциальным уклонистом-нелегалом («бомбилой») она выставляет требования для агрегаторов, обязуя транслировать их всем партнерам, подключаемым к их системам. Попробуем оценить, какие же здесь для частников существуют возможности для того, чтобы и лицензию не получать, и к системе Яндекс.Такси (к примеру) быть подключенным.

Подход Uber

Стоит начать с того, что компания не имеет никаких офисов в тех странах, где развивает свой сервис. А это означает, что в переговорах с властями Uber способен проявлять большую независимость и жесткость в отстаивании более либеральных для своих партнеров условий. Что он и делает.

Агрегатор нуждается в как можно большем количестве перевозчиков, поэтому Uber заинтересован в том, чтобы для деятельности таксистов-частников существовало как можно меньше преград. Поэтому компания использует нечетко прописанные места и формулировки в законе для того, чтобы трактовать их в свою пользу, идя при этом на разумные компромиссы с администрацией. А именно:

  • Ссылаясь на режим своей работы, Uber справедливо утверждает, что не являющаяся регулярной подработка на личном авто не может считаться полноценным сервисом такси. Ведь где проходит та тонкая грань, когда вашу деятельность можно назвать профессиональной? Сколько раз в день или в час вы должны кого-то подвезти? А если при этом вы не брали с этих людей деньги? Стоит признать, что корректных ответов здесь не будет никогда.
  • Предлагается работа не на личном транспорте, а на арендованном. Существует множество сервисов, которые сдают в аренду подготовленный для работы в такси легковой транспорт, имеющий все необходимы документы и разрешения (в том числе, и на регулярную перевозку пассажиров). Более того, в дальнейшем водитель может такую машину и выкупить.

Uber «пошел на сотрудничество с властями» на тему обязательного наличия лицензионной документации у водителей желтых и белых авто. Что касается машин, класса Uber-black, то здесь по-прежнему никаких разрешений не требуется.

Подход Яндекс.Такси

Данный сервис менее толерантен к водителям-нелегалам, но и он предлагает им несколько лазеек. В числе прочих:

  • Работа на автомобиле самой компании «Яндекс.Такси». Машина при этом полностью оформлена на компанию, а водитель выступает не как частный перевозчик или ИП, а как наемный сотрудник. Какие вопросы, товарищ сержант?
  • Компания сама осуществляет содействие для получения своими партнерами лицензии такси.

МосГорТакси

Формально водители становятся наемными сотрудниками данной компании. Просто договоренности и условия их работы, скорей, соответствуют тем, которые имеют фрилансеры:

  • Полностью свободный график без какой-либо обязательной для выполнения части работы (по времени или же выполненным заказам);
  • Работать можно как на собственном авто, так и на взятом в аренду, в том числе, и у самой компании (получение лицензии не требуется);
  • Компания не запрещает водителям подключаться к любым виртуальным агрегаторам такси. Более того, она этому способствует. За данную помощь (да и вообще, за предоставление всей указанной выше инфраструктуры) компания претендует на комиссионные в размере 1% от стоимости заказов.

ДенТакси

Компания сотрудничает с нелегальными таксистами, но при этом заранее предупреждает последних, что заказов у них будет существенно меньше, чем у легальных перевозчиков. И дело здесь в количестве агрегаторов, к которым осуществляется подключение:

  • Нелегалов компания подключает к «Интертос» и «РБТ»;
  • Однако основным партнером является Яндекс.Такси, к которому у перевозчиков без лицензии доступа не будет, что и обеспечивает низкое количество потенциальных заказчиков.

Вообще, устроиться в любую компанию, занимающуюся такси-перевозками, не сложно. Достаточно:

  • Выбрать ее из ряда сервисов. (По факту это будет посредник между вами и виртуальным агрегатором).
  • Созвониться с ее администрацией, но следует сразу предупредить, что лицензии у вас нет.
  • Вам выставят условия, на которых согласны будут заключить с вами договор (рекомендуется их принять).
  • Вполне возможно, что работодатель сам поспособствует, чтобы вы получили лицензию.

С этим читают