Жалобы и голосования на официальном сайте активный гражданин москва

Голосование на портале ag mos ru

Зарегистрированные пользователи имеют возможность голосовать на портале “Активный гражданин”. На сайте регулярно обновляются опросы, их можно увидеть в разделе “Текущие голосования”.


Щелкните мышкой по одному из опросов, откроется страница голосования. Выберите один из вариантов. Иногда нужно оценить работу объекта или сервиса по 10-балльной шкале. Подтвердите выбор кнопкой “Завершить голосование”.

На сайте “Активный гражданин” проводятся общегородские и территориальные (районные) голосования. Последние касаются конкретного района столицы. Для участия в районных опросах в настройках личного кабинета необходимо указать адрес регистрации в Москве.

Начисление баллов за голосование

Стараясь привлечь граждан к активному участию в опросах сайта, власти столицы разработали систему поощрений. Бонусы положены всем неравнодушным к судьбе столицы горожанам.

Для получения статуса “Активный гражданин” пользователь должен набрать минимум 1000 баллов. Их можно обменять на сувениры (чашки, футболки, чехлы на телефон и др.), билеты на культурные и спортивные мероприятия, пополнение транспортной карты “Тройка”.

Активные автолюбители могут заработать бонусы и обменять их на парковочные часы. Участник должен быть зарегистрирован в приложении “Активный гражданин” и “Парковки Москвы”, причем оба профиля должны быть зарегистрированы на один номер телефона. 100 баллов эквивалентны 100 рублям.

При выборе билетов подробности их получения расписаны в описании поощрений. В основном высылается электронный талон на почту, после чего его нужно обменять на билет в кассе театра, музея или другого учреждения. Число билетов на посещение культурных заведений и мероприятий столицы ограничено.

Промокоды: начисление и использование

Кроме начисления бонусных баллов для последующего обмена проект “Активный гражданин” регулярно устраивает акции. Участники имеют возможность заработать дополнительные призы. К примеру, в 2016 г. власти столицы подарили возможность активным горожанам посетить репетицию Парада Победы. Было предоставлено 1000 билетов на мероприятие.

Мобильное приложение «Активный гражданин»

Программу устанавливают через описанные сервисы или по ссылкам с главного сайта. Пользователи отмечают не только возможность получения бонусов, но и принятие личного участия в решении важных вопросов.


Статистика участников показывает, что можно накопить 8–9 тысяч баллов и более. При этом времени для голосования тратится всего 5–10 минут за неделю. Благодаря сервису гражданин действительно влияет на важнейшие решения и к тому же получает поощрительные призы.

С помощью приложения пользователь получает возможность:

  • голосовать по общегородским и территориальным проектам;
  • следить за поступлением новостей;
  • узнавать результаты проведенных мероприятий;
  • копить и обменивать баллы;
  • получать уведомления о поступлении актуальной информации.\

Как подать жалобу на проблему.

Уведомление о проблеме. На данном интернет-сервисе существует 27 категорий для обращений, перечень которых подлежит периодическому дополнению и обновлению. Процедура отправки обращения включает следующие действия:

1.                  Пройти процедуру регистрации или зайти на сайт через аккаунт «ВКонтакте», Facebook, Twitter, сайта «Госуслуги».

2.                  Нажать «Сообщить о проблеме» (красная кнопка по центру главной страницы).

3.                  Выбрать категорию проблемного объекта.

4.                  Указать проблемную тему.

5.                  Уточнить местоположение объекта, где было отмечено нарушение или неисправность.


6.                  Конкретизировать проблему.

7.                  Дать краткое пояснение (не более 700 символов).

8.                  Загрузить фотоснимки (не более 5 и общим размером до 10 Мб).

9.                  Кликнуть «Отправить сообщение».

Пройти проверку. Немаловажным моментом является проверка, которую необходимо пройти перед опубликованием жалобы. В соответствии с Едиными правилами модерации, будут отклонены обращения, содержащие:

– информацию, не соответствующую выбранной категории и теме;

– дублирование сведений о еще не решенной проблеме;

– просьбы личного характера;

– описание нескольких проблем, отнесенных к разным категориям и темам;

– лишнюю информацию, не касающуюся сути проблемы;


– обращения к должностным лицам Правительства Москвы, исполнительным органам, сотрудникам портала или другим лицам/организациям;

О результатах проверки становится известно в течение 24 часов после подачи жалобы. Уведомления об отклонении, как и сообщения о результатах рассмотрения отправляются на электронный адрес заявителя, указанный им при регистрации.

Срок ожидания ответа. В течение 8 дней должен быть получен отчет о ее разрешении проблемы.

В случае возникновения сложностей либо технических неполадок у пользователя портала, он имеет возможность обратиться в службу технической поддержки, используя при этом форму обратной связи. Используя тот же канал связи администрация сайта направляет пожелания и рекомендации относительно качества работы GOROD.MOS.RU .

Помимо веб-портала написать жалобу с помощью GOROD.MOS.RU можно и через мобильное приложение, доступное для iOS, Android и Windows Phone. Ссылки для скачивания расположены в нижней части сайта.

О проекте Правительства Москвы “Электронный Активный гражданин”

Столичный проект “Активный гражданин” представляет собой электронный опросник, созданный по инициативе Правительства Москвы. Стартовал проект в 2014 году. Цель создания — активное привлечение граждан к улучшению Москвы, теперь перед принятием окончательного решения учитывается мнение каждого проголосовавшего участника.

На портале “Активный гражданин” каждый участник выражает личное мнение путем голосования. Опросы появляются на сайте раз в неделю, в них затрагиваются все сферы жизни столицы. Голосовать можно после регистрации в личном кабинете. “Активный гражданин” помогает жителям столицы выражают мнение обо всем, что входит в компетенцию Правительства Москвы: от обустройства очередной детской площадки до сноса уличных торговых точек возле метро.

За 4 года работы проекта “Активный гражданин” удалось достичь многих изменений, вот некоторые из них:

  • Благоустройство придомовой территории в более чем 1000 московских дворов.
  • Изменение формата работы государственных учреждений: поликлиник, детских садов, МФЦ и др.
  • Предоставление гражданам самостоятельно выбрать дизайн новых станций метрополитена.
  • Выбор артистов для выступления на выпускном вечере в парке им. Горького.
  • Обустройство велодорожек в парковых зонах.
  • Открытие новых Центров тестирования на базе детских спортивных школ.
  • Запуск новых маршрутов городского транспорта.
  • Открытие более 500 спортивных секций и кружков по интересам на базе Домов Детского творчества.

Накопление баллов

Любое голосование приводит к начислению бонусов. Эти баллы обмениваются на различные виды услуг:

  1. Предоставление парковочных мест: если на том же телефоне установлено приложение «Парковки Москвы», бонусы зачисляются автоматически. Если такой программы нет, на телефон придет смс-сообщение, в котором находится ПИН-код. Он вводится в соответствующее поле, после чего парковочные баллы обмениваются  на рубли в соотношении 1:1.
  2. Приобретение билетов в московские музеи и театры. Накопленные баллы обмениваются на специальный сертификат, который пользователь получает самостоятельно либо дарит другу, знакомому или близкому. Документ оформляется на любое имя, а его обслуживание проводится по уникальному коду (последовательность букв и чисел).
  3. Бесплатное получение сувениров с символикой проекта.

Актуальная информация по обмену баллов, действующим предложениям, находится в разделе «Магазин поощрений».


С этим читают