Новые материалы

Содержание

Станция «Улица Дмитриевского»

Расположена вдоль одноименной улицы, между улицами Салтыковская и Татьяны Макаровой.


Это станция мелкого заложения, колонная двухпролетная с островной платформой и двумя вестибюлями с выходами к жилой и общественной застройке, остановкам общественного транспорта.

Художественный образ станции – «лунная дорога». Над путями сделали вентиляционные каналы, в которые ближе к краю платформы встроили светодиоды. Колонны с подсветкой, отражаясь, усиливают архитектурный образ.

Спокойная, светлая, теплая цветовая гамма создает эффект умиротворения. Основные поверхности имеют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета.

На полу выложен геометрический орнамент из желтого и темно-серого гранита. Акцентом станции стала стена изумрудного цвета.

В отделке используется гранит, алюминиевые, металлические и металлокерамические панели.

Вблизи выходов из метро разместят остановки общественного транспорта, построят пешеходные переходы через улицы Салтыковская, Наташи Качуевской и Дмитриевского.

ТПУ откроется одновременно со станцией метро «Улица Дмитриевского». Он свяжет метро, наземный пассажирский транспорт и личный автотранспорт. В рамках второго этапа строительства в ТПУ появятся коммерческие объекты и жилье.

Второй участок с четырьмя станциями от «Косино» до «Нижегородской» планируется открыть в 2019 году. Таким образом, в следующем году Кожуховская линия заработает полностью.

 

Розовая ветка линия свяжет юго-восточные районы города со строящейся Большой кольцевой линией (БКЛ) метро. У жителей появится возможность выбирать альтернативные маршруты движения.

В некоторых районах впервые появится станция столичной подземки, разгрузятся основные дороги на юго-востоке города.

Длина розовой ветки метро превысит 15 км. Станция «Нижегородская», которая станет конечной на севере КЖЛ, войдет в состав самого крупного транспортно-пересадочного узла Москвы – «Рязанская».

 

Новая ветка столичной подземки улучшит транспортную доступность районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка и подмосковных Люберец. 

Ввод новых станций снизит нагрузку на Таганско-Краснопресненскую линию метро, одну из самых загруженных в столице, и обеспечит метро в шаговой доступности для 800 тыс. москвичей.

Конечная желтого радиуса

К 2022 году ветку метро планируется протянуть до аэропорта Внуково. По словам руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева, проект трассировки участка длиной 5,2 километра утвердят уже в следующем году.

Планируется продлить Солнцевский радиус еще на две станции: «Пыхтино» и «Внуково» с выходом к аэропорту вдоль Центральной улицы. Предполагается, что станция «Внуково» станет наземной, чтобы интегрировать ее с инфраструктурой воздушной гавани. После строительства станции, жители Некрасовки смогут доехать до аэропорта, не пересаживаясь на другой общественный транспорт.

Семь станций западного радиуса Калининско-Солнцевской линии запустили 30 августа этого года. Желтая ветка приросла станциями: «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

Новые рекорды

Примерно в это же время, в 2024–2025 годах, планируют ввести в эксплуатацию первый участок еще одной новой ветки метро — Рублево-Архангельской. На нем расположатся станции с рабочими названиями «Шелепиха», «Пресня», «Улица Народного Ополчения», «Бульвар Генерала Карбышева», «Живописная», «Строгино». Со станции «Строгино» пассажиры смогут пересесть на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии, с «Шелепихи» — на Большую кольцевую линию и Московское центральное кольцо.

Еще три станции («Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская») должны появиться к 2028 году.


Когда движение по Рублево-Архангельской линии откроют, метро станет доступнее для жителей Митина, Строгина, Хорошево-Мневников, Кунцева и Красногорского района Московской области. Потоки пассажиров распределятся, и на Таганско-Краснопресненской и Арбатско-Покровской ветках будет свободнее. Также разгрузятся Новорижское, Ильинское и Волоколамское шоссе.

Строить Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую линии начнут в 2020-м. На этот год у метростроителей особые планы: они хотят побить собственный рекорд и проложить около 42 километров линий. Открыть должны девять станций на Некрасовской и Большой кольцевой ветках.

Рублево-Архангельская линия

Станция «Деловой центр» может стать отправной точкой еще одной радиальной линии – в Рублево-Архангельское. На ветке предполагается строительство семи станций: «Шелепиха», «Улица Народного Ополчения», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское», «Ильинская». Это рабочие названия станций, впоследствии их могут изменить в соответствии с пожеланиями москвичей.

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Протяженность линии составит ориентировочно 18,7 километра. Планируется прокладывать ее в два этапа, причем начнется строительство не из центра, а от станции «Строгино» на запад, в Рублево-Архангельское. На первом этапе построят четыре станции: «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская». Во вторую очередь построят участок от «Строгино» до станции «Шелепиха» с промежуточными станциями «Живописная» и «Улица Народного Ополчения».

Две станции на линии станут пересадочными. На станции «Строгино» можно будет перейти на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии, а со станции «Шелепиха» пересадка будет работать на станцию «Шелепиха» Большой кольцевой линии.

Бирюлевская линия: от ЗИЛа до МКАД

Предварительная трассировка первого участка линии уже утверждена. На нем будет девять станций. Первая из них расположится на территории, где раньше был завод имени Лихачева. Бывшая промзона нуждается в улучшении транспортной доступности, поскольку этот район быстро развивается — строится жилье, детские сады, школы, поликлиники, появляются и новые рабочие места. Со станции, которая здесь откроется, можно будет пересесть на станцию ЗИЛ Московского центрального кольца. Еще с одной — на «Технопарк» Замоскворецкой линии метро, неподалеку от которой строится «Остров мечты» — крупнейший крытый тематический парк развлечений в Европе.

От ЗИЛа до Бирюлева и дальше: где пройдет новая линия метро Станцию «Кленовый бульвар» и восточный участок БКЛ построят до конца 2022 года

От бывшей промзоны ветка протянется под Москвой-рекой до Нагатинского Затона и соединится с Большой кольцевой линией на станции «Кленовый бульвар». Потом она пойдет в микрорайон Курьяново — у его жителей станций метро в шаговой доступности сейчас нет. В Царицыне две станции планируют построить на Кавказском бульваре и Бакинской улице.

В Бирюлеве Восточном, где метро ждут несколько десятков лет, их тоже будет две: в районе пересечения Липецкой улицы с Проектируемым проездом № 5108 и той же Липецкой с Лебедянской улицей. Жители Бирюлева Западного, отрезанного от соседних районов двумя ветками железной дороги, получат станцию в Востряковском проезде.

Две новые радиальные линии столичного метро – Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую – планируется запустить до 2027 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Сейчас рассматриваются варианты маршрутов и посадки станций метро Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий, параллельно ведутся предпроектные работы. До 2027 года эти линии планируется построить», – сказал Андрей Бочкарев.

Он отметил, что Рублево-Архангельская линия протяженностью около 19 км должна обеспечить транспортное обслуживание проживающих и работающих людей в районах Митино, Строгино и Хорошево-Мневники, а также застраиваемых территорий Рублево-Архангельского на западе столицы.

Начать просмотр ВОПРОСЫ   #3 Рублево-Архангельская линия метро

Рублево-Архангельская линия метро

Рублево-Архангельская линия метро

  • вопрос 1 Где пройдет Рублево-Архангельская линия метро?
  • вопрос 2 Сколько станций будет на линии?
  • вопрос 3 Когда начнется строительство?

Новая радиальная линия метро длиной около 18,7 км пройдет от делового центра «Москва-Сити» до Рублево-Архангельского. Она будет востребована жителями района Хорошёво-Мнёвники и территории Рублево-Архангельское на западе столицы.

Назад

Всего планируется построить 7 станций: «Шелепиха» (на одноименную станцию Большого кольца метро), «Улица Народного Ополчения», «Живописная», «Строгино» (пересадка на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии), «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» (названия могут быть изменены).

Интересно, что строить линию будут в два этапа. Причем потянут ветку не из центра города, как это традиционно происходит, а от станции «Строгино» на запад в Рублево-Архангельское. Сначала построят станции «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское», «Ильинская». А уже затем проложат участок со станциями «Живописная», «Улица Народного Ополчения» и «Шелепиха».

Рассматривается возможность дополнительно разместить станцию «Пресня» на перегоне между «Шелепихой» и «Улицей Народного Ополчения». Это связано с активным развитием района и программой реновации.

Назад

Проект планировки Рублево-Архангельской линии планируется утвердить в 2020 году, а приступить к строительству – в 2021-2022 годах.

Уже сегодня при строительстве БКЛ метро закладывается возможность прокладки новой ветки – на станции «Улица Народного Ополчения» предусмотрены камеры съездов для сооружения Рублево-Архангельской линии метро.

Назад


«Другой радиус – Бирюлевский – начнется от станции ЗИЛ Московского центрального кольца, пересечет Большую кольцевую линию на станции «Кленовый бульвар», пройдет через районы Восточное и Западное Бирюлево, Южное Бутово и выйдет в поселении Рязановское Новой Москвы. Протяженность линии с 17 станциями составит 43 км», – добавил Андрей Бочкарев.

Поездки короче, рабочих мест больше

Там, где планируют построить Бирюлевскую линию, сейчас живут около полумиллиона человек, еще почти четверть миллиона — работают. С появлением новой ветки метро поездки для них станут короче на 20–30 минут. Транспортная ситуация улучшится не только в густонаселенных Бирюлеве Восточном и Западном, но и в Нагатинском Затоне, Москворечье-Сабурове, Царицыне, Печатниках, Даниловском, Южном и Северном Бутове.

Кроме того, эта линия даст работу двум тысячам специалистов. Чтобы обслуживать станции, понадобятся машинисты, кассиры, инспекторы службы безопасности, дежурные, монтеры пути, слесари-электрики, электромеханики.

Ввести в эксплуатацию первый участок планируют в 2024–2025 годах. Дальше ветка должна пойти в Щербинку: сюда метро придет ориентировочно к 2028-му.

Линию можно будет протянуть и от бывшего ЗИЛа в сторону центра: для этого строители заложат оборотные тупики.

Движение поездов по Некрасовской линии метро временно приостановят. С 20 марта с 21:00 для пассажиров будут закрыты станции «Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского» и «Косино». Розовая ветка возобновит работу во вторник, 24 марта, в 05:30.

Во время закрытия метро для пассажиров пустят бесплатные компенсационные автобусы КМ. Они будут курсировать с 05:30 до 02:00 от станции метро «Выхино» Таганско-Краснопресненской линии до станции «Некрасовка» Некрасовской линии. Автобусы не будут останавливаться у станции «Косино». Пассажиров просят пользоваться остановкой у станции метро «Лермонтовский проспект», передает портал mos.ru.

Сориентироваться и выбрать нужный маршрут помогут инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров, которые будут дежурить возле временно закрытых станций и на некоторых станциях Таганско-Краснопресненской линии.

Наземные маршруты городского транспорта работают с 05:30 до 01:00.

Временное закрытие розовой ветки связано с подключением инженерных коммуникаций новых станций подземки к действующей инфраструктуре. Такие работы невозможно провести при движении поездов с пассажирами. Уже в конце месяца планируется открыть четыре новые станции на Некрасовской линии и две на Большой кольцевой.

Из-за закрытия метро временно изменится схема дорожного движения. В районах Новокосино, Косино-Ухтомский и Некрасовка будет организован приоритетный проезд для общественного транспорта.

Временные выделенные полосы с обособленными участками появятся на Косинском шоссе (от владения 1 на Большой Косинской улице до проектируемого проезда 45 и от проектируемого проезда 45 до остановки «Каскадная улица»), в проектируемом проезде 45 (от Косинского шоссе до остановки «Метро «Лухмановская»), а также на Покровской улице (от проектируемого проезда 598 до проспекта Защитников Москвы и от проспекта Защитников Москвы до проектируемого проезда 265).

Центр организации дорожного движения обращает внимание водителей такси, что проехать там сможет только наземный городской транспорт. Помимо этого, для личных автомобилей будут закрыты съезд на МКАД с улицы Молдагуловой, проезд по дублеру проспекта Защитников Москвы (от дома 12 до дома 14 и от дома 1 до дома 9, корпуса 1)

Также нельзя будет проехать по улице 8 Марта перед проектируемым проездом 598

Помимо этого, для личных автомобилей будут закрыты съезд на МКАД с улицы Молдагуловой, проезд по дублеру проспекта Защитников Москвы (от дома 12 до дома 14 и от дома 1 до дома 9, корпуса 1). Также нельзя будет проехать по улице 8 Марта перед проектируемым проездом 598.

Для приоритетного движения общественного транспорта ограничат движение из проектируемого проезда 45 к улице 8 Марта и в проектируемый проезд 598, из проектируемого проезда 265 в проектируемый проезд 598, с Покровской улицы в проектируемый проезд 598.

Кроме того, ограничат движение по одной полосе на участке МКАД перед съездом с улицы Молдагуловой, на проспекте Защитников Москвы перед выездом с дублера на основной ход, на Рождественской улице перед дублером проспекта Защитников Москвы, в проектируемом проезде 45 перед станцией метро «Лухмановская» и перед проектируемым проездом 598, а также в проектируемом проезде 265 перед Покровской улицей.

На некоторых участках введут запрет на стоянку и остановку автомобилей. Это касается проспекта Защитников Москвы (за исключением парковочных карманов), Покровской улицы (от дома 41 до дома 33), участка Косинской улицы (от улицы Красный Казанец до улицы Молдагуловой). Кроме того, это правило будет действовать в районе дома 41, корпуса 3 на Вешняковской улице.

Водителям рекомендуют выбирать маршруты объезда и по возможности пользоваться общественным транспортом.

Строительство Некрасовской линии метро началось в 2012 году. Первый участок «Косино» – «Некрасовка» длиной 7,9 км был открыт в июле прошлого года. На нем расположены четыре станции: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Длина второго участка, который планируется открыть в конце марта, составляет 11,7 км. Для пассажиров заработают станции «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская». Одновременно откроются еще две станции Большой кольцевой линии – «Авиамоторная» и «Лефортово».

С открытием второго участка Некрасовской линии более 170 тысяч жителей районов Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский и Лефортово смогут экономить до 15 минут в день. Технический пуск второго участка Некрасовской линии состоялся в начале января 2020 года.

Две новые радиальные линии столичного метро – Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую – планируется запустить до 2027 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

7 авг. 2020 г. 12:37

Метро


«Сейчас рассматриваются варианты маршрутов и посадки станций метро Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий, параллельно ведутся предпроектные работы. До 2027 года эти линии планируется построить», – сказал Андрей Бочкарев.

Он отметил, что Рублево-Архангельская линия протяженностью около 19 км должна обеспечить транспортное обслуживание проживающих и работающих людей в районах Митино, Строгино и Хорошево-Мневники, а также застраиваемых территорий Рублево-Архангельского на западе столицы.

Начать просмотр ВОПРОСЫ   #3 Рублево-Архангельская линия метро

Рублево-Архангельская линия метро

Рублево-Архангельская линия метро

  • вопрос 1 Где пройдет Рублево-Архангельская линия метро?
  • вопрос 2 Сколько станций будет на линии?
  • вопрос 3 Когда начнется строительство?

Новая радиальная линия метро длиной около 18,7 км пройдет от делового центра «Москва-Сити» до Рублево-Архангельского. Она будет востребована жителями района Хорошёво-Мнёвники и территории Рублево-Архангельское на западе столицы.

Назад

Всего планируется построить 7 станций: «Шелепиха» (на одноименную станцию Большого кольца метро), «Улица Народного Ополчения», «Живописная», «Строгино» (пересадка на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии), «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» (названия могут быть изменены).

Интересно, что строить линию будут в два этапа. Причем потянут ветку не из центра города, как это традиционно происходит, а от станции «Строгино» на запад в Рублево-Архангельское. Сначала построят станции «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское», «Ильинская». А уже затем проложат участок со станциями «Живописная», «Улица Народного Ополчения» и «Шелепиха».

Рассматривается возможность дополнительно разместить станцию «Пресня» на перегоне между «Шелепихой» и «Улицей Народного Ополчения». Это связано с активным развитием района и программой реновации.

Назад

Проект планировки Рублево-Архангельской линии планируется утвердить в 2020 году, а приступить к строительству – в 2021-2022 годах.

Уже сегодня при строительстве БКЛ метро закладывается возможность прокладки новой ветки – на станции «Улица Народного Ополчения» предусмотрены камеры съездов для сооружения Рублево-Архангельской линии метро.

Назад

«Другой радиус – Бирюлевский – начнется от станции ЗИЛ Московского центрального кольца, пересечет Большую кольцевую линию на станции «Кленовый бульвар», пройдет через районы Восточное и Западное Бирюлево, Южное Бутово и выйдет в поселении Рязановское Новой Москвы. Протяженность линии с 17 станциями составит 43 км», – добавил Андрей Бочкарев.

Готовность розового радиуса

Ожидается, что поезда на первом участке Некрасовской линии метро повезут пассажиров уже до конца этого года. Об этом сообщил Марат Хуснуллин в конце сентября. По его словам, линия метро от «Некрасовки» до «Косино» уже построена, а 31 августа Сергей Собянин провел технический пуск. Сейчас идет монтаж инженерных систем и наладка оборудования.

На первом участке розовой ветки длиной 6,9 километра расположены четыре станции: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». На станциях возведены островные платформы и построены по два вестибюля, ведущие к жилым кварталам и остановкам общественного транспорта.

К началу октября на станции «Косино» завершились основные работы, строители заканчивают отделку, монтируют инженерные системы и ведут их наладку. Станцию построили между Лермонтовским проспектом и Казанским направлением Московской железной дороги (МЖД). С «Косино» пассажиры смогут пересаживаться на станцию Таганско-Краснопресненской линии «Лермонтовский проспект», а также на платформу Косино Казанского направления МЖД.

«Москва сегодня»: как строится Некрасовская линия метро

Конечной станцией новой линии станет «Некрасовка». Она расположена вдоль улицы Покровская между проспектом Защитников Москвы и улицей Рождественская. Каждый час станцией будут пользоваться до 19 тысяч человек.

За «Некрасовской» поезд остановится на станции «Лухмановская», которую построили на пересечении одноименной улицы и будущей магистрали «Москва – Нижний Новгород – Казань». Из вестибюлей пассажиры смогут выйти к микрорайону Кожухово и к будущему транспортно-пересадочному узлу. Пользоваться «Лухмановской» будут ежечасно около 16 тысяч человек.

Следующая станция Некрасовской линии – «Улица Дмитриевского» – возводится между улицами Салтыковская и Татьяны Макаровой. Выход будет осуществляться через два подземных вестибюля к жилой застройке 1-го микрорайона Кожухово и на улицу Дмитриевского, а также к будущему общественно-деловому центру ТПУ «Улица Дмитриевского».

Второй участок Некрасовской линии от «Косино» до «Нижегородской» с четырьмя станциями («Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская») планируется открыть в декабре 2019 года. Общая длина новой розовой ветки превысит 15 километров.

Фото: портал Москва 24/Никита Симонов


С этим читают